Автомобилей-цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилей-цистерна

Cтраница 3


Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением, перевозят при соблюдении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Особые меры предосторожности следует соблюдать при газосбросе из автомобилей-цистерн в случаях, предусмотренных технологией перевозки. Таким примером являются перевозки жидкого водорода. Газосброс выполняют в специально отведенных местах при выключенном двигателе на транспортном средстве и надежном заземлении коммуникаций газосброса. Давление в цистерне при этом должно снижаться со скоростью не более 0 01 МПа ( 0 1 кгс / см2) в 1 мин. Направление газоеброса выбирают по направлению ветра, в сторону от транспортного средства. Посторонним лицам запрещается находиться ближе 50 м от места газосброса.  [31]

Непрерывный рост автомобильного транспорта связан с увеличением потребности в топливе и смазочных материалах, которые должны доставляться на нефтебазы и раздаточные пункты. Это ставит перед конструкторами задачу создания быстро заполняемых и опоражниваемых автомобилей-цистерн.  [32]

Цистерны для перевозки нефтепродуктов и специальных жидкостей ( бензин, керосин, дизельное топливо и др.), выполненные из стали, имеют круглое или эллиптическое сечение. Цистерны эллиптического сечения наиболее распространены, так как обеспечивают снижение центра масс автомобилей-цистерн и улучшают их устойчивость.  [33]

Автомобиль-цистерна состоит из двух скрепленных между собой отдельных секций разного объема, изготовленных из листового алюминия. Секции автомобиля-цистерны покрывают термоизоляционным материалом и деревянными досками, а сверху обшивают листовым железом. Термоизоляция автомобилей-цистерн обеспечивает в течение 10 ч повышение температуры не более чем на 2 - 3 С при температуре окружающего воздуха 30Q С.  [34]

35 Размещение комплекта ЗИП на автомобиле-цистерне АЦ-8. 5 - 255Б. [35]

В этом же шкафу установлен ящик ЗИП, в котором уложен комплект метизов. В связи с тем, что по бокам цистерны для укладки рукавов предусмотрены пеналы, а не ящики, укладка инструмента и принадлежностей производится в кабине управления с правой стороны автомобилей-цистерн.  [36]

37 Технологическая схема автомобилей-цистерн АЦ-43-131 и АЦ-40-131.. [37]

АЦ-42 - 53А, АЦ-42-130 и ТСВ-6 является то, что операция Слив нефтепродукта из цистерны самотеком производится через напорный трубопровод, потому что на отстойниках не предусмотрен трубопровод слива самотеком. Кроме этого, автомобильные цистерны не оборудованы ограничителем наполнения, поэтому наблюдение за наполнением цистерны нефтепродуктом производится визуально. Принципиальная технологическая схема автомобилей-цистерн АЦ-43-131 и АЦ-40-131 ( рис. 107) позволяет выполнить все основные рабочие операции по приему и сливу нефтепродуктов. Кроме этого; технологическое оборудование позволяет проводить операцию Заполнение цистерны посторонним перекачивающим средством. Эта операция отличается от ранее описанных тем, что один конец рукава подсоединяется к напорному патрубку автомобиля-цистерны, а второй конец рукава - к напорному патрубку постороннего перекачивающего средства. При заполнении цистерны не допускается давление в напорной магистрали выше 4 кгс / см2, так как это может привести к вытеканию жидкости через задвижки.  [38]

39 Топливовоз ТСВ-6. [39]

Пеналы для бензостойких рукавов расположены по обеим сторонам вдоль цистерны и закрыты крышками с помощью защелок. Ящик для инвентаря и запчастей на АЦ-42-130 расположен слева по ходу в задней части цистерны, а на ТСВ-6 - справа, по ходу в лередней части цистерны. На АЦ-42-130 и ТСВ-6 использовано электрооборудование автомобиля ЗИЛ-130. Провода уложены в металлических трубах, что предохраняет их от механических повреждений и способствует повышению безопасности эксплуатации автомобилей-цистерн.  [40]



Страницы:      1    2    3