Автомобилестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилестроение

Cтраница 3


В автомобилестроении для сборки агрегатов ( двигателей, коробок передач, задних мостов, редукторов, рулевых управлений и др.) применяются тележечные вертикально-замкнутые конвейеры.  [31]

В автомобилестроении гидростатическая передача применяется для управления тормозами, самосвальными устройствами, в рулевых приводах и пр. В настоящее время как в СССР, так и за границей создаются опытные автомобили, в которых гидростатическая передача используется в качестве силовой передачи машины.  [32]

В автомобилестроении номенклатура изделий довольно разнообразна, но по весу они обычно невелики, так что общий тоннаж потребления полиуретанов здесь относительно невысок. Раньше эти изделия изготовлялись почти исключительно из вальцуемого полиуретана, однако теперь наблюдается усиливающаяся тенденция к использованию термопластичного материала.  [33]

34 Контроль стыковых сварных швов в пластмассе и настройка чувствительности в соответствии с глубиной дефекта. [34]

В автомобилестроении все шире применяются пластмассовые бамперы. Эти устройства для амортизации ударов имеют обычно сложную форму и свариваются из отдельных деталей. На рис. 28.32 показан принцип осциллирующего сканирования, проводимого в иммерсионном варианте. Результаты исследований после каждого контроля представляются в виде записанной на ленте развертки типа С.  [35]

36 Принципиальная схема. [36]

В автомобилестроении для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания при той же величине его рабочего объема достаточно широко используется турбонаддув. При турбонаддуве воздух подается в рабочие цилиндры двигателя за счет принудительного нагнетания его компрессором. Поэтому увеличивается количество ( масса) воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания за один рабочий цикл. При большем количестве воздуха в камере ( камерах) сгорания имеется возможность подачи туда и большего количества топлива. За счет увеличения массы рабочей смеси увеличивается количество выделяемой теплоты при сгорании и, следовательно, мощность двигателя.  [37]

В автомобилестроении применяют также тормозные колодки из перлитного и перлитно-ферритного ковкого чугуна.  [38]

В автомобилестроении из сополимеров готовят внутренние уплотнители бамперных систем, содержащих цилиндры, наполненные кремнийорганич.  [39]

40 Классификация роботов для точечной контактной сварки. [40]

В автомобилестроении раньше, чем в других областях машиностроения, начали применять роботизированные линии и гибкие ( автоматически переналаживаемые) производственные системы на основе роботов для точечной контактной сварки. Такие системы позволяют автоматизировать не только сварочные, но и сборочные, транспортные, складские и другие операции, что обеспечивает комплексную автоматизацию и роботизацию производства и его автоматический переход на сварку различных моделей изделия в зависимости от порядка поступления заказов.  [41]

В автомобилестроении усиливается конкуренция между армированными термореактивными смолами и армированными термопластами. Ежегодный прирост потребления последних, как ожидают, составит 12 % до конца 90 - х годов. В Японии быстро растет использование полиолефиновых термоэластопла-стов для изготовления внешних панелей кузова.  [42]

В автомобилестроении эластомеры широко применяют для изготовления шин и различных резинотехнических деталей. Развитие производства каучуков тесно связано с состоянием и тенденциями развития автомобилестроения, потребляющего более 60 % натурального ( НК) и синтетического ( СК) каучуков. В среднем на легковой автомобиль расходуется 57 - 75 кг каучука, что составляет 5 % от массы машины. В автомобилестроении применяют более 15 типов каучуков, причем большую часть в производстве шин.  [43]

44 Потребление каучуков в производстве деталей легкового автомобиля. [44]

В автомобилестроении, кроме производства шин, каучуки используют для изготовления до 750 различных деталей. В США на детали для автомобиля в 1980 г. расходовали в среднем 18 7 кг каучуков.  [45]



Страницы:      1    2    3    4