Отечественное автомобилестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Отечественное автомобилестроение

Cтраница 3


Развитие автомобилестроения в СССР осуществляется по единому перспективному типажу, периодически обновляемому для наиболее полного учета потребностей народного хозяйства. На каждый период времени эти типажи выражают единую техническую политику развития отечественного автомобилестроения.  [31]

Древесную муку используют, например, в качестве наполнителя полимерных композиций. Так, из полипропилена, наполненного древесной мукой, изготавливают листовой формующийся облицовочный материал вудсток, широко применяемый в зарубежном и отечественном автомобилестроении. Листы, содержащие до 50 % древесной муки, получают на двухшнековых экструдерах, снабженных устройствами для дегазации. Наиболее часто изделия из листового материала, наполненного древесной мукой, изготавливают штамповкой на вертикальных гидравлических или механических прессах. Листы перед формованием на штампе нагревают до 180 - 190 С.  [32]

Немцов: Вы знаете, что меня умиляет. Меня умиляет то, что есть такие патриоты ( да, вот Жириновский себя патриотом считает), которые просто ненавидят отечественную промышленность и отечественное автомобилестроение и готовы полностью его уничтожить. Лютой ненавистью просто ненавидят, да. Теперь я должен сказать вам, Владимир Вольфович.  [33]

В первые послереволюционные годы - после отделения Польши и прибалтийских государств - длина шоссейной сети на территории Советского государства сократилась до 25 тыс. км. Замедленное вначале и сосредоточенное главным образом на выполнении восстановительных работ дорожное строительство стало заметно усиливаться лишь к 30 - м годам, когда определились первые успехи в развитии отечественного автомобилестроения, а теоретическими и экспериментальными исследованиями Г. Д. Дубелира ( 1874 - 1942), Н. В. Орнатского ( 1895 - 1965), Н. Н. Иванова, А. К. Бируля, П. В. Сахарова, А. В. Карлсона, А. Н. Анохина и других специалистов-дорожников были заложены основы проектирования и сооружения усовершенствованных автомобильных дорог. С этого времени наряду с постройкой гравийных и щебеночных шоссе началось строительство дорог с черным покрытием ( поверхностным слоем, обработанным вяжущими веществами - битумами) и дорог с покрытием из асфальто - и цементобетона. С этого же времени на отечественных машиностроительных заводах начался последовательно расширявшийся выпуск дорожно-строительного, дорожно-ремонтного и эксплуатационного оборудования - камнедробилок, грейдеров и грейдер-элеваторов, колесных скреперов, экскаваторов, асфальтосмесителей, бетоноукладочных и бетоноот-делочных машин, автогудронаторов, моторных катков, снегоочистителей и пр.  [34]

Выбор полярности системы в значительной мере произволен и часто обусловливается второстепенными соображениями и конструктивными традициями. Иностранные фирмы преимущественно применяют соединение с массой отрицательного полюса системы. В отечественном автомобилестроении до недавнего времени почти исключительно применялось соединение с массой положительного полюса, однако ГОСТом 3940 - 57 для автотракторного электрооборудования установлено, начиная с 1960 г., обязательное соединение отрицательного полюса системы с массой.  [35]

В условиях рыночной экономики у государства остается меньше возможностей влиять на развитие тех или иных процессов в обществе путем прямых предписаний, запретов и т.п. Такое влияние все больше приобретает характер косвенного и осуществляется в том числе посредством налогообложения. При этом преследуются экономические и социальные цели. Например, для развития отечественного автомобилестроения установлены высокие пошлины на импорт автомобилей зарубежного производства, что снизило их конкурентоспособность из-за повышения цен; для развития банковской системы снижены размеры подоходного налога на получаемые гражданами проценты по вкладам; с вве - - дением марок акцизного сбора усилился контроль качества спиртных напитков.  [36]

Началом становления авторемонтного производства был Миусский авторемонтный завод в Москве, построенный в 1920 - 1921 гг. Наркоматом продовольствия. В конце двадцатых годов группой инженеров во главе с В. В. Ефремовым был разработан проект завода АРемЗ, пущенного в эксплуатацию в 1929 г. и являющегося в настоящее время одним из передовых авторемонтных заводов. Подлинное же становление и развитие авторемонтного производства как новой отрасли промышленности неразрывно связано с созданием и развитием отечественного автомобилестроения.  [37]



Страницы:      1    2    3