Автомобилизация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилизация

Cтраница 2


По мере роста автомобилизации и загрузки улично-дорожной сети при распространении внеуличных стоянок опасность представляют въезды-выезды в подземные, наземные, многоэтажные, многоместные стоянки и гаражи. Для повышения безопасности въездов устраиваются дополнительные полосы.  [16]

Потому что рост автомобилизации приводит и к росту опасностей, исходящих от автомобилей.  [17]

Происходящий бурный процесс автомобилизации населения нашей страны ставит на качественно новый уровень задачу технического обслуживания и ремонта автомобилей.  [18]

Этой закономерности подчиняется развитие автомобилизации и в России.  [19]

По мере роста уровня автомобилизации возможности паркирования и стоянок на улицах уменьшаются. Возникает потребность использовать для этой цели другие полосы. Стояночные места необходимы не только легковым автомобилям, но и автобусам и грузовому транспорту.  [20]

В нашей стране непрерывно развивается процесс автомобилизации. Строятся новые и реконструируются действующие автомобильные заводы. С ростом автомобильного парка возрастает плотность транспортных потоков, повышается интенсивность движения. За руль автомобиля ежегодно садятся сотни тысяч новых водителей, в ближайшие годы их число достигнет нескольких миллионов. Все это усложняет движение и создает серьезную опасность роста дорожно-транспортных происшествий.  [21]

Экологические проблемы урбанизированных территорий обостряются из-за увеличивающейся автомобилизации городов, в отдельных случаях достигающей 300 автомобилей на 1 тыс. жителей. Такая ситуация наблюдается в Московской, Санкт-Петербургской, Саратовской, Челябинской, Новосибирской агломерациях. Загрязнение воздушного бассейна отработанными газами автотранспорта в крупнейших городах имеет тенденцию к росту, достигая 50 % и более от общего объема выбросов, в Москве - 93 % валовых выбросов.  [22]

На схеме рис. 14 приведены факторы воздействия автомобилизации на природную среду города.  [23]

Повышение безопасности движения - важнейшая из задач автомобилизации.  [24]

Таким образом, первая пятилетка заложила основы автомобилизации страны: появилась собственная промышленность, началось строительство дорог, была создана сеть высших и среднетехнических учебных заведений по подготовке специалистов автомобильного транспорта, учебных школ по подготовке рабочих и водителей, проведены организационные мероприятия по совершенствованию управления автомобильным транспортом, положено начало развитию автомобильного транспорта общего пользования.  [25]

Верхом расточительства ценных энергетических ресурсов в США является гипертрофированная автомобилизация.  [26]

Промышленный спад, с одной стороны, и стремительная автомобилизация - с другой, привели к изменению соотношения выбросов в атмосферу от стационарных источников и автотранспорта. В результате увеличивается нагрузка на городские ландшафты и на основного реципиента воздействия - городское население, особенно в зоне жилой застройки, прилегающей к автомагистралям.  [27]

В соответствии с решениями Партии и Правительства развитие автомобилизации страны идет как по линии реконструкции и расширения действующих заводов, так и за счет строительства новых гигантов автомобилестроения.  [28]

Характерным примером неблагоприятного влияния на окружающую среду может служить автомобилизация.  [29]

ВАДС - сложная полиэргатическая система, являющаяся одной из подсистем системы Автомобилизация. Функционирование системы ВАДС возможно в результате реализации вещественных ( материальных), энергетических и информационных процессов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4