Cтраница 3
Использование ДМ тепловоза в целом для решения задач технической диагностики затруднено ввиду ее чрезвычайной сложности. На таких моделях могут быть решены задачи оценки работоспособности систем, проверки их исправности и поиска дефектов, а также прогнозирование изменения состояния. [31]
В настоящей работе рассматриваются некоторые аспекты оптимизации задачи технической диагностики сложных объектов. [32]
В последующих главах излагаются основные алгоритмы распознавания в задачах технической диагностики. [33]
Есть и еще одно обстоятельство, побуждающее выделять поиск неисправностей в самостоятельный комплекс задач технической диагностики. Дело в том, что объем и содержание этих задач тесным образом связаны с технологией и организацией ремонта ТО. Если, например, предусмотрено, что подшипники вала в случае их износа не ремонтируются, а вал в сборе заменяется на новый, то констатируя в ходе диагностического обследования машины наличие дефекта в опорах вала по тому или иному диагностическому признаку ( в частности, повышенному шуму), можно считать диагностику законченной, поскольку нет необходимости детализировать, какая именно опора вышла из строя - правая или левая. Если же возможен и предусмотрен ремонт отдельного подшипника, то работу по локализации установленного дефекта вала нужно продолжить. [34]
Плотность вероятности диагностического признака. [35] |
Эти методы были развиты в связи с задачами радиолокации, но могут вполне успешно использоваться в задачах технической диагностики. [36]
Все это непростые вопросы, на которые нельзя получить ответ на основе формальных подходов, и поэтому задачи технической диагностики, также как и задачи когщептуального про-ектирования и конструирования, относятся к числу наиболее сложных, творческих задач в инженерной деятельности. [37]
Многообразие методов диагностирования и оценки состояния тепловозов обусловлено, в основном, двумя причинами: сложностью структуры системы диагностирования тепловозов и разнообразием задач технической диагностики, вытекающим из требований, предъявляемых к обслуживанию и ремонту тепловозов. [38]
Типовые модели оптимизации надежности, которые могут быть использованы для решения задач второй группы, рассматриваются в § 5.5 и 5.6. Здесь представлены модели решения задач технической диагностики и задач оптимальных периодических проверок и технических замен. [39]
В исследованиях по инженерной психологии, проводимых в настоящее время, мало разработаны вопросы, касающиеся процессов переработки информации человеком-оператором при работе с мнемосхемой и, в частности, задачи технической диагностики, решаемые операторами. [40]
Часто требуется провести выбор одного из двух диагнозов ( дифференциальная диагностика или дихотомия); например, исправное состояние и неисправное состояние. В большинстве задач технической диагностики диагнозы ( классы) устанавливаются заранее, и в этих условиях задачу распознавания часто называют задачей классификации. [41]
Очевидно, что в задачах технической диагностики не имеет смысла говорить о числе состояний отказавшей системы, меньшем N, так как каждый элемент может быть неработоспособным. [42]
Для подобных экспериментов переоценка вероятностей гипотез после опыта может быть проведена на основании наблюдаемого события А, тесно связанного с гипотезами. Такой подход часто используется в задачах медицинской и технической диагностики. [43]
Эта глава является вводной. В ней кратко излагаются основные направления и задачи технической диагностики. [44]
Период ускоренного износа у большинства агрегатов двигателя обычно кратковременный и может быть на несколько порядков короче периода нормальной эксплуатации. Поэтому обычно моторесурс двигателя определяется периодами нормальной эксплуатации его агрегатов, и задача технической диагностики - своевременно выявить у данного агрегата начало периода ускоренного износа с тем, чтобы принять соответствующие профилактические меры по ремонту данного агрегата. [45]