Автомобиль - жигуля - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - жигуля

Cтраница 2


У автомобилей ВАЗ Жигули между батареей и двигателем установлен щиток, защищающий аккумуляторную батарею от тепла, выделяемого двигателем, а воздух, идущий от радиатора зимой, имеет в ряде случаев отрицательную температуру.  [16]

Кроме автомобилей ВАЗ Жигули, на которых устанавливаются фары eLiponeftcKoro типа, отвечающие международным нормам.  [17]

18 Регулировочный узел выключения сцепления автомобиля Жигули. [18]

У автомобиля Жигули тормоза передних колес в регулировке также не нуждаются.  [19]

В автомобиле Жигули 500 деталей изготовлено из 30 типов пластмасс.  [20]

На автомобилях Жигули отсоединяют провод от необозначенной клеммы катушек затягивания, идущий к прерывателю, и подключают его к клемме Пр электронного блока.  [21]

На автомобилях Жигули зазор между контактами прерывателя остается стандартным, рекомендуемым заводом-изготовителем, в связи с чем корректировка момента зажигания не требуется.  [22]

На автомобилях Жигули регулятор 12.370 2 устанавливают на шпильках крепления регулятора РР 380 вместо него.  [23]

24 Щеточный узел генератора 1. [24]

На автомобилях Жигули, имеющих генератор Г221, регуляторы РН-5, РН-6 монтируют на шпильках крепления регулятора РР 380 вместо него.  [25]

На автомобилях Жигули сигнализатор СЭ-8 устанавливают в подкапотном пространстве на усилителе левого брызговика рядом с расширительным бачком. При этом следует иметь в виду, что наличие лампы Н5 является обязательным.  [26]

На автомобилях Жигули сигнализатор СЭ-8 устанавливают в моторном отсеке рядом с расширительным бачком. Подключают сигнализатор в соответствии со схемой на рисунке.  [27]

На автомобилях Жигули, Москвич-408 и Мос-квич - 412, у которых ручной тормоз действует на колодки задних колесных тормозов, уменьшение нагрева скажется только на тормозах передних колес. Избегать перегрева нужно потому, что с увеличением температуры тормозного барабана и тормозных колодок с фрикционными накладками коэффициент трения между ними снижается и тормозящее действие ухудшается.  [28]

На автомобиле Жигули нужно ослабить гайку / натяжного устройства ( рис. 299) и затем провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал на 1 - 2 оборота. После проворачивания вала гайку / затягивают до отказа.  [29]

На автомобиле Жигули перед прокачкой гидропривода сцепления давление должно быть создано рез-ким нажатием 4 - 5 раз на педаль сцепления с интервалом 1 - 2 сек; в системе привода тормозов давление перед прокачкой создается 3 - 5 резкими нажатиями на педаль тормоза с интервалом между нажатиями 2 - 3 сек. Прокачка производится сначала на передних колесах, затем на задних.  [30]



Страницы:      1    2    3    4