Автомобиль - жигуля - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - жигуля

Cтраница 4


Задняя подвеска автомобилей ВАЗ Жигули - зависимая, состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста и одного центрального - в середине.  [46]

Пружины задней подвески автомобиля Жигули выпускаются двух видов: более упругие имеют зеленую маркировку, а более жесткие - желтую. Жесткости пружин передней и задней подвесок должны быть одинаковыми. В исключительном случае на заднюю подвеску могут быть установлены пружины меньшей жесткости, чем на переднюю. Противоположное расположение пружин совершенно недопустимо. Пружины для автомобилей ВАЗ-2102 и - 2104 длиннее и с синей маркировкой более упругие, а со светло-коричневой - более жесткие. Одновременно заменяют пружины одной оси.  [47]

Главный тормозной цилиндр автомобиля Жигули значительно отличается от применяющихся на других отечественных легковых автомобилях.  [48]

Разборочно-сборочные операции шарниров автомобиля Жигули необходимо выполнять в следующем порядке.  [49]

В высокооборотных двигателях автомобилей ВАЗ-2101 Жигули и Москвич-412 распределительный вал располагается в головке цилиндров и приводится во вращение бесшумной цепью. Верхнее расположение распределительного вала уменьшает шум-ность двигателя и облегчает уход за ним.  [50]

В дисковом тормозе автомобиля ВАЗ Жигули ( рис. 94) вращающейся частью является чугунный диск 1, жестко закрепленный на ступице колеса. Внутри суппорта в специальные пазы вставлены рабочие цилиндры, в которых находятся поршни, прижимающие колодки к диску в момент торможения. Рабочие цилиндры одного колесного тормоза соединены между собой трубкой 4, благодаря чему давление из внутреннего цилиндра передается в наружный. В отверстия колодок входят пальцы, служащие для них направляющими.  [51]

При этом на автомобилях Жигули установка дополнительных выключателей в дверях не требуется, поскольку используются стандартные дверные выключатели, служащие для включения ламп плафонов при открывании дверей.  [52]

При этом на автомобилях Жигули установка дополнительных выключателей в дверях не требуется, так как используются стандартные дверные выключатели, служащие для включения ламп плафонов салона.  [53]

При установке узла на автомобили Жигули вместо имеющегося электромеханического вывод 1 платы соединяют с красным проводом, 2 - с синим, а 3 - с желтым.  [54]

55 Замена переднего крыла автомобиля Жигули.| Замена заднего крыла автомобиля Жигули. [55]

Для замены переднего крыла автомобиля Жигули снимают бамп р, капот, переднюю дверь и детали, прикрепленные к крылу.  [56]

Регулировка зазоров на двигателях автомобилей Жигули, кроме ВАЗ-2108, - 2109, имеет следующую особенность. Для регулировки необходимо провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре.  [57]

Регулировка зазоров на двигателях автомобилей Жигули ( рис. 32, б) имеет следующую особенность.  [58]

Комплектующие узлы и детали автомобиля Жигули защи-щают примерно так же, как и для автомобиля Москвич. В частности, топливные баки и радиаторы покрывают методом электроокраски черной синтетической эмалью. Диски колес окрашивают электроосаждением алюминиевой эмалью УР-1153, а затем их покрывают алкидномеламиновой эмалью. Для окраски деталей, подвергающихся нагреву при повышенных температурах, например глушителей, применяют жаростойкую эмаль КО-828 алюминиевого цвета.  [59]

Пример обработки коленчатого вала автомобиля Жигули ( модель 2101) - заготовка вала отливается от магниевого чугуна с шаровидным графитом и нормализуется в газовой печи. Припуски на обработку 2 - 3 мм на средние коренные шейки и 1 5 - 2 мм на остальные.  [60]



Страницы:      1    2    3    4