Автомобиль - модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - модель

Cтраница 1


Медицинский автомобиль модели 400 - 420М имеет одинаковую конструкцию кузова со стандартной и отличается от нее обивкой кузова и дополнительной сигнальной фарой, установленной на крыше в передней части. Для обивки кузова применяют текстовинит, поэтому обивку можно мыть и дезинфицировать.  [1]

Для автомобиля моделей 412, 427 и 434 и их модификаций применяются колеса с ободом 4 / г - 13, имеющие вылет ( расстояние от средней плоскости обода до привалочной плоскости диска) 30 мм.  [2]

Кузов автомобиля модели 400 - 420А открытый, четырехдверный со складным тентом. Для того чтобы кузов был достаточно жестким, пол кузова усилен дополнительной балкой и вставлены более жесткие оконные проемы. Тент изготовлен из двухслойной склеенной водонепроницаемой ткани с вельветоновой подкладкой. Тент натянут на каркас и его можно складывать в специальное место, расположенное за спинкой заднего сиденья. В задней части тента сделано заднее окно.  [3]

Кузов автомобиля модели 400 - 422 типа фургон имеет три двери: две боковые в отделении шофера и одну заднюю - двухстворчатую для грузового отделения. Корпус кузова изготовлен из березы, а филенки кузовных панелей - из бакелитовой фанеры. Элементы кузова склеены специальным клеем, скреплены болтами и винтами. Корпус пропитан и снаружи отлакирован.  [4]

5 Проверка бокового зазора. [5]

На автомобилях моделей 412, 427 и 434 и их модификациях применяется независимая, рычажно-пружинная под-веска передних колес с поперечным расположением рычагов. Передние подвески при поставке на внутренний рынок не различаются по моделям и устанавливаются на автомобиль независимо от его назначения или грузоподъемности.  [6]

На автомобилях модели 412 могут быть установлены несколько типов рулевых механизмов, отличающихся друг от друга размерами и конфигурацией картера, червяка и ролика.  [7]

8 Оправки для запрессовки сальников. для сальника вала ведущей шестерни. б - для сальника полуоси. [8]

В начале производства автомобилей модели 412 на них был установлен обычный подшипник полуоси, требующий обновления смазки.  [9]

Подвеска задних колес автомобилей моделей 412, 427 и 434 - зависимая, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия.  [10]

Для производства деталей двигателя автомобилей моделей 1984 г. и последующих годов широко используют фторсилокса-новые эластомеры. Это связано с необходимостью повышения тепло - и маслостойкости изделий, работающих в контакте с новым типом топлива - газохолом. Фторсилоксановый эластомер применяют для производства мембран распределительных элементов топливной системы.  [11]

Система осуществляет контроль размеров кузовов автомобилей моделей Lincoln Continental и Mark VI. Она позволяет проверять пять-шесть кузовов в час, тогда как при применявшихся ранее ручных методах удавалось контролировать только один-два кузова за смену.  [12]

Автомобиль ГАЗ-53А НИИАТ А-222 отличается от автомобиля модели А-217 конструкцией грузоподъемного механизма и пипом кузова.  [13]

Компания Лотос разработала новый процесс изготовления корпусов автомобиля модели Элита пропиткой под давлением около 65 - 75 кПа стекломата из непрерывных волокон в форме, стенки которой предварительно покрывались полиэфирной пастой. В данном процессе предъявляются повышенные требования к конструкции, прочности и жесткости формы.  [14]

Для потребителей многих технических изделий, в том числе и автомобилей массовых моделей, главным является минимизация суммарных затрат на их приобретение и поддержание в технически исправном состоянии. В связи с этим затраты на эти цели рассматриваются совместно.  [15]



Страницы:      1    2    3