Американский автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Американский автомобиль

Cтраница 2


Наряду с эксплуатацией на форсированных режимах для современных автомобильных двигателей обычны режимы, характеризуемые короткими пробегами, частыми пусками и остановками, продолжительной работой на холостом ходу. На таком режиме ( пробеги не более 4 - 5 км) работают почти 50 % американских автомобилей. При работе в городских условиях до 80 % времени двигатели работают на частичных нагрузках.  [16]

Врожденная тенденция человека искать побудительные мотивы, согласующиеся с его убеждениями и отношениями, и отвергать или ограничивать те побудительные мотивы, которые не согласуются с его убеждениями и отношениями. Например, рабочий автомобильного завода в Детройте, скорее всего, прочтет статью, превозносящую положительные характеристики американских автомобилей, и не будет читать статью, критикующую американские автомобили или расхваливающую иностранные.  [17]

Быстро увеличивается использование пластмасс в автомобилестроении. Например, за последние 15 лет потребление пластмасс в производстве автомобилей в США увеличилось более чем в 15 раз, потребление в расчете на один американский автомобиль увеличилось с 2 кг в 1955 г. до 70 кг в 1975 г. Сейчас около 30 видов пластмасс служат материалами для изготовления более чем 400 автомобильных деталей.  [18]

Врожденная тенденция человека искать побудительные мотивы, согласующиеся с его убеждениями и отношениями, и отвергать или ограничивать те побудительные мотивы, которые не согласуются с его убеждениями и отношениями. Например, рабочий автомобильного завода в Детройте, скорее всего, прочтет статью, превозносящую положительные характеристики американских автомобилей, и не будет читать статью, критикующую американские автомобили или расхваливающую иностранные.  [19]

При автомобильных генераторах больших размеров реле-регулятор всегда устанавливают отдельно от генератора. При генераторах средних и малых размеров реле-регулятор устанавливают в большинстве случаев непосредственно на корпусе генератора, поэтому генератор и реле-регулятор представляют собой один агрегат; однако имеется тенденция к их раздельной установке, что является обычным для английских и американских автомобилей. На тракторах и мотоциклах реле-регулятор часто встраивают в генератор с тем, чтобы обеспечить его защиту от возможных механических повреждений ( см. фиг.  [20]

21 Рост автомобильного парка по годам. [21]

В США выпускают главным образом автомобили больших размеров, для Зап. Европы характерны автомобили средние и малые. Самый малый американский автомобиль по весу и размерам примерно соответствует самому большому европейскому автомобилю.  [22]

Автосалон Вил существует с 1991 г. как самостоятельное звено концерна Онтарио в Москве. Хотя в настоящее время большое число фирм занимается подобной деятельностью, но Вил имеет свои особенности. Автосалон занимается реализацией американских автомобилей додж и крайслер разных модификаций. Качество автомобилей очень высокое, пробег не превышает 100 км. Дизайн соответствует мировым стандартам, а также требованиям потенциальных российских покупателей. Автомобили оборудованы магнитофонами, по желанию клиента могут быть оснащены телефоном, холодильником и баром.  [23]

Реле-регулятор представляет собой чувствительный прибор для регулирования напряжения и тока; этот прибор должен быть хорошо защищен от вредных для него механических, химических и температурных воздействий. Вследствие этого на американских автомобилях в большинстве случаев принята раздельная установка реле-регулятора и генератора. Реле-регулятор обыкновенно прикрепляют к переднему щиту кузова или устанавливают в каком-либо другом защищенном месте; иногда его даже устанавливают па резиновой прокладке с тем, чтобы исключить передачу па пего вибраций. Это требуется в особенности потому, что в Америке преимущественно используются одноступенчатые реле-регуляторы. В Европе реле-регуляторы, устанавливаемые на дброгих автомобилях или рассчитанные па работу с генераторами большой мощности, также прикре-лляют к переднему щиту кузова. При использовании небольших генераторов реле-регуляторы обычно непосредственно крепят к их корпусу. Благодаря этому упрощается система электропроводки на автомобиле, упрощается монтаж и демонтаж единого агрегата, который представляет собой генератор в сочетании с реле-регулятором, и снижается стоимость всей установки по сравнению с раздельным расположением генератора и реле-регулятора.  [24]

В конце 1920 - х гг. происходят важные изменения в технологии автомобилестроения: начинают применять стальные цельные закрытые кузова вместо прежних каркасных. Теперь основными критериями при оценке автомобиля становятся: удобства для пассажира, вместимость, обогрев и вентиляция, уровень шума и плавность хода. Начинает складываться традиционная концепция американского автомобиля как второго дома, многоцелевого дорожного крейсера, крупногабаритного и комфортабельного. В 1930 - е гг. эти представления утверждаются в полной мере и сохраняются неизменными до 1970 - х гг. Престижность автомобиля зависела от его размеров и качества отделки. Уже не любой автомобиль, а только крупногабаритный становился символом роскоши.  [25]

Предположим, что концепт, которому мы хотим обучить программу, это Ненецкий автомобиль. Тогда позитивными экземплярами для этого концепта будут BMW 316 и VW Cabriolet, а остальные - негативными. Если же целевой концепт - Американский автомобиль старой марки, то позитивными экземплярами будут Thunderbird Raodster и Chevrolet Bel Air, а остальные - негативными.  [26]

Существует несколько причин для возрождения отрасли. Хотя разрыв по качеству между японскими и американскими автомобилями остается, он значительно сократился.  [27]

Несмотря на важность автомобильной промышленности с точки зрения как производства, так и продажи, уровень продажи автомобилей не относится к числу экономических индикаторов, актуальных для валютных трейдеров. Автомобильный рынок США переживает продолжительный и устойчивый этап сокращения своей доли рынка, который стал менее болезненным лишь в начале 90 - х годов. Автомобильный рынок подвергся за последнее время существенной интернационализации, когда американские автомобили собирают за пределами США, а японские и немецкие - в США. Вследствие своего смешанного характера, использование индекса продажи автомобилей на валютном рынке является затруднительным.  [28]

Несмотря на важность автомобильной промышленности, с точки зрения как производства, так и продажи, уровень продажи автомобилей не относится к числу экономических индикаторов, актуальных для валютных трейдеров. Автомобильный рынок США переживает продолжительный и устойчивый этап сокращения своей доли рынка, который стал менее болезненным лишь в начале 90 - х годов. Автомобильный рынок подвергся за последнее время существенной интернационализации, когда американские автомобили собирают за пределами США, а японские и немецкие - в США. Вследствие своего смешанного характера, использование индекса продажи автомобилей на валютном рынке является затруднительным.  [29]

Вследствие не одинаковой регулировки автомобильных двигателей и различной степени их изношенности при рассмотрении вопроса о модификации существующих лабораторных методов ускоренных испытаний юшшв могут быть приняты во внимание только результаты, полученные на достаточно большом числе автомобилей. Этот метод, невидимому, лучше отражает условия применения топлив в американских автомобилях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4