Исправный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Исправный автомобиль

Cтраница 2


Автомобили, требующие ремонта, надо хранить отдельно от исправных автомобилей, для чего отводится отдельная зона хранения.  [16]

Автомобили, требующие ремонта, должны храниться отдельно от исправных автомобилей, для чего отводится специальная зона хранения.  [17]

При уменьшении фактических целодневных простоев в сравнении с нормативными каждый день исправного автомобиля добавляет в премиальную часть фонда бригады определенную сумму.  [18]

Водитель не принимает участия в перевесках и пересчетах грузов, прибывших в исправных автомобилях, прицепах, отдельных секциях автомобиля, контейнерах и цистернах с неповрежденными пломбами грузоотправителя, а также в исправной обандероленной таре, которые выдаются грузополучателю без проверки массы и состояния груза и количества грузовых мест.  [19]

Кроме этого, в строке подпись механика механик удостоверяет своей подписью передачу водителю исправного автомобиля.  [20]

Машино-дни парка в технически исправном состоянии за какой-то промежуток времени определяются суммированием количества исправных автомобилей за каждый день на протяжении данного периода времени.  [21]

22 Баланс автомобиле-дней. [22]

Если автотранспортное предприятие работает на непрерывной неделе и, кроме того, не планируется простой исправных автомобилей по причинам бездорожья, то по годовому плану ат - ав.  [23]

Если необходимо определить коэффициент технической готовности парка по состоянию на данный момент, то для этого количество исправных автомобилей по состоянию на данный момент делится на списочное или инвентарное количество автомобилей.  [24]

25 Планировочные схемы стоянок при разнотипных автомобилях. [25]

На стоянках с внутренними проездами запрещается ставить автомобили перед рабочими воротами, а перед запасными разрешается ставить лишь исправные автомобили при условии обеспечения им выезда из ворот без маневров. На стоянках, не имеющих внутренних проездов, ворота должны быть расположены так, чтобы был обеспечен выезд каждого автомобиля без попеременного применения заднего и переднего хода.  [26]

Коэффициентом технической готовности автомобильного парка называют подсчитанное за определенный календарный период ( день месяц, год) отношение количества авто-мобиле-дней исправных автомобилей к общему количеству автомобиле-дней всех автомобилей данного автотранспортного предприятия.  [27]

Коэффициент использования парка характеризует работу службы эксплуатации автохозяйства, и необходимо стремиться, чтобы он был равен коэффициенту технической готовности, т.е. чтобы все исправные автомобили находились на линии.  [28]

При определении маршрутных норм необходимо учитывать фактические расходы топлива на данном маршруте, с тем чтобы назначаемые нормы были напряженными, но реально выполнимыми водителями на исправных автомобилях.  [29]

Резервирование, как средство повышения надежности, у автомобиля обеспечивается, как правило, конструктивными мерами, преимущественно на стадии проектирования, а у АТП это осуществляется либо содержанием запасного полнокомплектного и исправного автомобиля, либо выпуском простаивающего.  [30]



Страницы:      1    2    3    4