Исправный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Исправный автомобиль

Cтраница 3


На грузоотправителя ( заявителя претензии и иска) возлагается доказательство вины перевозчика в несохранности груза, который перевозился в сопровождении экспедитора грузоотправителя ( грузополучателя), когда недостача груза не превышает норм естественной убыли; груз прибыл в исправном автомобиле ( контейнере) за исправными пломбами грузоотправителя, а штучный груз - с исправными защитной маркировкой, бандеролями, пломбами грузоотправителя или изготовителя; недостача, порча или повреждение груза вызваны естественными причинами, связанными с перевозкой груза на открытом подвижном составе.  [31]

Выпуск исправного автомобиля на линию, сдача его водителю и прием от водителя по возвращении в гараж, запись показания спидометра при выезде и возвращении подтверждает механик, о чем он делает свою подпись в путевом листе, В путевом листе водитель расписывается о приеме исправного автомобиля, а диспетчер отмечает время выезда и возвращения автомобиля в гараж.  [32]

33 Схема организации ТО и диагностики в АТП. [33]

Д-1, затем автомобиль переводят на стоянку. Исправные автомобили, не запланированные для ТО-1, - 2, после выполнения ЕО размещают на стоянке. При выезде с нее на работу водитель предъявляет на КТП автомобиль для осмотра контролеру ОТК. По окончании осмотра водитель получает в нарядной путевые документы и выезжает на линию.  [34]

Важным средством в решении этой задачи является улучшение технического состояния подвижного состава, выпускаемого на линию. Исправный автомобиль издает меньше шума, а правильно отрегулированный карбюратор и система зажигания способствуют снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.  [35]

Территорию стоянки нельзя загромождать предметами, которые могут помешать рассредоточению автомобилей в случае пожара. Против запасных ворот должны стоять только исправные автомобили, готовые к немедленному выезду.  [36]

Основным показателем технического состояния автомобилей в автопредприятии является коэффициент технической готовности. Коэффициентом технической готовности автомобилей на день проверки является отношение количества исправных автомобилей к инвентарному количеству автомобилей.  [37]

Автомобили, подлежащие Д-1, гари возвращении с линии проходят КПП и при необходимости подвергаются уборочно-моечным работам, после чего через зону ожидания поступают на пост ( линию) Д-1. Если периодичность Д-1 не совпадает с периодичностью - ТО-1, то после Д-1 исправные автомобили направляют на стоянку.  [38]

О всех неисправностях, обнаруженных в пути, водитель должен сообщить дежурному механику. Контроль по наблюдению за техническим состоянием при выпуске возлагается на механика ОТК, отвечающего за выпуск исправного автомобиля.  [39]

40 Модель оптимальных состояний. [40]

Оптимальные отклонения, наблюдаемые в исправных машинах, могут превышать значения номинала, а также быть и ниже. В свою очередь, оптимальный расход топлива может быть ниже номинала на 20 - 25 % даже у вполне исправных автомобилей и тракторов в начале их эксплуатации. В процессе приработки поверхности трения образуется оптимальная шероховатость поверхностей, присущая данному виду сопряжении; оптимальное сочетание сопряжении отдельных деталей обеспечивает минимальные потери па трение.  [41]

Взаимная материальная ответственность сторон за непоставку минеральных удобрений и ядохимикатов, а также нарушение сроков доставки грузов и их сохранности оговорена в заключаемом между торговой базой и хозяйством соглашении. Этим соглашением обусловлено, что Сельхозтехника обязана своевременно и в полном объеме доставлять грузы хозяйствам, подавать под перевозки исправные автомобили, наиболее пригодные для перевозки удобрений и ядохимикатов, оборудовать автомобили приспособлениями для наиболее полного использования грузоподъемности, грузовместимости и обеспечения сохранности груза, осуществлять тран-спортно-экспедиционное обслуживание колхозов и совхозов.  [42]

43 Схема производственного процесса автотранспортного предприятия. [43]

Согласно этой схеме автомобили, возвратившиеся с линии, проходят через контрольный пункт; здесь дежурный механик контрольным осмотром, а также по заявкам водителей определяет потребность в ремонте. Все возвратившиеся с линии автомобили подвергаются ежедневному обслуживанию ( уборка, мойка, обтирка), нуждающиеся в ремонте поступают на посты ремонта, часть автомобилей в соответствии с графиком направляется на соответствующие посты технического обслуживания, исправные автомобили - на стоянку.  [44]

После испытаний в дорожных условиях автомобиль подвергают мойке. При обнаружении в ходе испытаний неисправностей, не устраняемых регулировкой, автомобиль направляют на пост устранения дефектов. Полностью исправный автомобиль при необходимости подкрашивают и сдают представителю отдела технического контроля или непосредственно заказчику.  [45]



Страницы:      1    2    3    4