Cтраница 4
В промышленных предприятиях железнодорожного транспорта оборотные средства на незавершенное производство, полуфабрикаты и готовые изделия составляют более одной трети всех оборотных средств. Следовательно, задачей нормирования оборотных средств промышленности транспорта является наиболее четко рассчитать норматив оборотных средств, необходимых для покрытия затрат в незавершенном производстве. [46]
Норма текущего запаса устанавливается обычно в размере 0 5 интервала между поставками. В этих условиях задача нормирования текущего запаса заключается в определении наиболее рационального объема партии. [47]
В учебнике рассматривается широкий круг вопросов, относящихся к теории и практике нормирования расхода материалов в социалистической промышленности, излагаются система норм и методы их определения. Построение системы норм увязано с задачами нормирования и планирования потребления материалов на различных ступенях управления промышленным производством. [48]
Следует оговориться, что задача нормирования может решаться в едином комплексе с формированием на ЭВМ технологических процессов обработки деталей. Разумеется, в этом случае информационное обеспечение задачи нормирования видоизменяется. [49]
Тесная связь показателей надежности с эффективностью применения привода свидетельствует о том, что в общем случае задача нормирования надежности не может рассматриваться изолированно. Ее решение, точно так же как и решение задачи нормирования других показателей, должно основываться на исследовании эффективности. [50]
Связанные с общей моделью АС ( 1 4), (1.5) соотношениями (I.II), (I.I2) статистические показатели (I.I5) - зависят от характеристик действующих на прибор помех, параметров анализируемой пробы, внешней среды и ИП от используемого принципа измерения и структуры прибора. Эти зависимости позволяют использовать статистические показатели не только при решении традиционных - задач нормирования метрологических характеристик приборов, но и при их проектировании путем оптимизации структуры и параметров анализатора. [51]
Эффективность автоматизации указанного комплекса задач значительно повышается за счет взаимоувязанного совместного проектирования и внедрения задач управления других функциональных подсистем, связанных с управлением материальными ресурсами, а именно с подсистемами технической подготовки производства, финансово-бухгалтерской деятельности, технико-экономического и оперативно-производственного планирования. Все основные функции управления движением материалов можно представить как единую систему управления материальными ресурсами, включающую задачи нормирования, планирования, оперативного учета, контроля за уровнем запасов материалов и бухгалтерского учета материальных ценностей, что позволяет увязать в единый комплекс все операции, связанные с управлением материальными ресурсами на предприятии. [52]