Задача - образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Задача - образование

Cтраница 2


Понятие эквивалентных особых точек определяет задачу образования простейший возможной системы, эквивалентной ь бесконечности данной системе. Эта задача разрешается теоремой, которая будет доказана в следующем параграфе, именно: каждая система п линейных, дифереициальных.  [16]

Первым способом оптимизации преподавания является комплексное планирование и конкретизация задач образования, воспитания и развития школьников. Из описанных выше закономерностей и принципов известно, что учебная деятельность осуществляется более быстро и успешно, если хорошо продуман весь комплекс задач, а не отдельные из них. Если, например, учитель продумает только образовательные задачи урока и пустит на самотек решение задач воспитания и развития, то эффективность урока неизбежно будет снижена. Комплексное же определение задач позволяет решить их одновременно, не требуя дополнительного времени. Здесь возникает интересное явление взаимономещи-интерфе - ренции. Так, если во время урока будет поставлена задача дальнейшего развития умения сравнивать изучаемые явления, то это будет непосредственно содействовать решению и основной образовательной задачи, а также лучшему усвоению ведущей воспитательной идеи урока. Аналогичным образом взаимно связаны и другие учебно-воспитательные задачи. Вот почему комплексное планирование и решение задач выступает в роли способа оптимизации обучения.  [17]

Во-первых, методика оптимизации обучения помогает ему научиться комплексно решать задачи образования, воспитания и развития школьников.  [18]

Проанализировать содержание учебника и определить, позволяет ли оно в полной мере решить задачи образования, воспитания и развития школьников, поставленные перед данным уроком. Если будет обнаружено, что необходимы дополнения к содержанию учебника, что чаще всего связано с усилением его воспитывающего и развивающего влияния, то их необходимо осуществить с помощью методических рекомендаций и научно-популярной литературы по данному предмету. Одновременно с этим актуализируется и содержание материал: насыщается наиболее актуальными примерами, фактами, иллюстрациями, отражающими успехи в развитии науки, техники и общественно-культурной жизни. Одним из аспектов актуализации содержания является, учет в нем специфики повседневного производственного и природного окружения школьников. Опора на хорошо известные ученикам факты, примеры и задания по отыскании в окружающей действительности применения изучаемых на уроке вопросов решает одновременно несколько задач: обеспечивают связь обучения с жизнью, способствуют профессиональной ориентации школьников, подключают к усвоению знаний психологический эффект апперцепции ( опоры на прежний жизненный опыт учеников), благодаря чему обеспечивается повышение эффективности и качества обучения за отведенное время, что отвечает целям оптимизации.  [19]

Достижению этой цели в той или иной степени подчинена деятельность многих социальных институтов, решающих задачи образования и воспитания молодежи и остальных слоев общества, а также задачи развития науки и культуры. Основная проблема заключается в том, как в современных условиях сохранить и обогатить духовный мир людей, побудить каждою человека действовать во имя высоких и благородных идеалов как в своих интересах, так и в интересах других людей, ближних и дальних. В этом заключается важнейшее проявление духовного здоровья человека и всего общества, способного помочь решить самые сложные задачи общественной жизни, утвердить подлинное достоинство каждой личности, равно как и достоинство народа, общества и государства. Все говорит о том, что значение духовной сферы для развития современного общества, равно как и для его будущего, невозможно переоценить. К исследованию происходящих здесь процессов все чаще и настойчивее обращаются ученые, философы, религиозные деятели, социологи, другие представители культуры.  [20]

Построение истнмюи диаграммы бывает необходимо при теоретическом анализе операции глубокой штамповки и вообще при решении задач образования б льших деформаций. Эго построение производится приближенными способами.  [21]

Построение истинной диаграммы бывает необходимо при теоретическом анализе операции глубокой штамповки и вообще при решении задач образования больших деформаций. Это построение выполняют приближенными способами.  [22]

Построение истинной диаграммы бывает необходимо при теоретическом анализе операции глубокой штамповки и вообще при решении задач образования больших деформаций. Это построение производится приближенными способами.  [23]

Вообще говоря, построение молекул, в состав которых входит замкнутая цепь углеродных атомов ( цикл), требует решения уже знакомых нам задач образования связей углерод - углерод. Почему же в таколг случае эту проблему приходится рассматривать в специальном разделе.  [24]

Сортом и будет опубликован в очередном томе Annual Review of Astronomy and Astrophysics за 1983 г. В данных наблюдений есть еще много неясного, но задачу образования такой структуры, вероятно, будет трудно решать в рамках теории иерархического скучивания. Структура, подобная наблюдаемой, естественным образом возникает в рамках другой теоретической схемы - упомянутой выше А-теории, или теории блинов. В этой теории на нелинейной стадии развития неоднородпостей возникают вытянутые образования плотного вещества, которые ассоциируются с цепочками галактик. Эта теория естественно объясняет и обширные черные области, окаймляемые цепочками галактик. Эта задача еще ждет решения.  [25]

В до-вольно широких кругах наблюдается, наоборот, шатанье мысли, увлечение модной критикой марксизма и берн-штейниадой, распространение взглядов так называемого экономического направления и в неразрывной связи с этим-стремление задержать движение на его низшей стадии, стремление отодвинуть на второй план задачу образования революционной партии, ведущей борьбу во главе всего народа. Что подобного рода шатанье мысли наблюдается среди русских социал-демократов, что узкий практицизм, оторванный от теоретического освещения движения в его целом, грозит совратить движение на ложную дорогу, это факт; в этом не могут усомниться люди, непосредственно знакомые с положением дел в большинстве наших организаций. Да есть и литературные произведения, подтверждающие это: стоит назвать хотя бы Credo, вызвавшее уже вполне законный протест, Отдельное приложение к Рабочей Мысли ( сентябрь 1899 г.), столь рельефно выразившее тенденцию, проникающую всю газету Рабочая Мысль, или наконец-воззвание петербургской Группы Самоосвобождения рабочего класса, составленное в духе того же экономизма. И совершенно неверно утверждение Рабочего Дела, что Credo представляет собою не больше, как мнение единичных лиц, что направление Рабочей Мысли выражает лишь сумбурность и бестактность ее редакции, а не особое направление в самом ходе русского рабочего движения.  [26]

Мораль учит жертвовать индивидуальными побуждениями и страстями в интересах общества. Задача образования - научить возможно более эффективными средствами вести моральную и социальную жизнь. Даже в начальной школе, считал французский социолог, ребенку надо объяснить, каковы те общности, в которых он вынужден жить.  [27]

28 Распространение тепла в прямоугольной области. [28]

Множество инженерных проблем связано с плавлением и затвердеванием материалов. Задачи образования и таяния льда возникают в связи с проблемами охраны окружающей среды, а затвердевание слитков и плавление металлического лома являются важнейшими металлургическими процессами.  [29]

По мнению Максима Исповедника, главным препятствием в достижении такой цели воспитания являлось грехопадение человека, которым и была разорвана связь земного и небесного. Задача образования - восстановление этой связи, уравновешивание чувственного и духовного, чтобы человек не опускался ниже своей меры, а развивался сообразно естеству своей двойственной природы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4