Задача - образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Задача - образование

Cтраница 3


Задачей образования производных этого типа является получение летучих соединений, достаточно устойчивых для газохроматографического анализа. Хлориды и фториды летучих металлов имеют достаточную летучесть, их используют для газохроматографического анализа, который дает ценную информацию.  [31]

Важнейшим аспектом формирующейся в мире высокотехнологичной, информационно-сетевой экономики становятся не материальные ресурсы, как это было прежде, а знания, интеллект, информация, инновации, овладение которыми требует высшего профессионального образования и прежде всего университетской подготовки. Сегодня задача образования состоит в том, чтобы не просто передавать обучающимся конкретные знания и служить информационной накачкой, а научить их умению адаптироваться к качественно иным условиям хозяйствования и жизнедеятельности в целом, встраиваться в постоянно меняющуюся экономическую и социальную среду. Эта нелегкая задача сегодня ложится на плечи преподавателей высших учебных заведений, так как престижность высшего образования вновь приобрела общественную значимость. Преподавателю вуза сегодня нужно бы выполнять в учебном процессе не только научную функцию - генерировать и внедрять новые идеи и знания, но и образовательно-воспитательную - по формированию интеллигента с активной жизненной позицией.  [32]

Оптимизация учебно-воспитательного процесса возможна лишь в том случае, когда педагоги владеют основными педагогическими знаниями и умениями, знают ведущие закономерности и принципы педагогики. Они понимают задачи образования, воспитания и развития учащихся, владеют технологиями организации коллективной, групповой и индивидуальной деятельности.  [33]

Совершенствование профессионально-педагогической подготовки будущих учителей в современных условиях должно быть максимально ориентировано на становление их индивидуальности и развитие творческого мышления, что немыслимо без осознания глубинных связей педагогических явлений в их целостности и взаимодействии с общекультурным процессом в мире. Однако решению таких задач педагогического образования в настоящее время не способствовала сложившаяся за последние десятилетия в педвузах страны структура истории педагогики как учебного предмета, разделяющая его на три изолированные и мало связанные друг с другом части: историю всеобщей ( зарубежной), дореволюционной отечественной и советской школы и педагогики.  [34]

Соловов, мсходя жэ общих соображений теории вероятностей, правильно указывает, что ореол рассеяния от бесконечно тонкой залежи должен описываться нормальным законом распределения Гаусса. Однако количественное рассмотрение задачи образования ореола рассеяния над бесконечной тонкой залежью не является строгим, как указывает и сам автор. Вводимый им закон, описывающий подвижность частиц залежи и понятие фиктивной скорости движения частиц не обоснованы.  [35]

То же самое замечание относится, конечно, и к функциям кросс-корреляции. Оно приобретает особую важность в задачах образования изображения при когерентном, а также и некогерентиом освещении ( разд.  [36]

Система образования основывается на определенном понимании мира и человека. Эти мировоззренческие представления определяют цели и задачи образования, его содержание, принципы и методы.  [37]

Упоминания деидеологизации встречаются у В. Но даже предельно узкое понимание целей и задач образования не может совершенно исключить неизбежного влияния социальной структуры общества на образовательные институты, и косвенно это-признают сами дидакты ФРГ. Но как можно упорядочить свои отношения с обществом, как можно-с ним зрело разговаривать, не имея определенных мировоззренческих и идеологических установок.  [38]

Особое значение для северных трубопроводов приобрели расчеты устойчивости в слабых грунтах, что связано с фактами всплытия и потери устойчивости газопроводов в процессе эксплуатации. Кроме того, здесь необходимо использовать двойной подход: задачу образования арки решать в стержневой постановке, а возможность гофрообразования - по теории устойчивости оболочек.  [39]

Одним из важнейших дидактических принципов является принцип прочности результатов учебного процесса. Реализация этого принципа позволит сделать существенный шаг на пути к обеспечению оптимального сочетания задач образования, коммунистического воспитания и психического развития школьников в процессе обучения, что вытекает из социального заказа, выполняемого советской школой. Знания должны носить действенный, а не пассивно-созерцательный характер. Это ориентирует педагогов на обеспечение единства знаний и убеждений, единства слов и действия, сознания и поведения.  [40]

Многие опытные, творчески работающие учителя владеют умением оптимально организовывать учебный процесс. Что же касается начинающих педагогов, то далеко не все они умеют правильно наметить задачи образования, воспитания и развития школьников, задачи формирования мировоззрения, общеучебных умений и навыков. Не все учителя владеют умением вычленить в содержании материала самое главное и существенное. Некоторые из них не могут обосновать выбор методов, средств и форм обучения. Все это требует новых подходов к организации методической подготовки учителей в педвузах и институтах усовершенствования учителей, построенной на идеях оптимизации учебного процесса. Правда, некоторые учителя и работники народного образования сетуют на то, что выбор оптимальных сочетаний методов, средств, форм обучения более сложен, чем традиционное выполнение однозначных методических указаний типа применяйте всегда программирование, применяйте на всех уроках проблемность и пр. Слов нет, осознание выбора наиболее рациональных вариантов обучения потребует дополнительных методических усилий.  [41]

Модели Земли, планет и спутников являются важнейшими граничными условиями в космогонической проблеме - задаче образования Солнечной системы и ее ранней истории. В связи с общим прогрессом геофизики и развитием космических исследований в настоящее время заметно улучшены модели внутреннего строения планет-гигантов и Марса.  [42]

Выявление групп минтермов, отличающихся между собой комбинациями значений одних и тех же переменных, при большом числе переменных является задачей довольно сложной. Кроме того, некоторые минтермы могут входить одновременно в несколько таких групп и, следовательно, задача образования этих групп не может быть решена однозначно. Группируя минтермы различными способами, можно получить различные упрощенные формы заданной функции, однако при этом не можем быть уверены, что какая-то полученная форма является минимальной.  [43]

Определение метода обучения во многом повторяет уже рассмотренную нами дефиницию метода исследования. Под методами обучения ( дидактическими методами) часто понимают совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образования.  [44]

Автор - известный педагог Ю. К. Бабанекий на основе своей многолетней преподавательской деятельности и экспериментальной работы теоретически обосновывает новый принцип советской дидактики - принцип оптимизации обучения - и раскрывает методические основы его осуществления на практике. Книга представляет особую ценность тем, что автору удалось выработать определенную систему конкретных рекомендаций по успешному решению задач образования, воспитания и развития школьников в процессе обучения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4