Перевод - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - управление

Cтраница 1


Перевод управления тепловозом из одной кабины в другую. Перевод осуществляют переключением блокировочного ключа КБ, установленного на стенке высоковольтной камеры. Перевод управления может быть произведен при работающем дизеле. Для этого на пульте управления, например, кабины № 2, на который переводят управление, включают выключатель АВЗ Топливный насос. На пульте кабины № 1 устанавливают рукоятку контроллера машиниста на нулевую позицию, реверсивную рукоятку контроллера переводят в нейтральное положение и снимают ее. Выключают выключатели АВ1 Управление тепловозом, АВ2 Управление и производят необходимые переключения в тормозной системе. При этом контактор топливного насоса КТН остается включенным, поскольку контакт КТН ( 690, 691) шунтирует размыкающийся контакт 27 ключа КБ.  [1]

Перевод управления с одного пульта на другой происходит автоматически. С основного пульта осуществляется запуск дизеля, трогание и все остальные операции по управлению тепловозом.  [2]

Перевод управления регулирующим клапаном ВРК с автоматического на ручное, и наоборот, осуществляется шунтирующим краном КШМ-2, который входит в комплектную поставку регулирующего клапана.  [3]

Для перевода управления лифтом из одного режима в другой служат переключатель режимов работы ВР2, имеющий два положения: HP - нормальная работа, МП - управление из машинного помещения и два штепсельных разъема ( вставки) ШР2 и ШРЗ. В режиме Нормальная работа лифтом управляют, когда переключатель ВР2 стоит в положении HP, штепсельный разъем ШР2 вставлен в гнезда ШР1, а разъем ШРЗ удален из этих гнезд.  [4]

Для перевода управления с ведущего тепловоза на ведомый при работающих дизелях необходимо на ведущем тепловозе установить контроллер машиниста на нулевую позицию, выключить все выключатели, кроме А ВЗ Топливный насос и АВ4 Топливный насос II тепловоза и, нажав кнопку КнПУ Сохранение питания топливного насоса, перевести блокировочный ключ К. Контакты кнопки КнПУ на ведущем тепловозе и контакты контактора КТН ( 690, 691) на ведомом тепловозе обеспечивают питание катушек контактора КТН и блок-магнита БМ ведомого тепловоза на время переключения ключа КБ. Катушки КТН и БМ на ведущем тепловозе получают питание при переключении ключа КБ через контакт КТН ( 690, 691) ведущего тепловоза. После переключения ключа КБ машинист может перейти на ведомый тепловоз, установить там ключ КБ в положение Кабина № 1 и управлять тепловозами из кабины № 1 ведомого тепловоза, который теперь становится ведущим.  [5]

При переводе управления с одной секции на другую возможен случай несоответствия положения вала реверса механизма управления ведомой секции с реверс-режимом, включенным на гидропередачах. Для приведения в соответствие положения вала реверса механизма управления с реверс-режимом гидропередачи служит кнопка КБФ. При нажатии на нее включается только электропневматический вентиль ВБР, открывающий доступ воздуха в цилиндр, разблокирующий вал реверса механизма управления. Вал реверса переводят в положение, соответствующее положению реверс-режима на гидропередаче, следя за этим по включению лампы реверс-режима.  [6]

Обычно предусматривается возможность перевода управления с автоматического на обычное ручное.  [7]

Принцип сотрудничества в управлении предусматривает перевод управления с монологической на диалогическую основу, переход от коммуникации к общению, от субъектно-объектных к субъектно-субъектным отношениям.  [8]

Заслуживает внимания и изучения опыт перевода управления качеством из производства в службу продаж. Именно рост качества позволил комбинату всерьез ориентироваться на средний класс покупателей и делать попытки выхода на международный рынок.  [9]

Задатчик ручного управления ЗРУ-3 предназначен для перевода управления нагрузкой регулируемых объектов с автоматического на дистанционное.  [10]

Как уже было сказано, с переводом управления основным производством - добычей нефти и газа - на двухзвенную систему первичным звеном нефтяной промышленности становится производственное объединение.  [11]

В целом автоматизация производственных процессов заключается в переводе управления технологией с ручного на автоматическое. Для осуществления автоматизации совершенно необходимо иметь полную механизацию работ, когда ручной труд заменен работой машин. Автоматизация является следующей ступенью после механизации производственных процессов.  [12]

Реле снабжено краном 5, который служит для отключения позиционного реле и перевода управления регулирующим клапаном непосредственно от регулятора.  [13]

Особое, принципиальное значение интеллектуальная культура специалиста по охране труда приобретает в период начала перевода управления в автоматизированный режим, когда от специалиста требуется не только освоение новых приемов и методов работы, но и активное участие в устранении недостатков в работе автоматизированного оборудования, корректировка программного обеспечения и инструкций по работе на ЭВМ. Надо отметить, что повышение интеллектуальной культуры управленческих работников отделов охраны труда может изменяться с течением времени под влиянием его практической деятельности, обучения и личного желания.  [14]

Байпасная панель дистанционного управления предназначена для работы в комплекте с пневматическим регулятором и служит для перевода управления пневматическим исполнительным механизмом с автоматического на ручное и наоборот, а также для полного отключения пневматического исполнительного механизма от регулятора. Панель устанавливается на щите в непосредственной близости от регулятора и на расстоянии не более 100 м от исполнительного механизма.  [15]



Страницы:      1    2    3