Перевод - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - управление

Cтраница 3


31 Схема редуктора давления воздуха. [31]

Панели дистанционного управления типа БПДУ ( байпасная панель) предназначены для питания пневматических регуляторов сжатым воздухом заданного давления, для переключения исполнительного механизма с автоматического на ручное дистанционное управление, а также для отключения исполнительного механизма от регулятора. Однако схема питания регулятора от редуктора бай-пасной панели обычно является неудобной, так как в этом случае необходима перестройка задатчика редуктора при переводе управления регулирующим органом с ручного дистанционного управления на автоматическое.  [32]

В нефтеперерабатывающей и топливной пром-сти осуществляются: комплексная автоматизация установок но первичной переработке нефти на вновь строящихся, расширяемых и реконструируемых заводах; перевод управления работой магистральных газопроводов ( протяженностью в несколько десятков тысяч км) на диспетчерскую систему с автоматизацией компрессорных станций; комплексная автоматизация большого количества перевалочных н распределительных нефтебаз; автоматизация магистральных нефтепроводов протяженностью в несколько тысяч км.  [33]

При этом на обоих тепловозах переключатели ПкП Переключение КТН устанавливают в положение Два тепловоза, блокировочный ключ КБ на ведущем тепловозе - в положение Кабина № 1, а на ведомом - в среднее ( нулевое) положение. На пульте управления в кабине № 1 ведомого тепловоза включают выключатели АВЗ Топливный насос и АВ4 Топливный насос II тепловоза, что необходимо для возможности перевода управления с ведущего тепловоза на ведомый без остановки работающих дизелей. На ведомом тепловозе все остальные выключатели должны быть отключены.  [34]

При работе по системе двух единиц катушки аппаратов ведущего и ведомого тепловозов получают питание от аккумуляторной батареи и вспомогательного генератора ведущего тепловоза через органы управления ( выключатели, кнопки, контроллер) ведущего тепловоза. Исключение составляют цепи, получающие питание через выключатель АВЗ Топливный насос ( катушки контактора топливного насоса КТН, блок-магнита БМ и др.), которые выполнены по иной схеме для обеспечения перевода управления с одного тепловоза на другой при работающих дизелях. Эти цепи на ведущем тепловозе получают питание от аккумуляторной батареи ведомого тепловоза, а на ведомом тепловозе - от аккумуляторной батареи ведущего тепловоза. Минусовые зажимы батарей соединяются проводами 25 - 28 левого межтепловозного соединения. На рис. 33 представлена принципиальная схема включения катушек КТН и БМ двух тепловозов при установленном межтепловозном соединении, которая позволяет более наглядно представить взаимные связи этих электрических цепей.  [35]

Перевод управления тепловозом из одной кабины в другую. Перевод осуществляют переключением блокировочного ключа КБ, установленного на стенке высоковольтной камеры. Перевод управления может быть произведен при работающем дизеле. Для этого на пульте управления, например, кабины № 2, на который переводят управление, включают выключатель АВЗ Топливный насос. На пульте кабины № 1 устанавливают рукоятку контроллера машиниста на нулевую позицию, реверсивную рукоятку контроллера переводят в нейтральное положение и снимают ее. Выключают выключатели АВ1 Управление тепловозом, АВ2 Управление и производят необходимые переключения в тормозной системе. При этом контактор топливного насоса КТН остается включенным, поскольку контакт КТН ( 690, 691) шунтирует размыкающийся контакт 27 ключа КБ.  [36]

Для гарантии безусловной надежности в турбинах ХТГЗ предусматривается дублирование САР. Для этого выполняются две системы: злектрогид-равлическая и гидравлическая с общими сервомоторами, причем первая из них - основная. Перевод управления от одной системы к другой происходит без изменения нагрузки турбины.  [37]

При работе с дистанционным задатчиком переключатель, установленный на его шкале, следует перевести в положение Выкл. При этом токосъемник основного задатчика регулятора выключается, а задание регулятору устанавливается дистанционно - поворотом рукоятки дистанционного задатчика. Для перевода управления обратно на основной задатчик переключатель дистанционного задатчика необходимо установить в положение Включ.  [38]

Для регулировки напряжения в схеме предусмотрен регулятор РН. Включение и отключение производится магнитным пускателем Л от кнопки дистанционного управления КУД или от кнопки местного управления КУМ. Ключ ИУ служит для перевода управления системой Г - Д с дистанционного на местное. Защита от короткого замыкания осуществляется автоматом А. Наличие тока в цепи постоянного тока контролируется реле РКТ.  [39]

Ручной задатчик РЗД служит для установки задания регулирующим устройствам. Блоки ручного управления БРУ-У и БРУ-ЗК предназначены для перевода управления исполнительными механизмами с ручного на автоматическое и обратно, а также для управления исполнительными механизмами в режиме ручного управления. Блок БРУ-У имеет дополнительно индикатор выходного сигнала РБА, положения рабочего органа исполнительного механизма или других унифицированных сигналов.  [40]

Перевод управления режимом с ручного на автоматическое.  [41]

Отключение централизованного управления осуществляется с местных постов управления. Таким образом, в КА4 приоритет по управлению отдан местным постам управления. Такое решение продиктовано тем обстоятельством, что реальная степень механизации оборудования все еще недостаточна и поэтому часть подготовительных операций приходится выполнять по месту и вручную. Сигналами МУ ( 2) старший оператор, работающий с КА4, оповещается о факте перевода управления на местный пост.  [42]

В качестве пусковой аппаратуры для большинства электродвигателей производственных цехов применяют общепромышленные блоки управления с установочными автоматами и магнитными пускателями, скомплектованные в щиты станций управления, которые устанавливают в отдельных электропомещениях. Защита электродвигателей от токов короткого замыкания осуществляется установочными автоматами серии А-3100 или АП-50. Защита от перегрузки осуществляется тепловыми реле, встроенными в магнитные пускатели или установленными отдельно на блоках. На блоках управления механизмами, имеющими автоматическое или дистанционное управление, устанавливают универсальные переключатели УП-5300 для перевода управления с автоматического на местное. Местное управление применяют для проведения наладочных работ после очередных ремонтов и ревизии оборудования.  [43]



Страницы:      1    2    3