Cтраница 1
Задача определения скорости х2 усложняется тем. [1]
Задача определения скорости циркуляции при разделении тройной смеси в том случае, когда скорость процесса адсорбции лимитирует внешняя диффузия, решена нами в общем виде, однако для определения ее значения необходимо знать коэффициент массопередачи. [2]
Задача определения скорости света принадлежит к числу важнейших проблем оптики и физики вообще. [3]
Задача определения скоростей перемещений сводится к определению функции F () по заданным граничным условиям. [4]
Задача определения скорости объекта не типична для спутниковой навигации. Традиционный подход к ее решению в дифференциальном режиме состоит в прямом численном дифференцировании вторичной позиционной спутниковой информации. Этот подход не защищен от ошибок, вызванных неверным разрешением неоднозначностей фазовых измерений. [5]
Задача определения скорости света принадлежит к числу важнейших проблем оптики и физики вообще. [6]
Задача определения скорости реакции для различных моментов времени и характера изменения скорости реакции в зависимости от времени решается, таким образом, полно. [7]
Задача определения скорости дрейфа электронов может быть решена по крайней мере двумя различными путями. Это, по-видимому, наиболее строгое рассмотрение, но оно может быть применено только в том случае, если энергия, приобретенная на длине свободного пробега, достаточно мала, чтобы исключить неупругие столкновения, или когда делаются многочисленные упрощающие предположения о зависимости сечений неупругих столкновений от скорости электронов. [8]
Задача определения скорости сужения стенок вертикальной горной выработки при аппроксимации пород сыпучей средой со сцеплением была впервые решена Хирамацу и Ока. [9]
Задачу определения скорости коррозии решают проще с помощью кинетической теории коррозии. В этом случае катодную и анодную-поляризационные кривые снимают непосредственно на образце, коррозию которого изучают. Общую скорость коррозии выражают силой тока, отнесенной к единице всей поверхности металла, без разделения ее на катодные и анодные участки. [10]
Задачу определения скорости коррозии решают проще с помощью кинетической теории коррозии. В этом случае катодную и анодную поляризационные кривые снимают непосредственно на образце, коррозию которого изучают. Общую скорость коррозии выражают силой тока, отнесенной, к единице всей поверхности металла, без разделения ее на катодные и анодные участки. Последняя в случае снятия катодной поляризационно й кривой будет равна силе тока, деленной на всю поверхность образца, включая анодные участки. [11]
Задачу определения скорости коррозии решают проще с помощью кинетической теории коррозии. В этом случае катодную и анодную поляризационные кривые снимают непосредственно на образце, коррозию которого изучают. Общую скорость коррозии выражают силой тока, отнесенной к единице всей поверхности металла, без разделения ее на катодные и анодные участки. Последняя в случае снятия катодной поляризационной кривой будет равна силе тока, деленной на всю поверхность образца, включая анодные участки. Таким образом, если потенциал стационарен, то плотности тока для анодного и катодного процессов при указанном способе снятия поляризационных кривых должны быть одинаковыми. При этом предполагают, что омическими потерями можно пренебречь. [12]
Задачу определения скорости коррозии решают проще с помощью кинетической теории коррозии. В этом случае катодную и анодную поляризационные кривые снимают непосредственно на образце, коррозию которого изучают. Общую скорость коррозии выражают силой тока, отнесенной к единице всей поверхности металла, без разделения ее на катодные и анодные участки. Последняя в случае снятия катодной поляризационной кривой будет равна силе тока, деленной на всю поверхность образца, включая анодные участки. Таким образоу, если потенциал стационарен, то плотности тока для анодного и катодного процессов при указанном способе снятия поляризационных кривых должны быть одинаковыми. При этом предполагают, что омическими потерями можно пренебречь. [13]
Решив задачу определения скоростей точек механизма и угловых скоростей его звеньев, можно приступить к построению плана ускорений. [14]
Модифицированная диаграмма зависимости коэффициента сопротив. [15] |