Cтраница 2
В большинстве случаев самосвалы применяют для перевозки грунта при строительстве наземных сооружений в болотистых рай-онах. Опрокидывается кузов самосвала обычно с помощью гидравлических цилиндров. Масло подается в гидравлический цилиндр масляным насосом, приводимым в действие от коробки отбора мощности. Шток цилиндра поднимает кузов автомобиля, шарнирно закрепленный на раме. Опускаетия кузов под действием собственной массы, для чего открываются отверстия выпуска масла из цилиндра. [16]
Автомобильный транспорт является основным видом транспорта для перевозки грунта за пределы строительной площадки. Если грунт отваливается у бровки траншеи, то погрузку грунта можно производить тракторными погрузчиками. Для ускорения разгрузки следует применять исключительно машины-самосвалы. [17]
Особенностями перевозок грунта являются сезонность ( резкая разница в объемах перевозок грунта между летним и осенне-зимним периодами) и тяжелые дорожные условия работы подвижного состава в котлованах. Перевозки грунта осуществляются, как правило, на расстоянии 1 - 4 км. При таких небольших расстояниях время простоя подвижного состава под погрузкой имеет значительный удельный вес в общем времени оборота. [18]
Автомобили-самосвалы подбирают по расчету в зависимости от экскаватора, дальности перевозки грунта и целого ряда других условий. При расчете исключается возможность простоя экскаватора и автомобилей-самосвалов. [19]
Исследованиями и практикой установлено, что вместимость кузовов, предназначенных для перевозки грунта или других материалов, должна быть как минимум в 4 - 6 раз больше вместимости ковша экскаватора. Другим условием высокой производительности экскаватора является отсутствие простоев транспорта. [20]
При отсыпке насыпей по уже замерзшему болоту упрощается устройство дорог для перевозки грунта. [21]
Путем рациональной вертикальной планировки и применения прогрессивных методов организации строительства необходимо сокращать объемы перевозок грунта. Вывозится разработанный грунт автомобилями-самосвалами. [22]
Объясняется это тем, что подвижной состав ( автомобили-самосвалы) занят в основном перевозкой грунта. На долю этого груза приходится 77 3 % по плану и 86 9 % по отчету от общего объема перевозок. Перевозка грунта осуществляется по графику на небольшое расстояние. [23]
Оценка выполнения плана перевозок по клиентам и видам грузов. [24] |
Расчеты показывают, что невыполнение нераспределенного объема перевозок и перевозок деревьев способствовало заметному увеличению доли перевозок грунта. [25]
Зависимость длины пути наполнения от емкости ковша. [26] |
Земляные работы, выполняемые скреперами, как правило, обходятся дешевле, чем экскаваторами при перевозке грунта автомобилями-самосвалами. Поэтому там, где это по условиям работ возможно, всегда применяют скреперы. Это обстоятельство является причиной весьма большого их распространения. В связи с тем, что скреперы являются массовыми машинами, вопрос повышения их производительности особенно актуален. При данной геометрической емкости ковша производительность зависит от коэффициента наполнения и продолжительности цикла. На коэффициент наполнения оказывает большое влияние форма ковша и то общее тяговое усилие, которое возможно развить толкачом и тягачом. Поэтому при проектировании скрепера соотношение между геометрическими размерами ковша должно быть оптимальным. [27]
К третьему этапу организационно-технической подготовки ( на отведенной для строительства территории) относятся: геодезические работы ( установка высотных реперов, разбивка главных осей зданий и др.); освоение территории ( расчистка площадки, снос строений, засыпка оврагов, перевозка плодородного грунта и др.); инженерная подготовка территории ( перенос существующих подземных и надземных коммуникаций, понижение грунтовых или отвод поверхностных вод); защита территории от разлива или затопления ( намыв грунта и др.); возведение временных зданий и сооружений. [28]
В зоне миоголетнемерзлых грунтов для сохранения верхнего мохового покрова при проходе машин возникает необходимость в отсыпке грунта на поверхность вдольтрассовых и временных дорог, поэтому в комплектах машин для дорожных работ необходимо предусматривать экскаваторы с вместимостью ковша 1 - 1 6 м3 для разработки карьеров и самосвалы для перевозки грунта. Число машин определяется объемами разработки и расстоянием, на которое транспортируется грунт. [29]
Особенностями перевозок грунта являются сезонность ( резкая разница в объемах перевозок грунта между летним и осенне-зимним периодами) и тяжелые дорожные условия работы подвижного состава в котлованах. Перевозки грунта осуществляются, как правило, на расстоянии 1 - 4 км. При таких небольших расстояниях время простоя подвижного состава под погрузкой имеет значительный удельный вес в общем времени оборота. [30]