Cтраница 2
В задачах данного параграфа ( за исключением особо оговоренных случаев) имеют в виду указанные в таблице XXVIII средние коэффициенты преломления лучей видимого света. [16]
При решении задач данного параграфа используется закон сохранения энергии. [17]
Во всех задачах данного параграфа ошибки измерения считаются нормальными величинами. [18]
Рекомендуется при разборе задач данного параграфа обратить внимание на использование в решениях наиболее простой методики применения закона сохранения импульса к расчету скоростей. Как показывает опыт, эта методика позволяет учащимся избежать многих и порой неприятных технических ошибок при проведении расчетов. [19]
Кроме того, в задачах данного параграфа затрагиваются вопросы, которые обычно относят к квантовой оптике, - давление света и фотоэффект. [20]
Каждому параграфу предпослано краткое введение с указанием основных законов и формул, на основе которых решаются задачи данного параграфа. Все задачи имеют ответы, а наиболее трудные - еще и решения. [21]
Каждому параграфу предпослано краткое введение с указанием основных законов и формул, на основе которых решаются задачи данного параграфа. [22]
Как и в первом издании, каждому параграфу предпослано краткое введение с указанием основных законов и формул, на основе которых решаются задачи данного параграфа. Все задачи имеют ответы, а наиболее трудные еще и решения. В конце сборника помещены справочные данные. [23]
Численные методы создаются и исследуются высококвалифицированными специалистами-математиками и, как в системе MATLAB, предлагаются для применения в виде готового инструмента. Поэтому задачей данного параграфа является изложение основных идей численных методов и ознакомление с последовательностью применения численных процессов в современных компьютерных системах. [24]
На месторождениях, содержащих несколько объектов, важно запроектировать такую систему, которая позволяла бы за счет распределения числа скважин между объектами и применения соответствующей схемы их расстановки обеспечить наибольшую эффективность разработки месторождения в целом. В задачах данного параграфа за критерий эффективности распределения скважин между объектами принято достижение максимальной конечной нефтеотдачи по месторождению в целом. [25]
Поскольку разделу Специальная теория относительности лишь в последнее время стали уделять заметное внимание в курсе общей физики, а в этот задачник впервые вводятся задачи, связанные с СТО, было сочтено целесообразным привести в виде Приложения основные предположения и определения, принятые в СТО ( см. стр. Как в условиях, так и в решениях задач данного параграфа приводятся ссылки на формулы этого Приложения. [26]
Задачник содержит около 400 задач и упражнений по разделам курса обыкновенных дифференциальных уравнений. В начале каждого параграфа имеется краткое теоретическое введение, приводятся основные определения и методы решения задач данного параграфа. В задачнике даются достаточно подробные решения типовых задач. Все задачи и примеры снабжены ответами, для, некоторых даются указания к решению. [27]
При ознакомлении с понятием потенциала электрического поля учащиеся сталкиваются с использованием одного из важнейших свойств электрического поля - независимостью работы сил поля от формы пути. Так как развитие навыков сознательного и правильного использования этого свойства представляет обычно некоторые трудности, то ряд задач данного параграфа посвящен выяснению смысла и значения этого фундаментального свойства электрического поля и правилам использования его для решения задач. В начале параграфа дана серия задач, требующих использования независимости действия электрических полей для расчета потенциалов отдельных точек поля и работы перемещения зарядов в поле. [28]
Обе задачи решаются в современных системах автоматического управления с помощью различного рода электроприводов, получающих импульсы на изменение режима работы от соответствующих датчиков. Соответствующие изменения воспринимаются различного рода контрольными аппаратами ( приборы и реле давления, химические анализаторы, термические датчики), которые чаще всего через промежуточные аппараты воздействуют на схему управления. В задачу данного параграфа входит в основном изучение примеров построения схем управления электроприводами, которые позволяют обеспечить автоматизацию насосных, вентиляторных и компрессорных установок. Изучение различного рода аппаратов, преобразующих неэлектрические величины в электрические, не входит в программу курса. [29]
Здесь мы рассмотрим его подробнее, имея в виду и предыдущее, и дальнейшие применения, в частности, в связи с задачами данного параграфа. [30]