Отечественный грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный грузовой автомобиль

Cтраница 2


Максимальная частота вращения коленчатых валов карбюраторных двигателей отечественных грузовых автомобилей составляет 3200 - 3600 об / мин, карбюраторных двигателей легковых автомобилей 5500 - 6000 об / мин, а дизелей 2600 - 2800 об / мин.  [16]

17 Ведомый диск сцепления. [17]

Механический привод выключения сцепления применяют на большинстве отечественных грузовых автомобилей, так как он наиболее прост по конструкции и удобен в эксплуатации. Основными деталями ( рис. 16.6) привода выключения сцепления автомобиля ЗИЛ-130 являются педаль /, которая закреплена на валу 5, связанном тягой 6 с рычагом 7 и вилкой 3 выключения сцепления.  [18]

Для разогрева двигателя перед пуском на многих отечественных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются пусковые подогреватели, обеспечивающие быстрый прогрев воды в системе охлаждения двигателя и повышение температуры масла в картере.  [19]

В табл. 2 приведены основные данные по двигателям отечественных грузовых автомобилей повышенной прохо-и большой грузоподъемности.  [20]

21 Коэффициенты тары Кт отечественных грузовых автомобилей и автопоездов ( а и масс прицепов Кп ( б. [21]

На рис. II.2, а представлен график коэффициентов / Ст для отечественных грузовых автомобилей и автопоездов.  [22]

23 Унифицированный фильтр-отстойник карбюраторных двигателей грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. [23]

В виде примера на рис. 215 показано устройство фильтра-отстойника унифицированной конструкции, применяемого на нескольких отечественных грузовых автомобилях и устанавливаемого до топливоподка-чивающего насоса. В головке / фильтра имеются впускной и выпускной каналы с резьбой на концах, в которые ввернуты штуцера и пробки. Он состоит из двух опорных шайб, между которыми помещена стопка из 165 - - 170 стальных пластин толщиной 0 14 мм. Каждая пластина имеет 12 расположенных по окружности отверстий для прохода топлива и 28 выштампо-ванных точечных выступов высотой 0 05 мм. Пластины и шайбы надеты на две стойки 6 и сжаты пружиной 3, прижимающей фильтрующий элемент к внутренней стенке головки фильтра. Плотность соединений головки со стаканом и головки с фильтрующим элементом обеспечивают прокладки из бензомаслостойкой резины. Для периодического выпуска конденсата в нижней части стержня имеется отверстие, заглушенное пробкой.  [24]

25 Типовые конструкции тормозных барабанов. [25]

С целью уменьшения массы тормозные барабаны легковых автомобилей выполняют штампованными из стального листа, однако они имеют меньшую жесткость и при интенсивных торможениях перегреваются. Большинство отечественных грузовых автомобилей ( ЗИЛ-130, Урал-375, КрАЗ - 257, МАЗ-500А) имеют чугунные литые барабаны / ( рис. 2.47, а), прикрепляемые к стальной ступице 2 болтами. На наружной поверхности тормозных барабанов автомобилей семейства МАЗ ( см. рис. 2.38) и герметических тормозов ( см. рис. 2.42) выполнены кольцевые ребра жесткости, увеличивающие также поверхность теплоотдачи. Для улучшения фрикционных свойств иногда рабочую поверхность 5 ( рис. 2.47, в) барабанов, штампованных из стального листа, заливают центробежным способом легированным чугуном.  [26]

27 Кран управления тормозами автобуса ЛиАЗ - 677. 1 - уравновешивающая пружина. 2 -ось рычага. 3 - коромысло рычага. 4 - рычаг. 5 -корпус рычага. 6 - винт. 7 и Ч - болты. 8 - гайка. 9 - крышка корпуса рычага. 10 - прокладка корпуса рычага. / / - корпус. 12 - защитный чехол. 13 - направляющая стакана. 14 - диафрагма. 15 - пружина диафрагмы. 16 - пружинная шайба. 18 - верхняя крышка. 19 и 20 - прокладка. 21 - впускной клапан. 22 - пробка. 23 - нижняя крышка. 24 - диафрагма включения сигнала стоп. 25 - пружина основания контакта. 26 - основание контакта. 27 - контактная колодка. 28 - прокладка колодки. 29 - прокладка корпуса. 30 - выпускной клапан. 31 - трубка. 32 - толкатель. [27]

Колесные тормозные механизмы могут быть колодочного или дискового типа. У современных отечественных грузовых автомобилей и автобусов применяются тормоза с внутренними разжимными колодками.  [28]

Наличие 4 марок бензинов связано с различными требованиями к детонационной стойкости топлива двигателей, находящихся в эксплуатации. Бензин А-76 является основным для современных отечественных грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускаемыми заводами ГАЗ и ЗИЛ. Бензин АИ-93 применяется на всех современных отечественных легковых автомобилях, а также на большинстве автомобилей иностранных марок. Бензин АИ-95 предназначен для применения на отечественных представительских легковых автомобилях высокого класса ЗИЛ и Чайка, а также используется на престижных автомобилях иностранных марок.  [29]

30 Несовпадение следов шин передних и задних колес. [30]



Страницы:      1    2    3