Задача - подготовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Задача - подготовка

Cтраница 1


Задача подготовки таких кадров и была поставлена новому факультету - нефтемеханическому.  [1]

Задача подготовки сводится к возможно более полному сглаживанию покрываемой поверхности и удалению с нее различных загрязнений и окисных или другого происхождения пленок с целью достижения максимальной адгезии и высоких механических свойств покрытия. Для этой цели применяют механические, химические и электрохимические способы или их сочетание. К механической обработке относятся: пескоструйная очистка, галтовка, шлифование, полирование, к химическим и электрохимическим способам - обезжиривание, травление, декапирование, электрохимическое полирование и пр.  [2]

3 Обеспеченность образовательными учреждениями Федеральных округов. [3]

Задача подготовки и переподготовки библиотечных кадров на современном этапе является не просто очередной или важной.  [4]

Задача подготовки таких кадров и была поставлена новому факультету - нефтемеханическому.  [5]

Задача подготовки конфигурируемой компоненты кросс-системы связана с адаптацией программ ( алгоритмов) к новой ситуации путем коррекции их структур.  [6]

Задача подготовки из молодежи настоящих советских работников особенно остро стоит в деревне. Выработать из комсомольца примерного, образцового работника госаппарата должно быть боевым лозунгом.  [7]

Задачи подготовки и воспитания наших кадров в вузах и в сети партийного просвещения выдвигают необходимость создания учебного пособия по основам марксизма-ленинизма, в котором сжато, просто и ясно излагались бы важнейшие положения марксистско-ленинского учения, а также создания книги, которая популярно освещала бы основы марксистской философии.  [8]

Задача подготовки на второй ступени заключается в том, чтобы помочь студентам овладеть следующими ступенями профессии, расширить их профессиональную и общекультурную компетентность.  [9]

Задача подготовки загрузчика связана с изменением программ, осуществляющих следующие функции: распределение памяти специализированной ЭВМ под готовые программы; вычисление контрольных разрядов команд; вычисление контрольных сумм программ. Несмотря на то что загрузчик кросс-системы производит статическое распределение памяти, действия его нельзя считать тривиальными, что объясняется сложным распределением памяти под области с различным функциональным назначением.  [10]

Задача подготовки специалистов, обобщение накопленного опыта по обслуживанию ГЦН с учетом всего нового и прогрессивного, имеющегося в отечественной и зарубежной практике, всегда является актуальной.  [11]

Задача подготовки высококвалифицированных специалистов, поставленная партией и правительством перед высшей школой, может быть решена путем непрерывного совершенствования педагогического процесса. Развитию у студентов навыков самостоятельной работы, творческой инициативы, инженерной эрудиции в большой степени способствуют учебники и учебные пособия, содержание которых должно соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к ним.  [12]

Задача подготовки высококвалифицированных специалистов, поставленная партией и правительством перед высшей школой, может быть решена путем непрерывного совершенствования педагогического процесса. Развитию у студентов навыков самостоятельной работы, творческой инициативы, инженерной эрудиции в большой степени способствуют учебники и учебные пособия, содержание которых должно соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к ним. Особенно важное значение приобретают учебные пособия в связи с развитием самостоятельной творческой работы студентов при выполнении учебно-исследовательских работ, курсового и дипломного проектирования, а также во время производственной практики. В эти периоды самостоятельной деятельности студентов учебные пособия являются для них существенной опорой, формирующей техническое образование.  [13]

Задача подготовки специалистов высшей квалификации - научить их практически применять теоретические знания по агрономическим дисциплинам, в том числе и агрохимии, в конкретных производственных условиях. Производственными базами для этого могут быть: учхозы, передовые колхозы и совхозы, опытные поля, сортоучастки, сельскохозяйственные опытные станции и агрохимические лаборатории.  [14]

Задача подготовки специалистов различного профиля, где необходимо знание органической химии, требует приобретения ими разносторонних навыков и умений в проведении химического эксперимента. Иненио поэтому особое внимание в учебных планах таких специальностей уделяется лабораторным работам по органическому синтезу - самому важному практикуму из цикла химических дисциплин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4