Задача - подготовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Задача - подготовка

Cтраница 2


Задаче подготовки квалифицированного ремонтного персонала и служит эта книга. Она является сравнительно небольшим по объему учебным пособием и поэтому не претендует на исчерпывающее освещение всех вопросов, относящихся к ремонту огромного по своей номенклатуре электрооборудования промышленных предприятий. Для углубления знаний по ремонту отдельных видов промышленного электрооборудования электромонтерам-ремонтникам рекомендуется обращаться к специальной литературе, перечень которой приведен в конце книги.  [16]

Задачей подготовки является выбор рациональных мероприятий, обеспечивающих реализацию целей организации работ по ремонту и техническому обслуживанию техники.  [17]

Задачей подготовки студентов вузов является привитие им практических навыков руководства СиДНР на ОЭ на уровне командного состава среднего звена в случае возникновения ЧС. Обучение студентов в вузах проводится с учетом профиля их подготовки.  [18]

Решению задачи подготовки квалифицированных кадров энергетиков должна помочь данная книга, выходящая пятым изданием. В соответствии с программой курса и согласно методике обучения в первой части книги рассмотрены вопросы монтажа электрооборудования, а во второй - вопросы его эксплуатации.  [19]

В задачу подготовки производства входят обеспечение неуклонного и непрерывного технического прогресса в объединении ( предприятии) и создание предпосылок для его экономичной и ритмичной работы согласно установленному плану.  [20]

В задачу подготовки газа к переработке входит отделение этих дисперсных фаз с помощью различных сепарационных устройств.  [21]

К задачам подготовки производства относятся: обеспечение неуклонного и непрерывного технического прогресса на предприятии и создание предпосылок ритмичной работы предприятия по графику, неуклонное улучшение его экономических показателей.  [22]

Однако если задача подготовки структур сейсморазведкой МОГТ в каменноугольных отложениях решалась достаточно успешно, то выявление небольших поднятий в девоне встречало много трудностей. Чрезвычайная пологость форм, малые размеры и амплитуды поднятий ( до 10 - 20 м), значительная скоростная неоднородность разреза резко снижали успешность сейсморазведочных работ. Дальнейшее совершенствование методики поисков структур в терригенном девоне следует связывать с более углубленным изучением природы объектов, выяснением роли блоковой структуры фундамента и малоамплитудных тектонических нарушений в формировании ловушек.  [23]

При решении задач подготовки производства, планирования, учета и других задач управления предприятием используется много параметров, которые можно назвать функцией от других параметров и без которых невозможно правильно рассчитать и вывести сводную и управляющую информацию. Несмотря на различный характер указанных параметров, все они обладают одним общим свойством относительной устойчивости. Устойчивость различных параметров неодинакова, но их все же можно с полным основанием отнести к условно-постоянным. Последнее обстоятельство позволяет существенно уменьшить длительность формирования информации за счет исключения из переменной информации условно-постоянных параметров. При этом основной упор делается на использовании условно-постоянных массивов информации.  [24]

Для осуществления задач подготовки производства в литейном цехе создается специальная служба в виде технологического, нормировочного, конструкторского бюро отдела главного металлурга с литейным сектором. Обычно в литейном цехе среднего размера создается бюро подготовки производства. В его составе имеются технологическая и конструкторская группы, бригада во главе с мастером по изготовлению и ремонту оснастки ( моделей, опок, плит и пр. В составе бюро имеются архив и оклад оснастки.  [25]

В решении задачи подготовки кадров в высшем учебном заведении важное значение имеют дидактические принципы.  [26]

В решении задачи быстрейшей подготовки квалифицированных работников сельского хозяйства большая роль принадлежит сельской средней школе.  [27]

Наряду с задачами подготовки новых специалистов, мы должны уделить больше внимания вопросу переподготовки наличного кадра специалистов. Мы должны уделить внимание повседневной работе с этими специалистами, и в этом отношении известная задача ложится и на союз сельскохозяйственных и лесных рабочих. Союз сельскохозяйственных и лесных рабочих должен заняться и этим вопросом, ибо этот вопрос приобретает большое значение с точки зрения реорганизации сельского хозяйства.  [28]

Целесообразно детальнее рассмотреть задачи подготовки аналитиков-исследователей. Как уже сказано, профессиональных химиков-аналитиков готовят университеты, причем многие выпускники университетов становятся затем научными работниками. Фундаментальные исследования в области аналитической химии ведут учреждения Академии наук СССР и академий наук союзных республик, многие высшие учебные заведения и некоторые крупные научно-исследовательские институты промышленности, и все они нуждаются в высококвалифицированных специалистах.  [29]

При этом ставится задача подготовки специалистов, способных разрабатывать не только, и не столько отдельные элементы подобных технологических процессов и комплексов, сколько эти технологии в целом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4