Современный грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Современный грузовой автомобиль

Cтраница 3


Активированные трансмиссионные масла, представляющие собой смеси минерального масла с экстрактом селективной очистки ( смолкой), осерненпой смолкой пли осериенным растительным маслом, обладают серьезными преимуществами перед нигролами в отношении протпвоизносных и противозадирных свойств. Это позволяет использовать их в трансмиссиях с напряженным режимом работы у современных грузовых автомобилей, а также в гипоидных трансмиссиях легковых машин ЗИЛ-110, ЗИМ. Вяз костно-температурные свойства этих масел в области низких температур так же неудовлетворительны, как и нигролов.  [31]

32 Внутренний вид каошил МАЗ-500.| Положение откинутой вперед кабины. [32]

Расположение кабины над двигателем создает для водителя хорошую обзорность дороги и обеспечивает удобство в обслуживании двигателя. В кабине размещаются органы управления автомобилем. На современных грузовых автомобилях устанавливают системы вентиляции, обдува и обмыва лобового стекла, а также устройства для обогрева. На многих марках автомобилей предусматривают устройство для установка спальных мест.  [33]

Срок службы современных грузовых автомобилей достигает 300 тыс. км. При таком сроке службы суммарное число циклов, действующих на полуось автомобиля, может значительно превышать 107 - 108 циклов.  [34]

Каждая машина состоит из отдельных частей или деталей. В машине их могут быть сотни, тысячи, а иногда даже десятки тысяч. Обычная мясорубка состоит из 13 частей, в велосипеде больше 100 деталей, в швейной машине - свыше 800, современный грузовой автомобиль представляет комбинацию примерно из 3 500 деталей и узлов, а трехпрочесный чесальный агрегат насчитывает 18 тыс. деталей. Среди огромного разнообразия частей машины не трудно и заблудиться, если не знать законов машиностроения.  [35]

Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса. При увеличении числа ведущих колес в трансмиссию вводится дополнительный механизм - раздаточная коробка и изменяется схема трансмиссии автомобиля. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. Большинство городских автобусов для повышения вместимости имеют кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его задней части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения пассажирских сидений. Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель расположен впереди передней оси, а передние колеса выполнены ведущими.  [36]



Страницы:      1    2    3