Задача - данный тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Задача - данный тип

Cтраница 3


Основной идеей дробных реплик является построение ортогональных планов, в которых эффекты высших порядков ( появление которых маловероятно в задаче данного типа) смешиваются с какими-то новыми эффектами. Предложенная в [18] идея использования дробных реплик получила интенсивное развитие в последующие годы. В настоящее время имеется большое число дробных реплик, находящих применение как для выделения существенных переменных, так и для линейного описания исследуемого, объекта.  [31]

Это означает лишь, что рассматриваемый тип задач является столь общим и широким, что единого алгоритма для решения всех задач данного типа не существует. В этом случае целью математических исследований является последовательное создание все более и более широких алгоритмов, позволяющих сводить к автоматическому вычислению все более и более обширные подклассы задач данного типа.  [32]

Читая кадры решающей обратной связи, ученик может узнать не только ход решения, wo и качественные особенности хода решения задач данного типа. Простым примером решающей обратной связи может служить описание хода решения математической задачи.  [33]

Алгоритмы ( применительно к учебному процессу) - это точные предписания о выполнении учебных операций в определенной последовательности для решения всех задач данного типа. Алгоритмы указывают, что надо делать, в какой последовательности, как искать пути решения задачи, как находить связи, отношения между составляющими, какое применять доказательство.  [34]

35 Фрагмент сетевого линейного графика выполнения работ по замене смесителя в цехе производства борной кислоты. [35]

Для этого после анализа выбранной задачи разрабатывают алгоритм задачи, которым называется полное предписание о выполнении в определенном порядке некоторой системы операций для решения всех задач данного типа. Разработанные алгоритмы переводят на язык вычислительной машины, именуемой командами. Для каждой машины характерен свой набор основных команд. Расположенные в определенном порядке команды образуют программу. Следовательно, задача состоит в том, чтобы дать более полное описание всех операций, которые надо выполнить над исходными данными для получения конечного результата. Эти операции записывают в виде системы команд.  [36]

Все задачи классифицированы по разделам, соответствующим программе теоретического курса, даны подробные - решения типовых задач, вопросы, позволяющие проконтролировать усвоение методов решения задач данного типа.  [37]

Часто при введении понятия интуитивно вычислимой функции сначала описывают понятие алгоритма ( алгоритм в интуитивном смысле - это точное предписание о выполнении в определенном порядке некоторой системы операций для решения всех задач данного типа), а затем называют интуитивно вычислимой ту функцию, для которой существует алгоритм ( в интуитивном смысле) вычисления ее значений.  [38]

Вариация сложности осуществляется за счет глубины разработки темы, которая может быть неограниченной. Задачи данного типа - многовариантные, с качественными критериями оптимизации. В проблемной ситуации цель действия не задается, а является главным содержанием поисковой деятельности. Такие задачи в курсе Пространственное эскизирование, как правило, решаются коллективно, группами по два-три человека. Осознание неизвестного проблемной ситуации [36] равносильно переводу проблемной задачи в разряд задач, решаемых методом упорядоченного логического поиска. Неизвестное проблемной ситуации становится целью поиска, которая достигается путем использования известных алгоритмов структурно-геометрического анализа. К проблемным задачам подобного типа относятся задания по анализу абсурдных графических моделей, восприятие пространственных противоречий которых приводит к довольно глубокому анализу геометрической природы формы и способа ее графического отображения на плоскости. Пока причина визуального абсурда не уяснена, нет и возможности правильно понять характер изображения. Только после осознания проблемной визуально-графической ситуации как искомой цели действия возможна управляемая деятельность по созданию правильной модели.  [39]

Более полный анализ переходных процессов в электрических системах необходимо производить по модели 2-го класса точности. Для решения задач данного типа, как и в предыдущем случае, необходимо применять явные методы численного интегрирования с автоматическим изменением шага расчета. Начальный шаг необходимо определять по областям устойчивости методов интегрирования и подправлять в процессе расчета по условиям устойчивости числового решения.  [40]

Не отвергая такого способа решения, учитель должен, однако, постепенно приучать учащихся и к аналитическому методу. Поэтому одну из задач данного типа полезно решить с конца, рассуждая следующим образом.  [41]

В рассматриваемой программе, в отличие от описанных ранее, процесс решения задачи и вывод результатов совмещены. Сделано это для большей наглядности изучения метода решения задач данного типа.  [42]

Для контроля воздуха рабочей зоны применяют целевые газоанализаторы, т.е. для автоматического определения какого-либо вредного вещества создают соответствующий прибор, основанный на характерном специфическом признаке - физическом свойстве, однозначно связанным с концентрацией. При этом с помощью разработанного газоанализатора можно решить задачу только данного типа, и при введении в пробу новых компонентов приходится решать новую аналитическую задачу, связанную с нахождением новых специфических признаков, или доказывать метрологически приемлемость старого прибора в новых условиях. Современное аналитическое приборостроение не может обеспечить автоматизацию определения вредных веществ в воздухе, число которых постоянно растет.  [43]

Разработка алгоритмов - процесс творческий, требующий умственных усилий и затрат времени. Поэтому предпочтительно разрабатывать алгоритмы, обеспечивающие решения всего класса задач данного типа. Про такой алгоритм говорят, что он удовлетворяет требованию массовости. Свойство массовости не является необходимым свойством алгоритма.  [44]

Различных лабиринтов может быть бесчисленное множество, а взаимное расположение в данном лабиринте площадок А и М также можно варьировать. Иными словами, решение мыслится в виде алгоритма, решающего любую из задач данного типа.  [45]



Страницы:      1    2    3    4