Задача - трудность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Задача - трудность

Cтраница 1


Задача умеренной трудности и / или сложности, для удовлетворительного решения которой требуется больше двух часов.  [1]

Решение третьей задачи трудностей не представляет, так как почти во всех случаях максимальные коммутативные системы корней легко переводятся друг в друга автоморфизмами основной алгебры.  [2]

3 Режущее кольцо для определения плотности грунтов. [3]

В сборнике помещены задачи различной трудности.  [4]

По мере усложнения задач трудности программирования резко возрастают. Возникает вопрос, нельзя ли решающий алгорифм расчленить на части, допускающие раздельное программирование, а программу решения задачи получать соединением частных программ.  [5]

Большая размерность второй задачи особых вычислительных трудностей не вызывает.  [6]

Каждому руководителю приходится решать задачи различной трудности. Существуют проблемы, актуальные для любого уровня управления организаций. Но с изменением уровня руководства меняется соотношение актуальных и неактуальных проблем.  [7]

В этой главе приведено большое число задач различной трудности с решениями. Особенно подробны решения задач § i, где мы напоминаем формулировки многих теорем и показываем их применение. Ряду задач предшествует обсуждение некоторых определений и теорем. Это сделано с целью подчеркнуть важные и часто ускользающие от внимания учащихся их следствия. Некоторые утверждения, содержащиеся в школьном учебнике лишь в форме задач, нами сформулированы и доказаны как теоремы, так как они часто используются в решении задач.  [8]

В этой главе приведено большое число задач различной трудности с решениями. Особенно подробны решения задач § 1, где мы напоминаем формулировки многих теорем и показываем их применение. Ряду задач предшествует обсуждение некоторых определений и теорем. Это сделано с целью подчеркнуть важные и часто ускользающие от внимания учащихся их следствия. Некоторые утверждения, содержащиеся в школьном учебнике лишь в форме задач, нами сформулированы и доказаны как теоремы, так как, они часто используются в решении задач.  [9]

В этой главе приведено большое число задач различной трудности с решениями. Особенно подробны решения задач § 1, где мы напоминаем формулировки многих теорем и показываем их применение. Раду задач предшествует обсуждение некоторых определений и теорем. Это сделано с целью подчеркнуть важные и часто ускользающие от внимания учащихся их следствия. Некоторые утверждения, содержащиеся в школьном учебнике лишь в форме задач, нами сформулированы и доказаны как теоремы, так как они часто используются в решении задач.  [10]

В этой главе приведено большое число задач различной трудности с решениями. Особенно подробны решения задач § 1, где мы напоминаем формулировки многих теорем и показываем их применение. Ряду задач предшествует обсуждение некоторых определений и теорем. Это сделано с целью подчеркнуть важные и часто ускользающие от внимания учащихся их следствия. Некоторые утверждения, содержащиеся в школьном учебнике лишь в форме задач, нами сформулированы и доказаны как теоремы, так как они часто используются в решении задач.  [11]

Учитывая различную математическую подготовку читателей, авторы включили в каждый раздел задачи различной трудности - от простых до достаточно сложных.  [12]

Посредством предварительного инструктирования испытуемые включались в мотивированную целенаправленную деятельность, связанную с решением задач различной трудности, требующих быстроты реакций. Для этого использовали специальный реакциомер, состоящий из пультов для испытуемого и экспериментатора. На пульте для испытуемого находился матовый экран молочно-белого цвета для экспонирования светового раздражителя, 10 последовательно пронумерованных кнопок, каждая из которых соответствовала задаче определенной трудности, и 2 сигнальные лампочки ( красная и белая) с диафрагмами.  [13]

Задачи, для которых модифицированная функция Лагранжа Ихмеет каноническую форму, иногда называют задачами нулевой трудности.  [14]

Итак, ясно, что билетная система упорядочивает проведение экзаменов, позволяя заранее подготовить вопросы и задачи примерно одинаковой трудности, ясно и четко сформулировать их, а также избежать повторяемости экзаменационного материала в одной и той же группе. Это не исключает, однако, возможности проведения экзаменов без билетов, обязывая экзаменаторов к тщательной формулировке вопросов и подбору равноценных по трудности примеров и задач.  [15]



Страницы:      1    2    3