Cтраница 1
Задача умеренной трудности и / или сложности, для удовлетворительного решения которой требуется больше двух часов. [1]
Решение третьей задачи трудностей не представляет, так как почти во всех случаях максимальные коммутативные системы корней легко переводятся друг в друга автоморфизмами основной алгебры. [2]
Режущее кольцо для определения плотности грунтов. [3] |
В сборнике помещены задачи различной трудности. [4]
По мере усложнения задач трудности программирования резко возрастают. Возникает вопрос, нельзя ли решающий алгорифм расчленить на части, допускающие раздельное программирование, а программу решения задачи получать соединением частных программ. [5]
Большая размерность второй задачи особых вычислительных трудностей не вызывает. [6]
Каждому руководителю приходится решать задачи различной трудности. Существуют проблемы, актуальные для любого уровня управления организаций. Но с изменением уровня руководства меняется соотношение актуальных и неактуальных проблем. [7]
В этой главе приведено большое число задач различной трудности с решениями. Особенно подробны решения задач § i, где мы напоминаем формулировки многих теорем и показываем их применение. Ряду задач предшествует обсуждение некоторых определений и теорем. Это сделано с целью подчеркнуть важные и часто ускользающие от внимания учащихся их следствия. Некоторые утверждения, содержащиеся в школьном учебнике лишь в форме задач, нами сформулированы и доказаны как теоремы, так как они часто используются в решении задач. [8]
В этой главе приведено большое число задач различной трудности с решениями. Особенно подробны решения задач § 1, где мы напоминаем формулировки многих теорем и показываем их применение. Ряду задач предшествует обсуждение некоторых определений и теорем. Это сделано с целью подчеркнуть важные и часто ускользающие от внимания учащихся их следствия. Некоторые утверждения, содержащиеся в школьном учебнике лишь в форме задач, нами сформулированы и доказаны как теоремы, так как, они часто используются в решении задач. [9]
В этой главе приведено большое число задач различной трудности с решениями. Особенно подробны решения задач § 1, где мы напоминаем формулировки многих теорем и показываем их применение. Раду задач предшествует обсуждение некоторых определений и теорем. Это сделано с целью подчеркнуть важные и часто ускользающие от внимания учащихся их следствия. Некоторые утверждения, содержащиеся в школьном учебнике лишь в форме задач, нами сформулированы и доказаны как теоремы, так как они часто используются в решении задач. [10]
В этой главе приведено большое число задач различной трудности с решениями. Особенно подробны решения задач § 1, где мы напоминаем формулировки многих теорем и показываем их применение. Ряду задач предшествует обсуждение некоторых определений и теорем. Это сделано с целью подчеркнуть важные и часто ускользающие от внимания учащихся их следствия. Некоторые утверждения, содержащиеся в школьном учебнике лишь в форме задач, нами сформулированы и доказаны как теоремы, так как они часто используются в решении задач. [11]
Учитывая различную математическую подготовку читателей, авторы включили в каждый раздел задачи различной трудности - от простых до достаточно сложных. [12]
Посредством предварительного инструктирования испытуемые включались в мотивированную целенаправленную деятельность, связанную с решением задач различной трудности, требующих быстроты реакций. Для этого использовали специальный реакциомер, состоящий из пультов для испытуемого и экспериментатора. На пульте для испытуемого находился матовый экран молочно-белого цвета для экспонирования светового раздражителя, 10 последовательно пронумерованных кнопок, каждая из которых соответствовала задаче определенной трудности, и 2 сигнальные лампочки ( красная и белая) с диафрагмами. [13]
Задачи, для которых модифицированная функция Лагранжа Ихмеет каноническую форму, иногда называют задачами нулевой трудности. [14]
Итак, ясно, что билетная система упорядочивает проведение экзаменов, позволяя заранее подготовить вопросы и задачи примерно одинаковой трудности, ясно и четко сформулировать их, а также избежать повторяемости экзаменационного материала в одной и той же группе. Это не исключает, однако, возможности проведения экзаменов без билетов, обязывая экзаменаторов к тщательной формулировке вопросов и подбору равноценных по трудности примеров и задач. [15]