Задача - повышенная трудность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Задача - повышенная трудность

Cтраница 4


Однако в любом случае очень полезно внимательно разобраться в приведенных здесь решениях задач повышенной трудности: ввиду лаконизма текста и непривычности основных понятий, такой разбор уже и сам по себе - поучительное упражнение, способствующее углублению знаний, конкретизации их и приобретению важных навыков. А некоторые задачи ( например, 22 - 25, 55, 67, 78, 80, 89, 94, 95) фактически представляют собой как бы дополнительные главы курса, рассчитанные на самостоятельное изучение. Вы сможете убедиться, что уже и элементарные начала теории относительности, при творческом отношении к делу, открывают дальнейший путь и вширь, и вглубь.  [46]

В большинстве глав увеличено число задач в Упражнениях, в частности, задач повышенной трудности, требующих для решения более глубокого подхода.  [47]

В задачник, как это видно из его названия, включены в основном задачи повышенной трудности. Это определяет и пути его использования. Нам представляется, что он будет полезен при организации в школе факультативных запятим математикой, а также для самостоятельной подготовки к вступительным экзаменам в вузы с повышенными требованиями по математике.  [48]

Наряду с изложением теоретического материала авторы уделяют большое внимание решению типовых задач, а также задач повышенной трудности. Приведено большое количество подробна решенных примеров, иллюстрирующих теорию. В конце каждой главы приводятся упражнения. Они состоят из двух разделов: первый предназначен для занятий с преподавателями, а второй - для самостоятельных занятий. Задачи для самостоятельного решения помогут поступающим проверить, насколько хорошо они разобрались в изучаемом курсе.  [49]

Значительным улучшением издания можно считать внесение во все практически главы новых задач; в основном это задачи повышенной трудности, позволяющие проверить свои силы и возможности самым способным и талантливым учащимся.  [50]



Страницы:      1    2    3    4