Задача - терминальное управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Задача - терминальное управление

Cтраница 1


Задача терминального управления состоит в том, чтобы найти допустимое управление, на котором функционал (7.29) достигает наименьшего возможного значения.  [1]

Хотя задачи терминального управления в основном подобны задачам слежения, тем не менее, в них преследуется несколько иная цель. При этом типичная задача терминального управления заключается в следующем. Найти такое u ( t ], to t ii, чтобы выполнялось условие z ( t) - г, где г - данный вектор, а конечное время ti может быть как задано, так и не задано. Практическое ограничение состоит в том, что диапазон входных амплитуд ограничен. Входной сигнал должен вырабатываться регулятором, который может быть замкнутого или разомкнутого типа.  [2]

В задачах терминального управления Us, is, Ро - базисные величины, введенные для исключения влияния единиц измерения на оценку критериев оптимальности.  [3]

В задачах терминального управления U, is, Рб - базисные величины, введенные для исключения влияния единиц измерения на оценку критериев оптимальности.  [4]

Значительный интерес представляет задача терминального управления, в которой приходится иметь дело с дискретными нелинейными системами при наличии случайных начальных условий и возмущающих воздействий. В ИАТ разработан метод статистической оптимизации дискретных терминальных систем при наложении ряда ограничений. Получены оценки оптимального риска систем терминального управления, выявляющие предельные точностные возможности систем. Для оценки статистической точности терминальных систем оказывается эффективным метод эквивалентных возмущений.  [5]

Решение обоих семейств задач терминального управления получено с помощью одних и тех же алгоритмов поиска, описанных выше. На рис. 7.8, а, б приведены зависимости gom ( T) и gom ( P), с помощью которых определяются оптимальные значения времени и потерь зарядного процесса. На рис. 7.9, а, б представлены соответствующие этим g0m оптимально управляемые переходные процессы.  [6]

Решение обоих семейств задач терминального управления получено с помощью одних и тех же алгоритмов поиска, описанных выше. На рис. 7.8, а, б приведены зависимости gom ( t) и g0m ( P), с помощью которых определяются оптимальные значения времени и потерь зарядного процесса. На рис. 7.9, а, б представлены соответствующие этим g0m оптимально управляемые переходные процессы.  [7]

Продолжая анализ сформулированной выше задачи терминального управления отметим, что при ее постановке на решение системы (7.27) в конечный момент времени могут быть наложены некоторые дополнительные ограничения.  [8]

Более сильные упрощения в аппроксимации задачи терминального управления достигаются при допущении линейности управлений динамики и релейного характера управляющих функций, что приемлемо во многих практических случаях.  [9]

Более сильные упрощения в аппроксимации задачи терминального управления достигаются при допущении линейности управлений динамики и релейного характера управляющих функции, что приемлемо во многих практических случаях.  [10]

Преобразование задачи КПД к семейству задач терминального управления возможно при введении новой переменной Р, равной текущим потерям энергии в зарядной цепи.  [11]

Критерий оптимальности задачи быстродействия устанавливается с учетом использования задачи терминального управления, в которой установившийся режим после переходного процесса не совпадает с началом координат фазового пространства.  [12]

По своей сути задача сближения и посадки является задачей терминального управления с ограничениями. Часть этих ограничений можно учесть при формировании начальных баллистических условий сближения, в то время как другую часть необходимо учитывать в алгоритме управления уже в процессе сближения. Поэтому в составе математического обеспечения бортового комплекса управления ( БКУ) предусматриваются блоки вычисления полного вектора состояния КА на основе априорной и измерительной информации, модели движения КА относительно Фобоса, краевых задач определения радиальной и трансверсальной скоростей сближения, коррекции прогнозируемой точки посадки и ее совмещения с заданной и, наконец, прецизионного торможения непосредственно у поверхности Фобоса. Суммарная расчетная характеристическая скорость для фазирования орбиты, сближения и посадки составляет 246 м / с. Длительность пребывания КА на орбитах ИСМ оценивается в разных схемах перелета и режимах управления от четырех до пяти месяцев, а весь этап сближения и посадки на Фобос занимает 1 5 - 2 часа.  [13]

Указанные затруднения можно преодолеть с помощью замены задачи максимального быстродействия семейством задач терминального управления, преимуществом которых является фиксация отрезка [ О, Т ], на котором рассматривается переходный процесс. Это позволяет фиксировать соответственно число параметров оптимизации и использовать для решения указанные выше поисковые алгоритмы.  [14]

В настоящем разделе рассматриваются два вида задач управления: 1) задачи слежения; 2) задачи терминального управления.  [15]



Страницы:      1    2