Cтраница 2
Отчасти это произошло потому, что сама задача имеет довольно специальный характер. В самом деле, причины, побудившие нас изложить различные методы, связаны больше с желанием добиться хорошего понимания свойств перспективных преобразований, чем с убежденностью в какой-то особой важности задачи второго ракурса. Другая причина такого недостатка внимания состоит в том, что методы, которые мы обсуждали, являются в определенном смысле последним средством; они применимы только тогда, когда сравниваемые изображения настолько похожи, что можно использовать технику какого-либо рода точных измерений. Усилия исследователей в молодой области анализа сцен направлены сейчас на анализ менее тонких ( но достаточно сложных) различий. Во всяком случае нам известны только три работы, в которых рассматривается именно задача второго ракурса в том же виде, в каком она определена в данной главе. [16]