Cтраница 2
Возникновение организационных задач, или задач упорядочения, обусловливается в основном большим числом рабочих, их территориальной разобщенностью, непродуманной системой их материального поощрения, не являющейся стимулом эффективного решения общезаводских задач. Причем в системах для некоторых заводов, в особенности при дискретном характере производства, организационные функции преобладают. [16]
Решение организационных задач в области производства СВТ, ПС и в какой-то мере АСУ могло бы быть получено путем образования межотраслевых объединений. [17]
Осуществление крупных организационных задач невозможно без участия общественных организаций предприятия. Соответственно еще до принятия решения руководству предприятия необходимо выяснить мнение партийной, профсоюзной и комсомольской организаций. А после принятия решения следует позаботиться о своевременном информировании этих организаций о ходе дел на всех стадиях работы. [18]
Среди организационных задач электробезопасности важнейшее место занимают профессиональное обучение и инструктаж рабочих безопасным приемам труда. Достаточно указать, что число электротравм, приходящихся на тысячу работников с начальным и неполным средним образованием, в 17 раз больше, чем на такое же количество работников, окончивших профессионально-технические училища. [19]
Второй организационной задачей является дальнейшее увеличение числа членов нашей партии в рабочих и крестьянских массах путем устройства беспартийных конференций, путем проведения ряда недель, которые ставят перед широкими кругами политические вопросы, вовлекают их в ряды партии и привлекают к нам новых работников, новых членов из рабочих и крестьян. [20]
Наконец, организационные задачи социалистического преобразования в России так велики и трудны, что на разрешение их - при обилии мелкобуржуазных попутчиков социалистического пролетариата и при невысоком культурном его уровне - требуется тоже довольно продолжительное время. [21]
Наконец, организационные задачи социалистического преобразования в России так велики и трудны, что на разрешение их - при обилии мелкобуржуазных попутчиков социалистического пролетариата и при невысоком культурном его уровне - требуется тоже довольно продолжительное время. [22]
При решении организационных задач согласование различных целей, а также имеющихся кадровых и материальных предпосылок может быть оптимальным только в том случае, если достаточное внимание будет уделено не только самим элементам организации, но и влияющим на них. [23]
Одной из организационных задач, стоящих перед внешнеторговой фирмой, является правильное определение объема полномочий оперативного инженера и инокорреспондента, так как от этого во многом зависит успех работы. [24]
При решении организационной задачи технологическая документация связывает определенным образом тех или иных участников производства ( технолога, мастера, исполнителя), устанавливает взаимоотношения между основным и вспомогательным производством. [25]
При решении организационной задачи технологическая документация связывает определенным образом участников производства ( исполнителя, мастера, технолога), устанавливает определенные отношения между различными участками производства ( инструментальное хозяйство, основное и вспомогательное производство), выполняет функцию организационной документации. Особое значение технологическая документация приобретает в условиях автоматизированного управления производством ( АСУП), создавая основу информационного обеспечения и играя роль обратной связи. При стандартизации технологической документации учитывается не только ее прямое назначение, но и возможность ее использования с применением современных технологических средств. Для эффективного использования технологической документации необходима унификация. [26]
В числе организационных задач, решаемых в процессе создания службы делопроизводства, стоит и задача нормативной регламентации работы самой службы. Структура, функции, задачи службы закрепляются в ряде внутренних документов - положении, инструкциях, правилах, структуре и штатной численности, штатном расписании, приказах о распределении обязанностей. [27]
Другим примером организационной задачи, в которой должна учитываться возможность единовременных штрафных потерь, является задача составления расписания для так называемых аэробусных рейсов на авиалинии Нью-Йорк - Вашингтон. На такого рода рейсы билеты не резервируются: если пассажир прибывает в аэропорт вовремя, авиакомпания гарантирует ему место в самолете. Если все места на запланированный рейс оказываются занятыми, авиакомпания обязана назначить дополнительный внеплановый рейс, даже если в самолете планового рейса не хватило места всего одному пассажиру. [28]
Одной из важных организационных задач является выяснение и устранение причин потерь времени. [29]
В число основных организационных задач входят отбор наиболее важных технических решений и содействие их использованию. Имеются в виду первоочередное включение этих технических решений в планы новой техники, принятие мер по своевременному обеспечению их разработчиками и средствами промышленного освоения. В круг этих задач входит также дальнейшее развертывание патентно-лицензионной работы по защите отечественных изобретений патентами за рубежом и продаже лицензий, являющихся одной из выгодных форм освоения научно-технических достижений. Кроме того, необходимо обеспечить оценку эффективности новой техники и использованных в ней изобретений, патентно-лицензионных операций, а также материальное поощрение изобретателей и создателей новой техники. [30]