Транспортная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная задача

Cтраница 1


Транспортная задача, напоминаем, решается в данном примере в целях исчисления наименьшего грузооборота.  [1]

Транспортные задачи обычно связаны с анализом доставки товаров от разных источников по различным направлениям. Так, у предприятия может иметься несколько складов, предназначенных для отправки товаров в различные точки страны. В этом случае необходимо принять решение относительно оптимального способа передвижения этих товаров, с тем чтобы минимизировать затраты, время на перевозку и задействованные при этом ресурсы. Такого рода задача относится к отдельному типу задач линейного программирования.  [2]

Транспортная задача, напоминаем, решается в данном примере в целях исчисления наименьшего грузооборота.  [3]

Транспортная задача может быть использована в энергетике для гр бо приближенного определения оптимальной стр кт ры энергосистемы. Решение проводится при избытке суммарных возможных мощностей электростанций но отношению к с ммариой нагр зке.  [4]

Транспортная задача является одной из самых распространенных задач линейного программирования специального вида. Требуется найти наиболее экономичный способ перевозки продукта со складов к потребителям, если затраты на перевозку единицы продукта с 1-го склада в / - и пункт потребления равны Сц. Обозначим через x j количество продукта, перевозимое с t - го склада в / - Й пункт.  [5]

Транспортная задача имеет целью минимизацию транспортных издержек ( или максимизацию прибыли) при перевозках однотипных грузов ( контейнеров, вагонов, сыпучих или жидких грузов в однотипных цистернах, грузовиках и т.п.) от нескольких поставщиков ( с различных складов), расположенных в разных местах, к нескольким потребителям. При этом в транспортной задаче принимают в расчет только переменные транспортные издержки, т.е. считают, что суммарные издержки пропорциональны количеству перевезенных единиц груза.  [6]

Транспортные задачи, которые мы рассмотрели в предыдущем разделе, считаются сбалансированными, так как общие потребности равны в каждом случае общему наличию. Если этого не происходит, то мы имеем дело с несбалансированной задачей, которую и рассмотрим на последующем примере.  [7]

Транспортная задача обязательно должна обладать свойством сбалансированности: сумма запасов производителей должна быть равна сумме заказов потребителей.  [8]

Транспортная задача является представителем класса задач линейного программирования.  [9]

Транспортная задача, в которой имеет место равенство (25.32), называется закрытой и в качестве ЗЛП может быть решена с помощью симплексного метода. Однако благодаря особенностям переменных задачи и системы ограничений разработаны специальные, менее громоздкие методы ее решения.  [10]

Транспортная задача является важнейшей частной моделью линейного программирования, имеющей обширные практические приложения не только к проблемам транспорта. Особо важное значение она имеет в деле рационализации поставок важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также оптимального планирования грузопотоков и работы различных видов транспорта.  [11]

Транспортные задачи делятся на две группы.  [12]

Транспортная задача моделирует процесс перевозок однородного продукта. Имеются пункты производства и потребления, связанные системой транспортных коммуникаций. Требуется построить такой план перевозок, чтобы во всех пунктах потребления удовлетворялся спрос и суммарные транспортные затраты были минимальными.  [13]

Транспортная задача иногда позволяет описать ситуацию, когда потребности могут удовлетворяться разными продуктами. Различают полную взаимозаменяемость, когда потребность каждого из потребителей с равным успехом может удовлетворяться за счет любого набора продуктов, и частичную взаимозаменяемость, когда отдельные потребители могут удовлетворять свои потребности только за счет определенных видов продуктов.  [14]

Транспортная задача имеет целью минимизацию транспортных издержек ( или максимизацию прибыли) при перевозках однотипных грузов ( контейнеров, вагонов, сыпучих или жидких грузов в однотипных цистернах, грузовиках и т.п.) от нескольких поставщиков ( с различных складов), расположенных в разных местах, к нескольким потребителям. При этом в транспортной задаче принимают в расчет только переменные транспортные издержки, т.е. считают, что суммарные издержки пропорциональны количеству перевезенных единиц груза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4