Cтраница 3
Транспортные задачи открытой модели с помощью введения дополнительных ( фиктивных) поставщиков или потребителей преобразуются в закрытые модели и далее решаются обычным способом. [31]
Транспортную задачу, о которой рассказывалось в первой главе, легко можно интерпретировать как сетевую задачу о потоке минимальной стоимости. Взяв рисунок, приведенный на стр. Пункт отправления содержит F 25 холодильников, из которых 11 следует отправить на первую фабрику, а 14 - на вторую. Пункт назначения должен принять 25 холодильников, причем 10 из первого магазина, 8 из второго и 7 из третьего. Эти условия могут стать частью математической модели, если мы добавим к ней ограничения, требующие, чтобы из пункта отправления на соответствующие фабрики было послано 11 и 14 холодильников, а в пункт назначения прибыло ровно 10, 8 и 7 холодильников из соответствующих магазинов. Условия такого типа внесут небольшие изменения в общий алгоритм и могут быть включены в общую задачу о потоке минимальной стоимости. [32]
Транспортную задачу линейного программирования успешно применяют для планирования перевозок. Другая разновидность ее позволяет выбрать наилучшее местоположение для вновь создаваемых предприятий. [33]
Решается транспортная задача в матричной форме. [34]
Решить транспортные задачи, заданные матрицами перевозок. [35]
Решаются транспортные задачи методами линейного программирования. [36]
Эта транспортная задача ( поскольку вектор цен неотрицателен) имеет оптимальное базисное решение. Легко видеть, что в этом оптимальном базисном решении все ненулевые потоки целочисленны. [37]
Это транспортная задача, в ней пункты отправления и назначения могут выступать в качестве промежуточного пункта, через который переправляются товары в конечный пункт назначения. [38]
Решается транспортная задача в матричной форме. [39]
Это основная транспортная задача, в которой возможные перевозки ограничены сверху, то есть хц иц. Такую задачу можно решить с помощью небольшой модификации того приема, который применяется при решении основной задачи. Существует также специальный исходно-двойственный алгоритм. [40]
План транспортной задачи часто называют планом перевозок, а его элементы хг / - - перевозками. Транспортная задача (5.18) - (5.21) разрешима только в том случае, если выполняется условие баланса производства и потребления. Среди условий задачи Т имеется ровно т п - 1 линейно-независимых. Поэтому каждый опорный план содержит та - f п - - 1 базисных компонент и тп - - т - п 1 небазисных. [41]
Решение транспортной задачи начинается с получения некоторого произвольного исходного базисного решения. Это решение должно содержать пять базисных величин перевозок и удовлетворять всем требованиям уравнений ограничений. [42]
Постановка транспортной задачи предусматривает задание двух таблиц: таблицы транспортных издержек для перевозок единицы груза с и таблицы объемов перевозок Xtj от / - го поставщика к / - му потребителю. [43]
Класс транспортных задач можно разбить на подклассы, содержащие определенные важные модели, относительно которых принимаются некоторые дополнительные допущения. В качестве примера можно привести задачу о назначениях ( название разъясняется в разд. В свою очередь модели о назначениях охватывают задачи о кратчайшем ( наиболее длинном) пути. Эти задачи рассматриваются в разд. Чтобы избежать путаницы по мере проработки книги, следует постоянно учитывать дополнительные структурные допущения, принимаемые в каждой транспортной модели. [44]
Решение транспортной задачи заключается в отыскании такого плана перевозок, при котором суммарная стоимость перевозок была бы минимальной. С точки зрения передачи информации задачу можно представить так: пусть столбцы таблицы стоимостей означают различные виды каналов обслуживания, а строки - различные планы заявок. Числа с у характеризуют время обслуживания заявки / - го класса каналом обслуживания / - го вида. [45]