Транспортная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная задача

Cтраница 3


Транспортные задачи открытой модели с помощью введения дополнительных ( фиктивных) поставщиков или потребителей преобразуются в закрытые модели и далее решаются обычным способом.  [31]

Транспортную задачу, о которой рассказывалось в первой главе, легко можно интерпретировать как сетевую задачу о потоке минимальной стоимости. Взяв рисунок, приведенный на стр. Пункт отправления содержит F 25 холодильников, из которых 11 следует отправить на первую фабрику, а 14 - на вторую. Пункт назначения должен принять 25 холодильников, причем 10 из первого магазина, 8 из второго и 7 из третьего. Эти условия могут стать частью математической модели, если мы добавим к ней ограничения, требующие, чтобы из пункта отправления на соответствующие фабрики было послано 11 и 14 холодильников, а в пункт назначения прибыло ровно 10, 8 и 7 холодильников из соответствующих магазинов. Условия такого типа внесут небольшие изменения в общий алгоритм и могут быть включены в общую задачу о потоке минимальной стоимости.  [32]

Транспортную задачу линейного программирования успешно применяют для планирования перевозок. Другая разновидность ее позволяет выбрать наилучшее местоположение для вновь создаваемых предприятий.  [33]

Решается транспортная задача в матричной форме.  [34]

Решить транспортные задачи, заданные матрицами перевозок.  [35]

Решаются транспортные задачи методами линейного программирования.  [36]

Эта транспортная задача ( поскольку вектор цен неотрицателен) имеет оптимальное базисное решение. Легко видеть, что в этом оптимальном базисном решении все ненулевые потоки целочисленны.  [37]

Это транспортная задача, в ней пункты отправления и назначения могут выступать в качестве промежуточного пункта, через который переправляются товары в конечный пункт назначения.  [38]

Решается транспортная задача в матричной форме.  [39]

Это основная транспортная задача, в которой возможные перевозки ограничены сверху, то есть хц иц. Такую задачу можно решить с помощью небольшой модификации того приема, который применяется при решении основной задачи. Существует также специальный исходно-двойственный алгоритм.  [40]

План транспортной задачи часто называют планом перевозок, а его элементы хг / - - перевозками. Транспортная задача (5.18) - (5.21) разрешима только в том случае, если выполняется условие баланса производства и потребления. Среди условий задачи Т имеется ровно т п - 1 линейно-независимых. Поэтому каждый опорный план содержит та - f п - - 1 базисных компонент и тп - - т - п 1 небазисных.  [41]

Решение транспортной задачи начинается с получения некоторого произвольного исходного базисного решения. Это решение должно содержать пять базисных величин перевозок и удовлетворять всем требованиям уравнений ограничений.  [42]

Постановка транспортной задачи предусматривает задание двух таблиц: таблицы транспортных издержек для перевозок единицы груза с и таблицы объемов перевозок Xtj от / - го поставщика к / - му потребителю.  [43]

Класс транспортных задач можно разбить на подклассы, содержащие определенные важные модели, относительно которых принимаются некоторые дополнительные допущения. В качестве примера можно привести задачу о назначениях ( название разъясняется в разд. В свою очередь модели о назначениях охватывают задачи о кратчайшем ( наиболее длинном) пути. Эти задачи рассматриваются в разд. Чтобы избежать путаницы по мере проработки книги, следует постоянно учитывать дополнительные структурные допущения, принимаемые в каждой транспортной модели.  [44]

Решение транспортной задачи заключается в отыскании такого плана перевозок, при котором суммарная стоимость перевозок была бы минимальной. С точки зрения передачи информации задачу можно представить так: пусть столбцы таблицы стоимостей означают различные виды каналов обслуживания, а строки - различные планы заявок. Числа с у характеризуют время обслуживания заявки / - го класса каналом обслуживания / - го вида.  [45]



Страницы:      1    2    3    4