Классическая транспортная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Классическая транспортная задача

Cтраница 1


Классическая транспортная задача состоит в следующем. Имеется т поставщиков, располагающих некоторым однородным продуктом, который нужно доставить п потребителям. Допустим, что с транспортировкой единицы продукта от i -го поставщика к / - му потребителю связаны затраты Сц. Задача заключается в определении количества продукта хц, подлежащего транспортировке от каждого / - го поставщика к каждому / - му потребителю. При этом требуется, чтобы суммарные транспортные затраты, линейно зависящие от объемов перевозок, достигали минимума.  [1]

Классическая транспортная задача и ряд ее модификаций, описанные выше, ставятся в алгебраической или матричной форме. Существует, однако, целый класс задач, относящихся к транспортным и другим аналогичным проблемам, которые удобнее формулировать в другой, сетевой, форме [26] и для решения которых целесообразно использовать специальные сетевые методы планирования и управления.  [2]

Рассмотренная классическая транспортная задача имела матричную постановку, когда предполагалось, что имелись лишь пункты производства и пункты потребления, причем перевозки возможны лишь от пунктов производства к пунктам потребления. Элементы pt называются пунктами транспортной сети ( Р, К), а элементы ktj ( pt, PJ) множества К-коммуникациями сети.  [3]

Если классическая транспортная задача появляется при нахождении оптимальной транспортировки однородного продукта из пунктов производства в пункты потребления, то при транспортировке неоднородного продукта возникает трехиндексная планарная транспортная задача.  [4]

От классической транспортной задачи, рассмотренной в последнем параграфе предыдущей главы, полученная задача отличается лишь наличием коэффициентов aik в неравенствах общего вида. В связи с этим поставленную задачу часто называют обобщенной транспортной задачей.  [5]

Рассмотрите классическую транспортную задачу, подобную задаче, приведенной в разд.  [6]

Рассмотрите классическую транспортную задачу, аналогичную описанной в разд. Введем дополнительные условия, заключающиеся в том, что ни один поставщик не может обслуживать более М различных потребителей и ни один потребитель не может получать товары более чем от N различных поставщиков. Предположим, что при этих условиях существует допустимое решение.  [7]

Рассмотрим вначале классическую транспортную задачу и алгоритм ее решения.  [8]

Под классической транспортной задачей понимают задачу рациональной организации перевозок однородного продукта из т пунктов отправления в п пунктов назначения, причем весь продукт, имеющийся в пунктах отправления, должен быть перевезен, а в пунктах назначения не должно оставаться неудовлетворенного спроса.  [9]

Специальный вид классической транспортной задачи позволяет сделать некоторые упрощения в методе решения.  [10]

11 Матрица обобщенной транспортной задачи. [11]

Из рассмотрения классической транспортной задачи в разд. Был указан метод, с помощью которого условия многопродуктовой задачи можно достаточно хорошо аппроксимировать классической постановкой задачи.  [12]

Лемма 5.1. В классической, транспортной задаче всегда существуют допустимые матрицы (5.2), содержащие не более ( p - - q - 1) отличных от нуля элементов.  [13]

В литературе описан ряд классических транспортных задач и методов их решения.  [14]

Наиболее часто в практических приложениях линейного программирования встречается классическая транспортная задача о наиболее экономном плане перевозок однородного продукта из пунктов производства в пункты потребления.  [15]



Страницы:      1    2    3