Конусный переход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Конусный переход

Cтраница 2


Металлический корпус на наружной поверхности до начала бетонного наконечника имеет небольшой конусный переход, который устраняет контакт поверхности бетонного наконечника с внутренней стенкой помежуточной колонны и процессе спуска. На внутренней поверхности корпуса растачиваются кольцевые канавки для хорошего сцепления его с бетоном.  [16]

17 Газогенератор с жидким шлакоудалением. [17]

Шахта газогенератора состоит из двух цилиндров различного сечения, соединенных конусным переходом.  [18]

Для резьбовых калибров диаметром от 1 до 3 мм вместо канавки допускается конусный переход от хвостовика к калибровой части.  [19]

В одностороннем компенсаторе горячим способом или путем вырезки клиньев и сварки делают конусный переход с большего диаметра корпуса на меньший диаметр трубы, к которой присоединяется компенсатор. Допускается присоединять компенсаторы к трубопроводу с помощью фланцев.  [20]

21 Сочленение газовой регулирующей заслонки с гидравлическим исполнительным механизмом. а-общий вид. б - кинематическая схема. [21]

Для получения качественного регулирования заслонка устанавливается в суженной части газопровода с применением конусных переходов.  [22]

Обе линии, имеющие одинаковые волновые сопротивления, соединяются между собой неотражающим конусным переходом.  [23]

В одностороннем компенсаторе горячим способом или при помощи вырезки клиньев и сварки делается конусный переход с большего диаметра корпуса на меньший диаметр трубы, для которой изготовляется компенсатор.  [24]

25 Монтаж пневматических клапанов. [25]

Не рекомендуется монтировать запорную арматуру непосредственно у клапана с последующим подсоединением к трубопроводу конусных переходов, а также применять переходные фланцы.  [26]

27 Монтаж пневматических панов. [27]

Не рекомендуется монтировать запорную арматуру непосредственно у клапана с последующим подсоединением к трубопроводу конусных переходов, а также применять переходные фланцы.  [28]

29 Зависимость медианного диаметра капель от давления топлива в двухсопловой форсунке. [29]

Эти небольшие отличия обусловлены особенностью конструкции опытных двухсопловых форсунок, имеющих относительно длинные сопла и дополнительный конусный переход от камеры закручивания к соплу. На результат обработки опытных данных также оказал влияние приближенный расчет скорости топлива на выходе из сопел, выполненный без учета потерь давления в форсунке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5