Ненагруженный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Ненагруженный автомобиль

Cтраница 2


Каждый подрессорник состоит из шести сталь-зых листов. При движении ненагруженного автомобиля работают эсновные рессоры.  [16]

Регулировку светового пучка передних фар производят для того, чтобы обеспечить полное освещение дороги. Для регулировки фар ненагруженный автомобиль устанавливают на ровном горизонтальном полу на определенном расстоянии L от белой стены, имеющей разметку в соответствии с фиг. Направление пучка света регулируют поворотом фары или ее оптического элемента. При включенном дальнем свете поочередно регулируют каждую фару при затемненной другой фаре.  [17]

При невозможности быстрой разгрузки нагруженного автомобиля или прицепа и длительной их стоянке ( более одной смены) следует ставить их на подставки, обеспечивающие разгрузку шин и рессор. При длительной стоянке ненагруженного автомобиля также целесообразна установка его на подставки.  [18]

19 Разметка экрана и установка автомобиля при регулировке направления световых пучков фар. [19]

При этом линию 3 ( линию центров фар) наносят на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние измеряют при ненагруженном автомобиле.  [20]

На грузовых автомобилях задняя подвеска состоит из четырех рессор - двух основных и двух дополнительных. Дополнительные рессоры включаются в работу лишь при определенном прогибе основных рессор, поэтому улучшается эластичность подвески ненагруженного автомобиля и надежность его работы при полной нагрузке.  [21]

Экран для регулировки света фар автомобиля Запорожец показан на рис, 323, Линия центров фар наносится на экран на высоте, равной высоте расположения центров фар над уровнем пола при ненагруженном автомобиле. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна пересекаться с экраном по линии АБ. Ненагруженный автомобиль устанавливается на расстоянии 7 5 м от экрана и перпендикулярно к нему.  [22]

Автомобиль не должен стоять на спущенных шинах, а также более двух суток с полной нагрузкой. ЕСЛИ невозможно разгрузить автомобиль, то его следует установить на подставки. Ненагруженный автомобиль также ставится на подставки, если находится на стоянке более 10 дней.  [23]

24 Экран для регулировки света фар. [24]

При этом линию 3 ( центров фар) нанести на экране на высоте h, равной высоте расположения центров фар над уровнем пола. Ненагруженный автомобиль устанавливают на горизонтальной площадке перпендикулярно к экрану на расстоянии 10 м, причем продольная ось симметрии автомобиля должна совпадать с осевой вертикальной линией АВ экрана.  [25]

26 Детали кузова автомобиля Рено 16 ( Renault 16. [26]

Как видно из рис. 2.10, основание кузова подобно основанию плоскодонной лодки. Вместе с верхней частью кузова масса основания равна 177 кг, что составляет 18 3 % общей массы ненагруженного автомобиля. Заслуживает внимания конструкция продольного верхнего обвязочного бруса крыши и кузова, узловое соединение которых осуществлено с помощью накладной уплотняющей хромированной рейки. Дополнительно усиливают конструкцию канал отопителя, расположенный под ветровым стеклом, и воздухоотводные патрубки, образованные силовыми элементами с двойной стенкой, размещенными в задней части.  [27]

28 Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-24 Волга. [28]

У автомобилей-самосвалов семейства БелАЗ грузоподъемностью 25 т и выше возможность подвески на листовых рессорах весьма ограничена. Особенностью таких автомобилей является значительное изменение массы подрессоренной части. Так, для автомобилей БелАЗ - 540 масса передней подрессоренной части при полной нагрузке увеличивается в 1 7 раза по сравнению с ненагруженным автомобилем, а масса задней подрессоренной части увеличивается соответственно в 4 2 раза. Подвеска на листовых рессорах при таком изменении нагрузки не обеспечивает удовлетворительной плавности хода в особенности при движении ненагруженного автомобиля.  [29]

У автомобилей-самосвалов семейства БелАЗ грузоподъемностью 25 т и выше возможность подвески на листовых рессорах весьма ограничена. Особенностью таких автомобилей является значительное изменение массы подрессоренной части. Так, для автомобилей БелАЗ - 540 масса передней подрессоренной части при полной нагрузке увеличивается в 1 7 раза по сравнению с ненагруженным автомобилем, а масса задней подрессоренной части увеличивается соответственно в 4 2 раза. Подвеска на листовых рессорах при таком изменении нагрузки не обеспечивает удовлетворительной плавности хода в особенности при движении ненагруженного автомобиля.  [30]



Страницы:      1    2    3