Алгебраическая задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Алгебраическая задача

Cтраница 2


Предметом исследования служат алгебраические задачи, взятые из вузовских учебников; эти задачи предъявляются программе в словесном описании. Фразы упрощаются и подвергаются грамматическому разбору, идиомы расшифровываются. Соответствие реальному миру устанавливается с помощью специальной таблицы общих соотношений. Так как обычно программе STUDENT сообщается весьма незначительное количество общей информации, то ее понимание алгебраических задач, поставленных содержательно, является в основном синтаксическим. Для получения ответа составляется и решается соответствующая система алгебраических уравнений.  [16]

Таким образом, алгебраическая задача нахождения единой системы координат, в которой кинетическая и потенциальная энергии приводятся к канонической форме, решена.  [17]

Возникающие в теории кодов алгебраические задачи далеки от классических, но это не лишает их глубины и часто придает им особую свежесть.  [18]

Решение уравнения относится к алгебраической задаче о собственных значениях и наиболее эффективно осуществляется методами В.  [19]

В методе дифференцирования по параметру алгебраическая задача сводится к дифференциальной.  [20]

Здесь № сами являются корнями алгебраической задачи о собственных значениях.  [21]

Последняя приближенно может быть заменена алгебраической задачей о минимуме квадратичной формы.  [22]

Задачи на составление уравнений, или текстовые алгебраические задачи, представляют собой традиционный раздел школьной математики. Решение этих задач способствует развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно проводить небольшие исследования.  [23]

Задачи на составление уравнений, или текстовые алгебраические задачи, представляют собой традиционный раздел элементарной математики. Интерес к нему вполне понятен. Решение задач подобного рода способствует развитию логического мышления, сообразительности и наблюдательности, умения самостоятельно осуществлять небольшие исследования.  [24]

Изложены простейшие пнрменення гладкой топологии к алгебраическим задачам.  [25]

Степени переменной х первоначально появились в чисто алгебраических задачах.  [26]

Таким образом, дело сводится к решению алгебраической задачи.  [27]

Это отыскание само по сЬбе представляет некоторую алгебраическую задачу. Покажем, как, польз сь результатами эюго параграфа, можно решить систему ( I) метод о м не определен н ых коэффициентов, не отыскивая базиса, составленного из серий.  [28]

Настоящая книга является справочным пособием по методам решения алгебраических задач. Она создана на основе опыта преподавания математики на подготовительном отделении Московского государственного университета им.  [29]

Существует аналогия между методами решения этих задач и нелинейных алгебраических задач.  [30]



Страницы:      1    2    3    4