Cтраница 3
В классической постановке метод регуляризации рассматривался применительно к линейной алгебраической задаче о решении системы Ах - 6 0, где множество решений представляло собой линейное многообразие - так называемая некорректная задача ( см. гл. [31]
Определение указанных разностей перемещений является, следовательно, алгебраической задачей. Зная и и и, поле напряжений можно вычислить таким же путем, как это было сделано ранее в смешанной задаче. [32]
Выражение же частоты среза через частоты полюсов является чисто алгебраической задачей с достаточно ( простым аналитическим решением отри числе полюсов, не первышающем два; при графическом решении число полюсов не играет роли. [33]
Проверка условия устойчивости (2.36) для операторов А является часто сложной алгебраической задачей. Проверке условий устойчивости и конструированию устойчивых схем посвящена большая литература. В паши задачи не входит освещение этого вопроса, и мы будем предполагать, что условие устойчивости выполнено. [34]
В настоящем параграфе мы не будем ограничивать себя рамками чисто алгебраической задачи, поскольку ее наиболее интересная и принципиальная часть касается трансцендентных функций. [35]
Проблема нахождения данного вектора с формальной точки зрения напоминает соответствующую линейную алгебраическую задачу о собственных векторах. В линейном случае собственный вектор может быть найден явно. [36]
Определение главных осей и главных моментов инерции сводится к алгебраической задаче о приведении матрицы моментов инерции к диагональному виду. [37]
Подобного же рода ограничения мы должны наложить и на наши алгебраические задачи. Мы должны ограничить круг наших функций f ( a, b, с) многочленами от abc, в которых коэффициентами могут быть только целые числа. [38]
Рассмотрим отдельные методические приемы обучения учащихся VII-IX классов умениям решать нестандартные алгебраические задачи. [39]
Существует большое сходство между методами решения нелинейных краевых задач и нелинейных алгебраических задач. [40]
Ее иель - дать возможность попробовать свои силы в решении более трудных алгебраических задач лицам, познания которых в этой области не выходят существенно за пределы элементарных. [41]
Чтобы сделать первый шаг - найти индексы, приходится решить несложную алгебраическую задачу. [42]
Анализ расположения корней характеристического уравнения (7.2.5) на комплексной плоскости составляет чисто алгебраическую задачу. Для развертывания характеристического определителя существует ряд оригинальных методов. С использованием этих методов средства вычислительной техники позволяют непосредственно находить коэффициенты характеристических полиномов сколь угодно высокой степени с наперед заданной точностью. Остаются весьма полезными критерии, которые могли бы давать ответ о размещении корней на комплексной плоскости, не прибегая к решению полной задачи о собственных значениях. [43]
Тем самым исследование устойчивости решения системы дифференциальных уравнений сводится к чисто алгебраической задаче - задаче установления характера корней некоторого алгебраического уравнения. При этом, поскольку изложение чисто алгебраических проблем не входит в нашу задачу, ограничимся здесь только описанием некоторых результатов, отсылая интересующихся деталями и доказательствами к специальным руководствам по высшей алгебре. [44]
Разложение произвольной матрицы на множители позволяет во многих случаях свести решение исходной алгебраической задачи к последовательному решению нескольких аналогичных задач, но с более простыми матрицами. [45]