Анализируемая задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Анализируемая задача

Cтраница 2


Путем проведения специальным образом определенных операций выравнивания и наложения графов отдельных задач формируется общий интегрированный граф технологии решения задач обработки данных, матрица смежности которого является результатом логического сложения матриц смежности анализируемых задач.  [16]

Поскольку к задачам транспортного типа приводятся многие сложные процессы, то изменение дополнительных ограничений типа (1.2) имеет важное практическое значение. В анализируемых задачах могут быть дополнительные ограничения по вывозу продукции от одного поставщика к разным потребителям.  [17]

Незначительные отличия в алгоритмах заданного множества задач обработки данных затрудняют, а в некоторых случаях исключают возможность выделения формализованным способом общих частей анализируемых задач. Введение различных классов эквивалентности анализируемых задач позволяет осуществлять сравнение алгоритмов их решения на заданном уровне абстракции. Сравнение алгоритмов решения задач и выделение в них совпадающих или эквивалентных частей предлагается осуществлять без учета различия в константах элементов, так как эти отличия учитываются при настройке синтезированных типовых программных модулей на исходные данные каждой задачи.  [18]

Эффективность использования данной системы ограничений достаточно очевидна, так как любая другая приведет к издержкам, связанным с избыточностью покрытия графов Gn, n 1, N. Этому варианту выбора ограничений на практике соответствует случай, когда анализируемые задачи имеют один или несколько общих технологических этапов обработки данных, другими этапами задачи существенно отличаются. Рекомендуемая система ограничений обеспечивает максимально точное покрытие графов Gn множеством элементарных типовых структур и соответственно отсутствие издержек, связанных с избыточностью.  [19]

20 Зависимость ускорения S от числа процессоров р. [20]

Однако на практике ВС с подобной топологией практически не используются, так как соединение большого числа процессоров каждый с каждым сопряжено с большими техническими трудностями. Из реально используемых в современных ВС топологий наилучшее ускорение для анализируемой задачи соответствует гиперкубическая топология.  [21]

Вихревой части электрического тока (2.25) может быть сопоставлен в соответствии с анализом § 1.3 эквивиалентный магнитный ток, который, как нетрудно показать, ориентирован азимутально. Введение такого вспомогательного источника делает однотипным рассмотрение двух возможных поляризаций в анализируемой задаче.  [22]

Первая стратегия модульного проектирования является наиболее универсальной, так как не требует обязательного наличия готовых программных модулей либо готового прототипа СОД, который может быть принят в качестве базового варианта проектирования, а предполагает синтез типовых программных и информационных средств для заданного множества достаточно близких задач одного класса. Реализация данной стратегии типового модульного проектирования связана в первую очередь с процессом анализа требований и характеристик заданного множества задач или объектов автоматизации, выявлением общих и специфических частей анализируемых задач обработки данных.  [23]

При этом в основу построения подобных АСУ была положена гипотеза, согласно которой задачи анализа и принятия решений относились к классу формализуемых, поддающихся математическому моделированию. Предполагалось, что такие АСУ должны были повысить качество, полноту, подлинность и своевременность информационного обеспечения лиц, принимающих решения, эффективность работы которых будет возрастать благодаря увеличению числа анализируемых задач.  [24]

При анализе совокупности задач обработки данных для определения степени их общности и специфичности необходимо ввести понятие классов эквивалентности задач, соответствующих различным степеням их близости. Незначительные отличия в алгоритмах заданного множества задач обработки данных затрудняют, а в некоторых случаях - исключают, возможность выделения формализованным способом общих частей анализируемых задач. Введение различных классов эквивалентности анализируемых задач позволяет осуществлять сравнение алгоритмов их решения на заданном уровне абстракции.  [25]

В табл. 5 сформулированы 17 задач управления трудовыми ресурсами, решаемых на различных этапах. В процессе решения этих задач используются 35 укрупненных источников информации, причем каждый из них, как правило, является производным от преобразования других источников. Обеспеченность задач информацией осуществляется главным образом источниками, относящимися к объекту Трудовые ресурсы; из 35 источников информации только 12 формируются вне объекта управления трудовыми ресурсами. В пределах анализируемых задач обнаруживается информационная увязка по горизонтали с двумя объектами управления: Подготовка производства и Готовая продукция, причем почти в одинаковой степени. В то же время можно констатировать слабую связь ( относительно источников информации) с объектами управления основными средствами, материальными ресурсами, денежными ресурсами. Значительный интерес представляет распределение источников обеспечения информацией задач управления трудовыми ресурсами в разрезе этапов. Так, учетные задачи по труду и заработной плате обеспечиваются информацией, возникающей и преобразующейся почти полностью в пределах объекта; только часть информации формируется при управлении подготовкой производства и выпуска готовой продукции. Таким образом, в информационном аспекте объект управления трудовыми ресурсами представляется относительно изолированным, с преобладанием задач, решаемых в функциональном ( вертикальном) разрезе, и ограниченным числом задач увязки между объекта / ми.  [26]

При анализе совокупности задач обработки данных для определения степени их общности и специфичности необходимо ввести понятие классов эквивалентности задач, соответствующих различным степеням их близости. Незначительные отличия в алгоритмах заданного множества задач обработки данных затрудняют, а в некоторых случаях - исключают, возможность выделения формализованным способом общих частей анализируемых задач. Введение различных классов эквивалентности анализируемых задач позволяет осуществлять сравнение алгоритмов их решения на заданном уровне абстракции.  [27]

28 Зависимость ускорения S от числа процессоров /. при распараллеливании метода обратной итерации поиска собственных функций на различные топологии многопроцессорных ВС. [28]

Результаты проведенного исследования отражены на рис. 6.39, на котором построена зависимость ускорения S от числа процессоров р для перечисленных выше топологий. Прямая S ( p) - р показывает максимально возможное ускорение. Наилучшим ускорением обладает архитектура с полносвязной топологией, т.к. при одинаковом р все остальные топологии являются ее некоторыми подмножествами. Однако на практике ВС с подобной топологией практически не используются, т.к. соединение большого числа процессоров каждый с каждым сопряжено с большими техническими трудностями. Из реально используемых в современных ВС топологий наилучшее ускорение для анализируемой задачи соответствует гиперкубическая топология. Затем идут двухмерный тор и решетка, причем последняя проигрывает тору за счет наличия у того дополнительных связей, замыкающих границы решетки и делающих максимальное расстояние между двумя процессорами в два раза меньшим. Замыкают список кольцевой и линейный массивы. Последняя топология характерна тем, что имеет максимальную среди всех анализируемых топологий длину ( р - 1) пути между самыми удаленными процессорами, что и делает ее наименее подходящей для выполнения анализируемого алгоритма.  [29]

Раствор помещают в кювету фотоколориметра. Кювета должна быть той же длины, что и при построении калибровочной кривой. Откладывают найденное значение оптической плотности по оси ординат. Проводят линию, параллельную оси абсцисс до пересечения с калибровочной криврй. Из точки пересечения опускают перпендикуляр на ось абсцисс. Отсчитывают содержание риванола ( в мг) в анализируемой задаче.  [30]



Страницы:      1    2    3