Cтраница 2
График для определения коэффициентов времени. [16] |
Данные кривые получены путем статистической обработки результатов экспериментальных режимов работы различных автомобилей в характерных для них условиях эксплуатации. [17]
Показатели дщ и qp являются удельными показателями расхода топлива для различных автомобилей, так как позволяют проводить всестороннюю оценку экономичности автомобилей при испытаниях и в эксплуатации. [18]
Показатели 7щ и qv являются удельными показателями расхода топлива для различных автомобилей, так как позволяют проводить всестороннюю оценку экономичности автомобилей при испытаниях и в эксплуатации. [19]
Фирма Horiba ( Япония) выпускает экологические лаборатории на базе различных автомобилей. Каждая из лабораторий оснащается, как правило, базовым комплектом физической и аналитической аппаратуры для экспресс-контроля преимущественно приоритетных загрязняющих веществ, т.е. веществ, подлежащих обязательному контролю в любом из режимов мирового приземного пространства. [20]
Несколько необычно сказывается увеличение удельной мощности на напряженности работы водителя при движении различных автомобилей по одинаковой дороге. Это объясняется тем, что в результате приращения мощности возможно движение без перехода на более низкую ступень вследствие расширения диапазона частоты вращения двигателя. [21]
В табл. 1 приведены некоторые характерные данные, касающиеся размеров червячных передач различных автомобилей. [22]
Процедура PRAN осуществляет расчет на прочность балок передних мостов при установке их на различных автомобилях. При этом проектировщик указывает марку автомобиля и тип балки, прочность которой необходимо определить. [23]
Значения коэффициента адаптации К расхода топлива автомобилем в зависимости от температуры окружающего воздуха. [24] |
Как показывают исследования, одинаковое понижение температуры воздуха по-разному влияет на ухудшение топливной экономичности различных автомобилей. Эта разница достигает 8 - 10 % и более. [25]
Испытание проводов с распределенными сопротивлениями взамен сосредоточенных в схеме упрощенного подавления радиопомех, установленной на различных автомобилях, показало, что уровень поля радиопомех по диапазону возрастает до 80 - 90 мкв. [26]
Гибкая система из двух переналаживаемых агрегатных станков для обработки десяти корпусных деталей. [27] |
Рассмотрим пример решения задачи выбора схемы гибкой станочной системы для группы из десяти деталей - корпусов спидометров и тахометров различных автомобилей, подобных по конструкции и технологии обработки. [28]
На основании экспериментальных данных установлено, что распределение значений комплексных показателей приспособленности к зимним условиям по температурному режиму двигателей различных автомобилей подчиняется нормальному закону распределения, что позволило корректно определить три уровня приспособленности в соответствии со средним значением показателя приспособленности и его дисперсией. На основании статистической проверки установлена значимость различия уровней приспособленности. [29]
Может быть это и фантастика, но допустим, что вы вдруг получили наследство от богатого дедушки, проживавшего в США, в виде 10 различных автомобилей. [30]