Повторяющаяся задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Повторяющаяся задача

Cтраница 2


В принципе, основные преимущества новой технологии переработки информации сказываются там, где приходится выполнять повторяющиеся задачи, предусматривающие запрограммированные решения, либо задачи с большим объемом чисто механического труда. Такие задачи составляют до удивления большую часть работы, которую многие люди считают творческой или оригинальной. Компьютерная техника позволяет легко ускорить почти любой творческий процесс. А когда люди овладевают компьютерной техникой обработки текстов, они часто обнаруживают, что это способствует и развитию творчества, поскольку значительно облегчается перебор различных вариантов.  [16]

Так, в случае массового производства при некоторых допущениях могут быть получены оптимальные решения для периодически повторяющихся задач. В этом случае правомерно ставить задачу отыскания оптимального режима работы предприятия, основанного на идее отыскания единого ритма работы предприятия, организации работы всего предприятия по циклическому план-графику.  [17]

Международная организация по стандартизации ( ИСО) определяет стандартизацию как деятельность, заключающуюся в нахождении решений для повторяющихся задач в сферах науки, техники и экономики, направленную на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области. В общем эта деятельность проявляется в процессах разработки, опубликования и применения стандартов.  [18]

Оправдавшие себя решения по выбору средств и путей pealniF зации, стратегии поиска сигнала и планов при повторяющихся задачах воспроизводятся в виде знаний и умений и соответствую - щим образом используются. При этом они изменяются различным образом.  [19]

При всей комфортности работы в режиме, аналогичном ASSIST, ясно, что решение более или менее сложных регулярно повторяющихся задач такими средствами чрезвычайно неэффективно. Поэтому в подобных случаях нужно воспользоваться средствами языка программирования и создать прикладную систему, избавляющую пользователя от необходимости выполнения большого количества операций, задаваемых вручную, и значительных потерь времени. В то же время использование такого дружественного интерфейса чрезвычайно удобно для оперативного выполнения разнообразных процедур разового характера.  [20]

Можно определить, сколько времени тратит руководитель на каждый вид; работы, связанный е установившейся практикой или с решением повторяющихся задач, и сколько на одноразовые действия, собственно административную работу.  [21]

В начале создания АСУ на ИВЦ обычно возлагают функции накопления и обработки информации, причем ЭВМ используют для решения отдельных, периодически повторяющихся задач управления.  [22]

Государственная система стандартизации развивает определение стандартизации применительно к условиям социалистического народного хозяйства и определяет ее как деятельность, заключающуюся в нахождении решений для повторяющихся задач в сферах науки, техники и экономики, направленную на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.  [23]

Под стандартизацией понимается установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, из этого вытекает, что упорядочение процессов и отношений, возникающих при решении повторяющихся задач во всех сферах деятельности, является основной задачей стандартизации.  [24]

При технической подготовке производства следует различать разовые и повторяющиеся задачи. Для решения повторяющихся задач необходимо огранизовать быстрый доступ к составленной ранее, выверенной, а затем и унифицированной документации.  [25]

В составе труда операторов по добыче нефти и газа преобладают психофизиологические задачи, решение которых идет в большинстве случаев по схеме: восприятие информации, опознание ее содержания, анализ, сопоставление с концептуальной моделью, принятие решения, реализация решения. При конечном числе повторяющихся задач и биомеханических стереотипных действий успешность деятельности оператора в значительной степени зависит от качества и количества информации, своевременности ее восприятия и опознания, его профессиональной подготовки, определяющей общий уровень и рациональность принимаемых решений.  [26]

Контроль над операциями улучшается не только благодаря наличию информации для принятия правильных управленческих решений, но и благодаря облегчению обработки большого объема данных. Потребители освобождаются от решения повторяющихся задач и располагают большим свободным временем, которое они могут посвятить решению задач, приносящих добавленную ценность.  [27]

Для элемента вводится понятие цикла функционирования. Это отрезок времени от момента поступления очередной периодически повторяющейся задачи элемента до момента выполнения этой задачи данным элементом. Он складывается из времени перехода элемента из исходного состояния последовательно в рабочее и конечное внутреннее состояние. Циклы могут быть простые и сложные. В первом случае внутреннее состояние элемента меняется последовательно от исходного состояния - в рабочее и в конечное состояния.  [28]

Информационная и исследовательская базы маркетинга могут содержать постоянную и эпизодическую информацию. Постоянно накапливаемые данные необходимы для принятия решений в области систематически повторяющихся задач, например для оценки возможного объема продажи в условиях стабильной рыночной конъюнктуры. Эпизодические данные требуются в том случае, когда условия изменяются, например когда появляются дополнительные данные о новом конкуренте для оценки возможного изменения продажи товаров.  [29]

Вспомните, что говорилось в главе 1 о зонах устойчивости и о том, каким образом нужно внедрять новшества в производство. Обратите внимание на любопытный факт: утомительные и без конца повторяющиеся задачи, если попробовать их распределить и соответствующим образом ими управлять, могут стать устойчивыми островками в хаосе перемен на рабочем месте.  [30]



Страницы:      1    2    3    4