Cтраница 2
Мукминов - автор точных решений и исследований ряда оригинальных задач теории фильтрации в неоднородных пластах. Имеет свыше 50 печатных работ по проблемам нефтепромыслового дела и охране окружающей среды. [16]
В книгах предлагается разнообразный набор задач от самых простых до достаточно сложных, много оригинальных задач, предлагавшихся студентам Московского физико-технического института. Большое внимание уделяется задачам, решение которых помогает усвоить основные понятия анализа. Каждый раздел начинается с краткого изложения теории и разбора решений ряда-типичных задач. [17]
В книгу вошли задачи, предлагавшиеся на физических олимпиадах в Московском университете, и многие другие оригинальные задачи. Настоящее издание дополнено большим количеством новых задач. [18]
Книга будет интересна учителям школ, гимназий и лицеев, так как содержит большое количество оригинальных задач. [19]
По-видимому, можно считать, что все более или менее в порядке, если студент умеет решать достаточно оригинальные задачи. Однако в большинстве вузов основная масса студентов за время обучения физике не приобретает прочных навыков в решении задач, а во время лекций в лучшем случае усваивает сообщаемую лектором информацию. Средний студент, как правило, затрудняется в самостоятельном решении даже сравнительно элементарных примеров. Кстати, заметим, что именно поэтому полезно лектору предлагать студентам в качестве домашнего задания задачи для размышления. Студентов специально обучают решению задач на практических занятиях. Однако времени для этого, как правило, отводится немного. В свете сказанного предлагать студентам решать задачи на экзамене нецелесообразно: большинство из них провалятся. Кроме того, вводить на экзамен решение задач представляет немалую сложность и для преподавателя: требуется большой набор задач, много времени на решение и огромное напряжение внимания. [20]
Порядок проведения опытной эксплуатации и внедрения задач, использующих ТПР, принципиально не отличается от правил внедрения оригинальных задач, которые определены соответствующими руководящими и методическими материалами, используемыми в настоящее время. [21]
Копьеву, кандидату технических наук Ю.С. Гусеву, кандидату физико-математических наук Е.Н. Сахаровой и инженеру Н.К. Билсагаеву, которые являются соавторами решения оригинальных задач, составляющих основу данной монографии. [22]
Каждый, кто хоть раз сталкивался с пробле-мой составления задач, хорошо знает, каких трудов стоит возникно-вение всякой новой яркой и оригинальной задачи, не повторяющей уже хорошо известные формулировки и не решающейся лобовым применением формальных правил и методов. [23]
В типовых нормах предусмотрены четыре степени новизны: А - задачи, предназначенные для применения принципиально новых методов разработки, проведения НИР; Б - разработка типовых проектных решений, оригинальных задач и систем, не имеющих аналогов; В - привязка типовых проектных решений, разработка задач, имеющих аналогичные решения; Г - привязка типовых проектных решений, разработка задач, имеющих аналогичные решения. [24]
В первых двух главах даются основные понятия и определения, формулируются проблемы надежности при проектировании технических систем. Решен ряд оригинальных задач. В ключевой главе излагается проблема оптимального снабжения систем резервными и запасными элементами при наличии ограничений по стоимости, весу и пр. В последней главе рассматриваются вопросы планирования эксплуатационного обслуживания, применения к этим задачам марковских процессов с доходами. [25]
Килпатрика, содержит оригинальные задачи повышенной трудности по элементарной математике, которые предлагались американским школьникам на протяжении ряда лет иа конкурсах в Стэифордском. [26]
Из множества занятных писем, присланных мне после выхода в свет моей первой книги логических головоломок ( названия ее я никак не упомню. В письме предлагалась весьма изящная и оригинальная задача, навеянная некоторыми задачками из моей книжки, которую мальчик прочитал взахлеб. Я сразу же позвонил отцу, решив поздравить его с таким умницей. Но тот, прежде чем позвать к телефону самого парнишку, стал заговорщически шептать в трубку: Ему страшно нравится твоя книга. Но когда будешь с ним толковать, не проговорись, что эта штука называется математикой - в школе он ее просто ненавидит. [27]
Сборник охватывает все разделы базового курса сопротивления материалов. Содержит свыше 600 оригинальных задач для организации индивидуальной самостоятельной работы студентов с учетом разной степени их подготовленности. Имеются как простые задачи, доступные всем студентам, так и сложные проблемы-исследования, ориентированные на хорошо подготовленных студентов и предназначенные для самостоятельных научных разработок. [28]
Сборник охватывает все разделы базового курса сопротивления материалов. Содержит свыше 600 оригинальных задач для организации индивидуальной самостоятельной работы студентов с учетом разной степени их подготовленности. Имеются как простые задачи, доступные всем студентам, так и сложные проблемы-исследования, ориентированные на хорошо подготовленных студентов и предназначенные для самостоятельных научных разработок. [29]
Сборник охватывает все разделы базового курса сопротивления материалов. Содержит свыше 600 оригинальных задач для организации индивидуальной самостоятельной работы студентов с учетом разной степени их подготовленности. Имеются как простые задачи, доступные всем студентам, так и сложные проблемы-исследования, ориентированные на хорошо подготозленных студентов и предназначенные для самостоятельных научных разработок. [30]