Автоподъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Автоподъемник

Cтраница 1


Автоподъемник телескопический лестничный АПТЛ-18 ( 4333) П-57.  [1]

Кцрме коленчатых автоподъемников ПКП-30 ( 375) ( см. табл. 40) в народном хозяйстве для тушения пожаров применяются автогидроподъемники, которые используются для тушения пожаров.  [2]

Пожарные автолестницы и автоподъемники имеют следующие устройства: базовое шасси, опорную базу, подъемно-поворотную раму, комплект коленьев или звенья подъемника, механизмы подъема, выдвигания, поворота, выравнивания бокового наклона и органы управления.  [3]

Конструкции автолестниц и автоподъемников должны обладать устойчивостью и прочностью, обеспечивающими безопасную и надежную работу при движении по дорогам с различными покрытиями и по бездорожью в пределах проходимости базового автомобиля.  [4]

Скрап загружают кранами или электромагнитными автоподъемниками на деревянные решетки, через которые цементный осадок при ворошении теми же механизмами проваливается, его смывают водой и выпускают через патрубки в днище. Раствор подают под напором перфорированной трубой, лежащей на дне желоба, струйки его смывают цементную медь с поверхности скрапа.  [5]

К основным параметрам телескопических автовышек, автоподъемников и автопогрузчиков относятся: грузоподъемность, высота подъема, вылет, скорость подъема и перемещения груза, скорость передвижения, мощность двигателя и транспортные габариты, масса машины.  [6]

Электрооборудование, применяемое на автовышках и автоподъемниках, можно разделить на две категории: вспомогательное и основное.  [7]

Опорную базу, обеспечивающую устойчивую работу автолестницы или автоподъемника, предотвращающую перегрузку колес базового шасси и исключающую вибрацию рессор, устанавливают на базовом шасси грузового автомобиля. Она состоит из опорной рамы, четырех опорных домкратов и механизма выключения рессор. Опорную раму и кронштейны опорных домкратов устанавливают в задней части рамы автомобиля на ее лонжеронах. На опорной раме монтируют поворотный круг подъемно-поворотного устройства. Опорную раму с кронштейнами для опорных домкратов соединяют с лонжеронами рамы базового автомобиля заклепками. Опорные домкраты, служащие для передачи усилий опорной рамы на грунт и увеличения устойчивости автолестницы при работе, могут иметь механический привод ( винтовые домкраты) или гидравлический. Подъемно-поворотная рама автолестнш, а автоподъемников служит опорным основанием для комплекта коленьев лестницы или звеньев подъемника и обеспечивает их подъем, опускание и поворот вокруг вертикальной оси. На поворотном круге крепят поворотную раму с закрепленными внутри ее механизмами подъема, поворота и выдвигания лестницы. Комплект коленьев лестницы крепят на подъемной раме шкворнем к передней поперечине рамы.  [8]

Для обмыва изоляторов применяются следующие механизмы: телескопическая вышка или автоподъемник, подъемная площадка, лестница; автоцистерна емкостью 4 м3 с центробежным насосом низкого давления; насос высокого давления.  [9]

При испытании в подъемную кабину укладывается максимально допустимый техническим паспортом автоподъемника груз и поднимается на полную высоту. Под нагрузкой автоподъемник находится 10 - 15 мин, после чего колена не должны иметь деформаций и легко собираться и подниматься.  [10]

Нужно обращать внимание на правильную установку подъемного механизма ( тракторного подъемника, автоподъемника, электролебедки) и надежность его укрепления. Подъемник должен быть установлен на площадке, позволяющей наблюдать за работающими у устья скважины, и должен быть укреплен при помощи упоров или других приспособлений.  [11]

Операторы и помощники операторов по подземному ремонту скважин, трактористы на тракторах-подъемниках ( водители автоподъемников) оплачиваются по сдельным расценкам за подземный ремонт скважин с прогрессивной доплатой ( премией) к сдельной расценке за окончание подземного ремонта каждой скважины и установленный нарядом срок и досрочно в зависимости от категории сложности ремонта.  [12]

Отделочные работы на высоте выполняются с подмостей, лесов, люлек, вышек и автоподъемников. Конструкции лесов можно разбить на две основные группы: стационарные и передвижные. Передвижные металлические строительные леса следует использовать для работ на фасадах зданий, имеющих значительную площадь и несложное архитектурное оформление. Они отличаются сложностью конструкции, высокой стоимостью изготовления, а также эксплуатации.  [13]

Для их обслуживания в процессе эксплуатации, а также при монтаже используют специальные передвижные и выдвижные лестницы, а также автоподъемники. При монтаже ОП следует располагать так, чтобы обеспечивался удобный доступ для их обслуживания.  [14]

При пожарах спасение людей, заблокированных в горящих и задымленных зданиях и сооружениях, проводится с использованием пожарных лестниц, автоподъемников и автовышек, а также с помощью спасательных рукавов. В крайних случаях применяется растянутый брезент или другой прочный материал в качестве ловушек при приземлении пострадавших, выпрыгивающих из горящих зданий. Защита пострадавших и пожарных в ходе тушения пожара осуществляется путем подачи в соответствующие места пожарных стволов и проведения противодымных мероприятий. Поиск и спасение людей, потерявших сознание или ориентировку в задымленных и горящих помещениях, проводится специальными поисково-спасательными пожарными группами, оснащенными противопожарными костюмами и индивидуальными дыхательными аппаратами.  [15]



Страницы:      1    2    3