Cтраница 3
Подъемник с генератором пены представляет собой подъемно-закидное устройство для подачи пены через борт резервуара, в котором находится горящая жидкость. Пеноподъемники могут быть ручного ( рис. VI-32) и автомеханического ( рис. VI-33) действия, Пеноподъемники ручного действия устанавливает вручную пожарное подразделение на время пожара. Подъемник автоматического действия представляет собой автоподъемник или автомеханическую лестницу, на конце которой установлен генератор для получения пены. Раствор пенообразователя в генераторы поступает по ли ниям, проложенным вдоль стрелы подъемника. [31]
Подъемник с генератором пены. [32] |
Подъемник с генератором пены ( рис. 9.9) представляет собой подъемно-закидное устройство для подачи пены через борт резервуара с горящей жидкостью. Пеноподъемники могут быть ручного действия, их устанавливают во время пожара вручную пожарные подразделения и автомеханического действия. Подъемники автомеханического действия ( рис. 9.10) представляют собой коленчатый автоподъемник с удлинителем или автомеханизированный пеноподъемник на шасси гусеничного тягача с установленными на них генераторами пены. Раствор пенообразователя подается в генераторы по линиям, проложенным вдоль стрелы подъемника. [33]
Нефтяные и газовые скважины в процессе эксплуатации подвергаются подземному текущему и капитальному ремонтам. Для выполнения спуско-подъемных работ при обслуживании скважин или их ремонте применяют подъемники. В зависимости от монтажа специальной подъемной лебедки на тракторе или автомашине получается соответственно трактор-подъемник или автоподъемник. [34]
Год основания - 1891, продукция компании представлена в 100 странах мира, в том числе и в России. Поставляет на рынки США и рынки других стран полную серию оборудования для АЗС. Основная деятельность, которая интересует нас: ТРК, компьютерно-кассовые системы учета и отпуска нефтепродуктов, автоподъемники, насосы, моечные установки, оборудование для нефтебаз. [35]
В 22 ч 57 мин произошло обрушение перекрытия между вторым и третьим этажами, в результате чего площадь горения стала быстро возрастать. Ввиду резкого изменения обстановки РТП-1 запросил на место пожара максимальное количество сил и средств, автолестниц и автоподъемников. [36]
Наиболее трудный аспект разработки исходной структуры был связан с группировкой элементов по конкретным разделам, а также их расположением внутри каждого раздела. Дополнительная сложность была вызвана тем, что исходные коды категорий должны быть взаимоисключающими. Но сколько бы категорий ни было разработано, оставались предметы, логично вписывавшиеся в два или большее количество разделов. Например, было согласовано, что транспортные средства и машины будут выделены в отдельные категории. Однако рецензенты разошлись во мнении относительно того, принадлежат ли отдельные виды механизмов - такие как асфальтоукладчики или автоподъемники - к машинам или транспортным средствам. [37]
Опорную базу, обеспечивающую устойчивую работу автолестницы или автоподъемника, предотвращающую перегрузку колес базового шасси и исключающую вибрацию рессор, устанавливают на базовом шасси грузового автомобиля. Она состоит из опорной рамы, четырех опорных домкратов и механизма выключения рессор. Опорную раму и кронштейны опорных домкратов устанавливают в задней части рамы автомобиля на ее лонжеронах. На опорной раме монтируют поворотный круг подъемно-поворотного устройства. Опорную раму с кронштейнами для опорных домкратов соединяют с лонжеронами рамы базового автомобиля заклепками. Опорные домкраты, служащие для передачи усилий опорной рамы на грунт и увеличения устойчивости автолестницы при работе, могут иметь механический привод ( винтовые домкраты) или гидравлический. Подъемно-поворотная рама автолестнш, а автоподъемников служит опорным основанием для комплекта коленьев лестницы или звеньев подъемника и обеспечивает их подъем, опускание и поворот вокруг вертикальной оси. На поворотном круге крепят поворотную раму с закрепленными внутри ее механизмами подъема, поворота и выдвигания лестницы. Комплект коленьев лестницы крепят на подъемной раме шкворнем к передней поперечине рамы. [38]
Автогидроподъемник ( см.рис. 6) имеет рабочее оборудование в виде одного-двух шарнирно сочлененных колен, благодаря чему обеспечивается наклонное перемещение грузов и людей с одного уровня на другой в люльке ( рабочей площадке), прикрепленной к оголовку верхнего колена. Корневая часть нижнего колена шарнирно соединена с поворотной платформой. Колена поворачиваются друг относительно друга и платформы на определенный угол с помощью гидроцилиндров и рычагов. Платформа может совершать вращение относительно хордовой части благодаря наличию в конструкции подъемника опорно-поворотного устройства и механизма поворота. Люлька при повороте колен сохраняетвертикаль-ное положение с помощью следящего механизма. Пространственное перемещение люльки осуществляется тремя движениями механизмов: изменением углов наклона нижнего и верхнего колена и вращением платформы. Между опорно-поворотным устройством и лонжеронами базового автомобиля вводится опорная рама с дополнительными опорами для обеспечения устойчивости автоподъемника при работе. Автогидроподъемник оборудован системами управления, приборами и устройствами безопасности. [39]