Замер - расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Замер - расход - воздух

Cтраница 1


Замеры расхода воздуха осуществляются пневматической трубкой ВТИ при условии предварительной тарировки сечения, п котором производится замер, по скоростям потока. Для постоянных замеров расхода рекомендуется установка лемнискат-ных сопел или труб Вентури.  [1]

Для замера расхода воздуха диафрагма была установлена на всасывающем трубопроводе, для замера расхода воды - на трубопроводе, подводящем воду к сальникам и всасывающему патрубку машины.  [2]

Водяной манометр для замера расхода воздуха работает по принципу измерения перепада давления до и после мерной шайбы. Манометр представляет собой стеклянную трубку диаметром 7 мм и длиной более 1 м, укрепленную в металлическом кожухе. В нижней части кожуха имеется резервуар для воды, в верхней - воздушная полость. Стеклянная трубка одним концом соединена с водяным резервуаром, другим - с верхней воздушной полостью. Нижний конец трубки сообщается с воздушной системой перед диафрагмой, верхний конец - с воздушной системой после диафрагмы. В водяной резервуар манометра заливается вода, подкрашенная метиленовым синим. Манометр имеет шкалу с делениями от 0 до 1000 мм через 2 мм, по которой замеряют уровень воды, соответствующий перепаду давления до и после мерной шайбы.  [3]

Водяной манометр для замера расхода воздуха работает по принципу измерения перепада давления до и после мерной шайбы.  [4]

Кроме того, при методе замера расхода воздуха возникают некоторые трудности в случае регулировки многоцилиндровых двигателей, так как в этом случае приходится устанавливать фазы газораспределения одновременно во всех цилиндрах.  [5]

6 Среднечасовой расход воздуха, выходящего через вытяжные. части, объединяющие группы стояков. [6]

В табл. 13 представлены результаты замеров расхода воздуха в вытяжных частях, объединяющих группы канализационных стояков в 16-этажных зданиях. Эти данные свидетельствуют о том, что расход воздуха, проходящего по вытяжной части, объединяющей п стояков, незначительно меньше расхода, проходящего по п одиночным стоякам. Следовательно, объединение группы стояков одной вытяжной частью практически не влияет на кратность воздухообмена в наружной сети.  [7]

Отсюда следует, что если место для замера расхода воздуха будет выбрано так, что величина динамического давления в нем будет мало отличаться от величины измеряемого давления вентиляторной установки, то приборы для измерения расхода и давления будут отличаться только градуировкой диаграммной бумаги или шкалы.  [8]

К выходному коллектору подсоединена камерная диафрагма с дифференциальным манометром для замера расхода воздуха, подаваемого в регулировочный блок.  [9]

Чтобы дать правильный анализ этих данных, всем заводам необходимо тщательно проверять замеры расхода воздуха в печь и его распределение по подине и сообщать эти данные в отчетах.  [10]

К паспорту должна быть приложена аксонометрическая схема вентиляционной системы с указанием мест и способов замера расхода воздуха на отдельных ответвлениях и мест расположения регулировочной арматуры.  [11]

Установка НАМИ-1 состоит из одноцилиндрового двигателя; системы питания двигателя; системы охлаждения двигателя; устройства для подогрева картерного масла; устройства для замера расхода воздуха; устройства для подогрева всасываемого воздуха; устройства для замера количества картерных газов; приспособления для замера угла опережения зажигания; приспособления ( заслонки) для регулирования противодавления в выхлопном патрубке; тормозной злектробалансирной машины.  [12]

Воздух в компрессоры СПГГ всасывается либо непосредственно из машинного помещения, либо по специальной системе подвода воздуха с дроссельной диафрагмой 10, позволяющей контролировать производительность генератора по всасыванию замером расхода воздуха. Система состоит из всасывающего трубопровода 11, уравнительного ресивера 9, воздухопровода 7 и всасывающих патрубков 6, по которым воздух подводится к кожухам, охватывающим цилиндры компрессора.  [13]

Установка для получения покрытий во взвешенном слое порошкообразной смолы ( рис. 68) состоит из ванны цилиндрической формы 1 с пористой перегородкой ( решеткой) 2, трубки для подвода воздуха 3, воздуходувки для подачи воздуха, реометра для замера расхода воздуха, манометра для замера гидравлического сопротивления слоя и термостата или муфеля для подогрева образца перед покрытием и после него. Воздуходувка и электроплитка на рис. 68 не указаны.  [14]

Двигатель ИТ9 - 1 с непосредственным впрыском топлива в цилиндр оборудован наддувом, электротормозным устройством с рычажными весами для замера среднего индикаторного давления ( мощности), топливными автоматическими весами для замера расхода топлива, мерной шайбой ( сопло) для замера расхода воздуха. Испытания проводят при степени сжатия 7 0 на режиме начальной детонации, определяемой на слух. Режим работы двигателя: частота вращения коленчатого вала 1800 об / мин; температура жидкости, охлаждающей цилиндр, 190 С; температура всасываемого воздуха 107 С; температура масла в картере 75 - 80 С. Детонационное сгорание смесей различного состава достигается посредством наддува.  [15]



Страницы:      1    2