Cтраница 2
В зимнее время уход за системой охлаждения усложняется. От водителя требуется особое внимание, чтобы предотвратить пе-реохла ждение двигателя и замерзание воды, так как это может привести к замораживанию блока цилиндров, радиатора и других приборов системы охлаждения и выводу из строя двигателя. [16]
Загружают формы с водой и выгружают их со льдом с помощью тельфера или мостового крана, установленных над льдогенератором. Для наполнения форм водой применяют специальное наполнительное устройство. Для замораживания блоков льда, формы, заполненные водой, погружают в рассол, имеющий температуру от - 7 до - 12 С. Продолжительность замораживания зависит от емкости льдоформ, температуры рассола, скорости его движения, первоначальной температуры воды. [17]
В каркасе агрегата из швеллеров н чугунных коллекторов ( для рассола) смонтированы в вертикальном положении мембранные камеры, каждая из которых собрана из двух пластин нержавеющей стали. Вверху п внизу пластины соединены между собом съемными резиновыми манжетами, а по торцам-коллекторами для рассола с фланцами. Камеры последовательно соединены змееппковым каналом для циркуляции рассола. При замораживании блоков в них подают холодный рассол, при размораживании - - теплый. [18]