Замыкание - контакт - прерыватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - контакт - прерыватель

Cтраница 2


Магнитное поле, возникающее при замыкании контактов прерывателя, индуктирует в первичной обмотке катушки зажигания ток самоиндукции, направленный против основного тока и, следовательно, замедляющий его нарастание. Поэтому при больших оборотах коленчатого вала двигателя, когда уменьшается период замкнутого состояния контактов прерывателя, ток в первичной обмотке снижается и его магнитное поле не может создать достаточного индуктирования тока во вторичной обмотке для получения искры, способной пробить сопротивление между электродами свечи. При снижении числа оборотов коленчатого вала двигателя время замкнутого состояния контактов увеличивается, ток в первичной обмотке успевает возрасти до необходимых пределов, сила искры увеличивается, но при этом увеличивается и ток самоиндукции, который достигает напряжения 300 в и при размыкании контактов вызывает между ними искру, сохраняя ток в первичной цепи. Это препятствует резкому падению магнитного поля, и напряжение во вторичной обмотке цепи зажигания падает до 4000 в. Кроме Того, вследствие сильного искрения контакты обгорают и окалина оказывает сопротивление прохождению тока. Это вызывает перебои в работе двигателя. Появление тока самоиндукции вызывает необходимость включения конденсатора 10 параллельно контактам прерывателя. Конденсатор, заряжаясь, в начальной момент размыкания контактов уменьшает искрение между ними, а зарядившись, разряжается через первичную обмотку катушки и создает импульс тока обратного на правления. Этим ускоряется исчезновение магнитного поля и, следовательно, повышается напряжение тока во вторичной обмотке.  [16]

При проворачивании коленчатого вала двигателя произойдет замыкание контактов прерывателя, и на базу транзистора будет подан отрицательный потенциал, вследствие чего появляется ток управления транзистором.  [17]

Вхождение зуба переключающего диска в зазор датчика соответствует моменту замыкания контактов прерывателя. Эквивалентный угол замкнутого состояния контактов определяется в основном угловой шириной зубца диска; этот угол выбран равным 50 угл град. Небольшая погрешность в определении угла замкнутого состояния контактов обусловлена гистерезисом триггера Шмитта.  [18]

Резистор R3 ограничивает импульс тока через диоды VI-V4 в момент замыкания контактов прерывателя. До замыкания контактов диоды V2 - V4 отперты, и через них протекает прямой ток. Закрыться мгновенно они не могут и в первый момент после замыкания контактов представляют собой проводник.  [19]

Задержка, примерно 0 4 с, отпирания транзистора V21 после замыкания контактов прерывателя необходима для устранения влияния дребезга контактов прерывателя после их замыкания.  [20]

Некоторая задержка ( примерно 0 4 мс) отпирания транзистора Т2 после замыкания контактов прерывателя необходима для устранения влияния дребезга контактов после их замыкания. На рис. 2 дребезг контактов показан в виде одного короткого импульса, следующего сразу же после замыкания контактов.  [21]

Некоторая задержка ( примерно 0 4 мс) отпирания транзистора Кб после замыкания контактов прерывателя необходима для устранения влияния дребезга контактов после их замыкания. На рис. 18 дребезг контактов показан в виде одного короткого импульса, следующего сразу же после замыкания контактов. Как видно из рисунка, этот импульс на состояние транзисторов V5, V6 не влияет, тиристор V7 поэтому остается включенным, и паразитный импульс к управляющему электроду коммутирующего тиристора V18 не проходит.  [22]

Включить зажигание и провернуть корпус прерывателя по направлению вращения ротора распределителя до момента замыкания контактов прерывателя, о чем свидетельствует отсутствие свечения контрольной лампы.  [23]

Транзисторный коммутатор ТКЮ2 позволяет использовать транзистор для включения рабочего тока в первичную цепь зажигания после замыкания контактов прерывателя, через которые включается ток управления транзистора.  [24]

Резистор R3 ограничивает импульс тока через диоды Д1, Д2, ДЗ, Д4 в момент замыкания контактов прерывателя. До замыкания контактов диоды Д1, Д2, ДЗ открыты и через них протекает прямой ток. Закрыться мгновенно они не могут и в первый момент после замыкания представляют собой проводник.  [25]

Цикл работы батарейной системы зажигания может быть разбит на следующие два этапа: нарастание первичного тока после замыкания контактов прерывателя и процессы, происходящие после размыкания контактов прерывателя.  [26]

Ослабляют гайку крепления корпуса распределителя, включают зажигание и поворотом корпуса распределителя в направлении вращения ротора добиваются момента замыкания контактов прерывателя, при этом контрольная лампа не горит.  [27]

Для управления триниетором применен импульсный трансформатор 72, Диод VD8 увеличивает время накопления энергии в трансформаторе 72 при замыкании контактов прерывателя. Эта задержка необходима для защиты от возможного дребезга контактов. При запуске двигателя, когда напряжение в бортовой сети автомобиля резко падает вследствие включения стартера, блок автоматически переходит в многоискровой режим работы. Достигается это благодаря связи между трансформаторами через диод VD5, Через него импульсы тока, возникающие при открывании стабилитрона VD2 в обмотке На трансформатора 77 могут поступать на обмотку / трансформатора Т2 и далее на управляющий электрод тринистора.  [28]

Диод VII защищает управляющий электрод тиристора V7 от отрицательных импульсов, возникающих в обмотке wl трансформатора Т2 в моменты замыкания контактов прерывателя. В этом случае электронный прибор отключается и восстанавливается схема классической системы зажигания.  [29]

Разъединяют соединение магнето с двигателем и управлением и, поставив полное опережение зажигания и повернув рычаг опережения зажигания против хода двигателя вниз до упора, повертывают магнето против хода до замыкания контактов прерывателя. Затем вращением магнето по ходу устанавливают начало размыкания 1 контактов и в этом положении соединяют магнето с двигателем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4