Замыкание - контакт - прерыватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - контакт - прерыватель

Cтраница 3


В прерывателях-распределителях Р102, Р105, Р13 - В выступы кулачка прерывателя имеют специальный профиль, при котором набегающая ( передняя по ходу вращения) часть каждого выступа имеет острую кромку, обеспечивающую быстрое размыкание контактов прерывателя, а сбегающая часть выступа - пологая, способствующая плавному, безвибрационному замыканию контактов прерывателя. Зти конструктивные мероприятия обеспечивают бесперебойную работу цилиндров двигателя. Чтобы предотвратить быструю потерю упругости г ружины рычажка прерывателя от нагрева ее током, параллельно пружине установлена латунная пластина, обладающая очень ма.  [31]

В прерывателях-распределителях Р102, Р105, Р13 - В выступы кулачка прерывателя имеют специальный профиль, при котором набегающая ( передняя по ходу вращения) часть каждого выступа имеет острую кромку, обеспечивающую быстрое размыкание контактов прерывателя, а сбегающая часть выступа - пологая, способствует плавному, безвибрационному замыканию контактов прерывателя. Эти конструктивные мероприятия обеспечи - рис 39 Экра-вают бесперебойную работу цилиндров двигателя, нированная све - Чтобы предотвратить быструю потерю упругости ча зажигания пружины рычажка прерывателя от нагрева ее током, параллельно пружине установлена латунная пластина, обладающая очень малым сопротивлением. Уголек 4 в крышке является подавительным сопротивлением.  [32]

33 Регулятор опережения зажигания. [33]

На двигателях, устанавливаемых на моторных колясках, обеспечивается автоматическая регулировка опережения зажигания. Момент замыкания контактов прерывателя изменяется в зависимости от числа оборотов вала двигателя при помощи регулятора опережения.  [34]

35 Схема системы зажигания. [35]

Во время работы двигателя контакты выключателя зажигания сомкнуты. При замыкании контактов прерывателя ток низкого напряжения ( 12 В) течет от отрицательного полюса аккумуляторной батареи 4 по корпусу автопогрузчика, через наковальню и молоточек прерывателя, первичную обмотку 15 катушки зажигания, ключ зажигания 2, амперметр 3 на положительный полюс батареи.  [36]

Принцип действия этого прибора прост: при разомкнутых контактах прерывателя распределителя ( микропереключатель находится в положении а) измерительный конденсатор С заряжается иод частичным напряжением автомобильного аккумулятора. При замыкании контактов прерывателя, вызывающем появление искры зажигания, переключатель переходит в положение Ъ и конденсатор С дает разряд в измерительный гальванометр, параллельно которому подключен стабилизирующий конденсатор. При каждой искре измерительный прибор получает постоянное количество электричества.  [37]

Реле блокировки срабатывают, своими нормально разомкнутыми контактами самоблокируются и замыкают цепь питания рабочих реле Р - Р о, схема готова к работе. При замыкании контактов внешнего прерывателя на рабочее реле i - 20 через замкнутые контакты реле блокировки подается напряжение, реле срабатывают и подают напряжение на обмотки электромагнитных счетчиков, которые регистрируют один цикл нагружения. Система блокировки предотвращает ложный счет циклов при знакопеременной нагрузке.  [38]

Ом, он закрыт, и тока в первичной обмотке катушки зажигания не будет. В момент замыкания контактов прерывателя база транзистора соединяется с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и транзистор открывается. Сопротивление транзистора резко падает, и в первичной цепи катушки зажигания проходит ток через эмиттер - коллектор открытого транзистора. Ток, проходящий по первичной обмотке катушки зажигания, имеет максимальное значение при неработающем двигателе - 8 А, а при возрастании частоты вращения коленчатого вала, из-за уменьшения времени замкнутого состояния контактов прерывателя - до 3 А. Сила тока управления в момент замыкания кок-тактов не превышает 0 8 А, а при увеличении частоты вращения коленчатого вала - уменьшается до 0 3 А, что практически не влияет на износ контактов прерывателя.  [39]

Постоянная времени разряда выбрана достаточно большой ( около 5 мс), что устраняет влияние дребезга контактов прерывателя при их замыкании на работу прибора. Состояние триггера при замыкании контактов прерывателя не изменяется.  [40]

Кулачок 9 напрессован на поводковую пластину 77, которая прорезями устанавливается на два штифта грузиков 16 центробежного регулятора опережения зажигания. Пружина прижимает рычажок к кулачку, обеспечивая замыкание контактов прерывателя. На ось рычажка устанавливают пластину 3 неподвижного контакта, которую с помощью эксцентрика 8 можно поворачивать вокруг оси при регулировке зазора между контактами прерывателя.  [41]

Снимают крышку и ротор распределителя. Повертывают рукой диск 25 синхроноскопа до момента замыкания контактов прерывателя, при этом стрелка комбинированного прибора 11 отклонится влево. Переводят тумблер 3 в положение Калибровка и ручкой 12 Калибровка устанавливают стрелку комбинированного прибора И на крайнее правое деление шкалы. Если стрелка прибора располагается в пределах черной зоны шкалы, то сопротивление перехода контактов прерывателя не превышает допустимой величины. При отклонении стрелки правее черной зоны шкалы следует зачистить контакты стеклянной бумагой или абразивной пластиной.  [42]

После этого немного ослабляют гайку крепления пластин распределителя к корпусу его привода на двигателе. Включив зажигание, провертывают корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя. Контрольная лампа при этом не должна гореть. Затем нажимают на ротор ( бегунок) в направлении часовой стрелки - это необходимо для устранения зазоров в механизме привода - ив этом же направлении медленно повертывают корпус распределителя до момента загорания контрольной лампы. Загорание лампы указывает на начало замыкания кон тактов прерывателя.  [43]

После замыкания контактов прерывателя конденсатор С2 разряжается через резистор R5, чем завершается подготовка прибора к новому циклу. Диод V8 защищает управляющий электрод тиристора от отрицательных импульсов, появляющихся при замыкании контактов прерывателя.  [44]

Из изложенного выше известно, что вследствие самоиндукции ток в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании контактов прерывателя нарастает постепенно. Поэтому при малых оборотах вала двигателя, когда кулачок прерывателя вращается медленно, время, в течение которого контакты прерывателя остаются в замкнутом состоянии, достаточно для того, чтобы ток в первичной обмотке катушки достиг достаточной величины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4