Витковое замыкание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Витковое замыкание

Cтраница 2


Витковое замыкание в катушках обмотки возбуждения вследствие разрушения изоляции провода или перегрева уменьшает сопротивление цепи возбуждения; в результате работа генератора нарушается. Кроме того, при работе генератора вследствие увеличения тока возбуждения повышается температура катушек обмотки возбуждения, что еще больше разрушает изоляцию проводов и увеличивает количество замкнутых витков.  [16]

Витковое замыкание в катушках определяется измерением их сопротивления и сопоставлением полученной величины сопротивления с сопротирлением исправной катушки.  [17]

Витковое замыкание в секциях обмотки устраняется пропиткой изоляции обмотки лаками или перемоткой.  [18]

Витковое замыкание в катушках обмотки возбуждения возникает вследствие разрушения изоляции провода при перегреве или механическом повреждении. При этой неисправности увеличивается мощность на питание обмотки возбуждения, а поэтому снижается полезная мощность генератора РПол Рмакс - - Ров. Ввиду уменьшения сопротивления катушек увеличивается сила тока возбуждения и повышается температура катушек обмотки, что еще больше разрушает изоляцию проводов и увеличивает количество замкнутых витков. Кроме того, увеличивается искрение между контактами регулятора напряжения РН, что вызывает их окисление, поэтому напряжение генератора достигает номинальной величины только при повышенной скорости вращения якоря, а при сильном окислении контактов напряжение генератора будет малой величины.  [19]

Витковое замыкание в катушках определяют измерением сопротивления или на индукционном аппарате по нагреву катушек.  [20]

Витковое замыкание в катушке обмотки возбуждения вызывается теми же причинами и приводит к аналогичным последствиям, что и в генераторах постоянного тока.  [21]

Витковое замыкание в обмотках реле-регулятора возникает при тепловом разрушении изоляции проводов вследствие чрезмерного увеличения напряжения генератора.  [22]

Витковое замыкание у любых катушек полюсов электрической машины, аппарата, обмотки якоря с той или иной достоверностью можно определить путем измерения активного сопротивления проводников катушки и сравнения полученного значения с минимально допустимьш активным сопротивлением новой однотипной катушки.  [23]

Витковые замыкания в обмотке опасны для электродвигателя в связи с тем, что наведенные в замкнувшихся витках токи могут намного превышать номинальный ток. При этом из-за теплоты, выделяемой в замкнувшихся витках, происходит повышенный нагрев магнито-провода и неповрежденной части обмотки и, как следствие, дальнейшее разрушение изоляции. Ток в неповрежденной части обмотки при вит-ковых замыканиях изменяется незначительно, поэтому защиты, включенные на полные токи фаз, не могут использоваться для действия при таких повреждениях. Имеются и другие предложения. На этой основе разработано импульсное устройство защиты, измеряющее интервал между импульсами, сформированными в момент перехода токов через нулевое значение. Защита действует также при несимметричных КЗ. Однако в соответствии с [1] защита от витковых замыканий необязательна.  [24]

Витковое замыкание в обмотках машин переменного тока и обмотках якорей машин постоянного тока обнаруживается по наличию местного чрезмерного перегрева обмотки; при витковом замыкании в обмотках индукторов неисправные катушки нагреваются слабее исправных.  [25]

Витковые замыкания часто образуются вследствие замыкания между соседними пластинами коллектора. Поэтому после выемки из петушков верхнего слоя выводных концов следует снова проверить якорь на замыкания между пластинами коллектора. После бандажировки иногда наблюдается замыкание проводов проволочными бандажами из-за повреждения подбандаж-ной изоляции. Замыкание исчезает, когда бандажи сняты. Для облегчения ремонта место неисправности должно быть точно установлено при контрольных испытаниях якоря.  [26]

Витковое замыкание двигателя связано также с увеличением тока, поступающего из сети, так как коротко-замкнутые витки превращаются в короткозамкнутую вторичную обмотку трансформатора.  [27]

Витковое замыкание первичной обмотки катушки зажигания при ее перегреве уменьшает сопротивление первичной цепи, что вызывает увеличение тока в ней, а вместе с тем и возрастание нагрева катушки. Перегрев катушки понижает электрическую прочность изоляции вторичной обмотки и может повлечь за собой пробой. При пробое изоляции вторичной обмотки перебои в зажигании наблюдаются на любых оборотах вала двигателя.  [28]

Витковое замыкание первичной обмотки катушки зажигания из-за разрушения изоляции витков провода при перегреве уменьшает сопротивление первичной цепи, в результате чего увеличивается сила тока, а вместе с этим и нагрев первичной обмотки. Увеличение силы тока усиливает искрение на контактах прерывателя, особенно на малых оборотах, и вызывает нагрев катушки.  [29]

30 Компенсационная обмотка. [30]



Страницы:      1    2    3    4