Золовой занос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Золовой занос

Cтраница 1


Принципиально золовой занос не зависит от направления движения газов. Однако опыт показывает, что занос вертикальных пароперегревателей по ряду причин меньше, чем горизонтальных. Объясняется это, во-первых, тем, что горизонтальные пароперегреватели устанавливаются на мощных котлах, имеющих, как правило, более высокую температуру газов. Во-вторых, куски шлака, отваливающиеся с вертикальных труб, свободно спадают на дно газохода, в то время как на горизонтальных пучках они могут застревать между трубами и перекрывать живое сечение.  [1]

Золовой занос хвостовых поверхностей нагрева котлов.  [2]

Для уменьшения золового заноса и коррозии РВП предложены и испытаны кислотостойкие материалы для набивки: керамическая, эмалированная и стеклянные трубки. Исследован также метод защиты труб воздухоподогревателя стеклянными насадками и применение кипящего слоя для регенеративного подогрева воздуха.  [3]

Для уменьшения золовых заносов поверхностей нагрева котлов и их коррозии ЦКТИ совместно с Латвийским институтом по проектированию промышленных установок разработал типовые проекты установок для ввода в мазут жидких присадок.  [4]

5 Скорость коррозии РВП по высоте холодного слоя при сжигании сернистого мазута ( котел ТГМП-314, а 1 02 - 5 - 1 04, Вк 50 С, SP2 6 %. [5]

Кривые зависимости скорости золового заноса холодно-то слоя РВП и скорости коррозии от температуры стенки имеют одинаковый характер. Значительному заносу подвержена периферийная часть РВП, в меньшей мере - средняя и околовальная части воздухоподогревателя. При этом максимальным значениям скорости коррозии соответствуют максимальные значения скорости золового заноса.  [6]

7 Рекомендуемая температура подогрева воздуха при камерном сжигании топлива. [7]

Наиболее распространенным средством предупреждения золового заноса и коррозии воздухоподогревателей за рубежом и в нашей стране является предварительный подогрев холодного воздуха в паровых и водяных калориферах. Этот способ более экономичен, чем рециркуляция горячего воздуха или снижение температуры уходящих газов котла за счет развития поверхности нагрева воздухоподогревателя. Кроме того, за счет повышения температуры уходящих газов устраняется коррозия металлических газоходов, дымососов, дымовой трубы, улучшаются условия очистки воздухоподогревателя и рассеивания выбросов в окружающую среду.  [8]

О) изменяется при шлаковании и золовом заносе и пользоваться ею можно только в случае, если есть уверенность в чистоте поверхностей или если за период исследований изменением сопротивления можно пренебречь. Участки по воздушному тракту лишены этих недостатков. Вместе с тем соответствующий им избыток воздуха отличается от измеряемого в газоходе на величину присосов топки и системы пылеприготовления.  [9]

Присутствие в мазуте более 2 % серы приводит к интенсивным золовым заносам поверхностей нагрева котлов, быстрому коррозионному износу хвостовых поверхностей нагрева котлоагрегатов, отравлению атмосферы продуктами сгорания.  [10]

Как показывают расчеты, при сжигании сернистых мазутов в результате золовых заносов паропроизводителыюсть котлов снижается на 20 %, потери тепла с уходящими газами увеличиваются на 15 - 20 %, удельный расход топлива - на 5 - 10 %, расход электроэнергии на тягу и дутье - в 2 раза. В стоимостной оценке эти дополнительные расходы составляют 680 руб. на 1000 т сжигаемого мазута.  [11]

Из опыта эксплуатации энергоблоков при сжигании сернистого мазута следует, что интенсивность золового заноса РВП является функцией температуры стенки и для поддержания постоянными аэродинамического сопротивления РВП, а также температуры уходящих газов необходима эффективная очистка воздухоподогревателя.  [12]

Необходимо иметь г. виду, что предварительным подогревом холодпото возуха петьзя полностью исключить коррозию и золовой занос возухоподогргвателя, особенно грубча-того ( при сжигании сернистого мазута), в котором воздух должен подогреваться до температуры не ниже 110 С. Поэтому предварительный подогрев холодного воздуха целесообразно сочетать с другими средствами защиты воздухоподогревателя от коррозии.  [13]

Общими задачами при конструировании низкотемпературных поверхностей нагрева являются интенсификация теплообмена и создание компактных малогабаритных элементов, которые подвергались бы минимальным золовому заносу, истиранию абразивной золой и коррозии.  [14]

В пределах серии опытов, длящихся не более 6 - 7 ч, и при отсутствии обдувки изменением коэффициента сопротивления этих участков из-за золового заноса можно пренебречь.  [15]



Страницы:      1    2    3