Cтраница 2
Учебные занятия с членами добровольной пожарной дружины проводятся по расписанию, утвержденному руководителем объекта ( цеха) в свободное от работы время не более 4 - х часов в месяц. [16]
Учебные занятия с членами ДПД должны проводиться по расписанию, утвержденному руководителем предприятия, в свободное от работы время, не более четырех часов в месяц. [17]
Учебные занятия с членами добровольной пожарной дружины проводятся по расписанию, утвержденному руководителем объекта ( цеха), в свободное от работы время не более 4 ч в месяц. [18]
Учебные занятия с членами добровольной пожарной дружины проводятся по расписанию, утвержденному руководителем объекта ( цеха), в свободное от работы время не более 4 часов в месяц. [19]
Учебные занятия с членами добровольной пожарной дружины проводятся по расписанию, утвержденному руководителем предприятия ( цеха, службы) в свободное от работы время не более 4 ч в месяц. [20]
Учебные занятия с личным составом по служебной и политической подготовке проводятся по 4 часа каждое дежурство. В отдельных случаях командирам подразделений разрешается увеличивать число часов ежедневных занятий в дежурных отделениях, не допуская при этом ослабления службы. В праздничные дни занятия с личным составом не проводятся. [21]
Учебные занятия проводятся по расписанию. [22]
Периодические учебные занятия так или иначе вызывают какие-то реакции, обусловленные отношением к необходимости обучения - восприимчивостью к обучению. [23]
Студенты, посещающие очные учебные занятия, стремятся без промедления полученный на лекциях материал закрепить самостоятельной работой над ним. Чем больше времени проходит после прослушанной-лекции без применения знаний в самостоятельной работе студента, тем меньшее влияние и помощь она ему оказывает. Поэтому очень важно в тех случаях, когда студент почему-либо не конспектирует лекции, возможно быстрее по ее окончании ( немедленно по приходе домой) кратко, без использования каких-либо вспомогательных материалов резюмировать в письменной форме слышанное на лекции в том виде, как это отложилось в памяти. Такая резюмирующая запись, как показал опыт, - самый ценный результат лекции. Она помогает в дальнейшей самостоятельной работе студента, хотя выполнение этой рекомендации и связано с известными трудностями, так как время заочника весьма ограничено. [24]
Предусмотренные для данной дисциплины учебные занятия сначала все отводятся для изучения основ теории: явившись на занятие ( независимо от того, как оно называется в расписании), каждый студент получает свой экземпляр пособия-руководства по самостоятельному изучению первой темы в данной дисциплине и углубляется в работу с текстами этого пособия. [25]
Рекомендуется на практике периодически проводить учебные занятия по ликвидации различных аварийных ситуаций под руководством лица, ответственного на предприятии за безаварийную и безопасную работу с радиоактивными источниками. [26]
В классах-групповых можно проводить не только учебные занятия, но и свободно размещать детей для групповых занятий, устраивать кукольные уголки, освобождать пол для игрушек, проводить активный отдых, устраивать кукольные представления и показывать диафильмы, организовывать сон. [27]
В результате работающие студенты постоянно пропускают учебные занятия. [28]
В целом следует отметить, что учебные занятия, проводимые с применением различных современных ТСО, во многом способствуют преодолению формализма, облегчают труд преподавателя в процессе учебы и текущего контроля и значительно повышают эффективность обучения. [29]
Бывают и такие случаи, когда учебные занятия не удовлетворяют студента потому, что учебный материал представляется ему чрезмерно простым и легким, дублирующим программу средней школы, а потому не дающим ничего нового, тогда как студент ждал от вуза немедленного раскрытия каких-то больших научных истин. [30]