Запаздывание - подача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Запаздывание - подача

Cтраница 2


Одним из методов борьбы с обледенением самолета является непрерывное смачивание антиобледенительной жидкостью поверхностей, которым угрожает обледенение. Переохлажденные капли воды, ударившись о поверхность, покрытую антиобледенительной жидкостью, не осаждаются на ней в виде льда, а растворяются в жидкой пленке, образуя незамерзающий раствор. Если все же образовалась ледяная корка, что может быть, например, при запаздывании подачи антиобледенительной жидкости на защищаемую поверхность, то корка растворяется в жидкости.  [16]

Фирма Одетикс ( из Оранж-каунти, что в южной Калифорнии, США) - один из ведущих подрядчиков Пентагона по робототехнике, одновременно является лидером в такой специфической отрасли, как оснащение местных телестудий оборудованием для передачи в телеэфир рекламных блоков. Это полностью автоматическая техника, состоящая из видеомагнитофонов и специальных приспособлений для хранения видеокассет с рекламными роликами. При необходимости робот сам вставляет нужную видеокассету и пускает ролик в эфир. Поскольку в США любое запаздывание подачи рекламы считается недопустимым, а большинство рекламных сообщений по национальным телесетям оплачивается местными рекламодателями и передается в эфир местными телестанциями ( существующими чуть ли не в каждом городишке), рынок образуется довольно-таки емкий, но все же недостаточный для эффективной загрузки производства.  [17]

Числитель этой формулы равен горизонтальному отходу пилы от дна пропила. Эта величина должна быть несколько больше величины перемещения бревна, которая в данном случае равна А - полной подаче на оборот рамы. Бревно начинает перемещаться в момент, когда пилы в холостом движении переместятся на величину t или It. Его движение заканчивается при рабочем ходе, когда пилы опустятся на ту же величину. Запаздывание подачи обеспечивает свободное перемещение пил в холостом движении без действия иа них бревна.  [18]

Импульс от сервомотора регулирующих клапанов турбины подается при полном закрытии клапанов. При включении БРОУ от этого импульса холостой ход турбины может быть сохранен. Однако действие этого импульса проявляется с большим запаздыванием. Так как во время работы турбины с резкопеременной нагрузкой в некоторые моменты регулирующие клапаны могут доходить до положения полного закрытия, импульс на включение БРОУ по положению сервомотора турбины может быть подан только с выдержкой времени, для чего предусмотрено специальное реле времени РВ. Это еще более увеличивает запаздывание подачи команды на включение БРОУ.  [19]

Широко распространен химический способ борьбы с обледенением, заключающийся в следующем. В полосе обледенения защищаемая поверхность самолета непрерывно смачивается анти-обледенительной жидкостью, в которой хорошо растворяется вода, образуя при этом растворы с низкой температурой замерзания. Переохлажденные капли воды, ударившись о поверхность, покрытую антиобледенительной жидкостью, не осаждаются на ней, как обычно, в виде льда, а растворяются в жидкой пленке, образуя незамерзающий раствор. Этим постоянно предотвращается отложение частиц льда на деталях самолета. Если все же образовалась корка льда, что может быть, например, в случае запаздывания подачи антиобледенительной жидкости на защищаемую поверхность, то корка растворяется в жидкости.  [20]

Проверяют угол опережения впрыска топлива. Провертывают коленчатый вал двигателя до появления топлива в стеклянной трубке. Это будет указывать на то, что поршень первого цилиндра находится в конце такта сжатия. Медленно прокручивают коленчатый вал по направлению вращения до установочного болта-шпилькк в отверстии маховика ( двигатель Д-24 С) и наносят риску на цилиндрическую поверхность шкива водяного насоса против предварительно закрепленной стрелки-указателя. Удаляют установочный болт-шпильку из отверстия маховика и медленно проворачивают коленчатый вал до момента начала подъема топлива в трубке моментоскопа, наносят вторую риску против стрелки-указателя. Измеряют расстояние между рисками, по которому определяют момент начала подачи топлива. Если уровень топлива в трубке моментоскопа не начинает подниматься до утопания болта-шпильки в отверстии маховика, то это указывает на запаздывание подачи топлива.  [21]



Страницы:      1    2